SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Сообщение о существенном факте

2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. О предварительном одобрении открытия Представительства АО «ГСС» на территории Китайской Народной Республики.
2. Об одобрении Договора №10-7078 между АО «ГСС» и гражданином КНР Li Xuefeng.
 
Эквадорская TAME интересуется

La aerolínea ecuatoriana TAME negocia la adquisición de aviones rusos Superjet

SAN PETERSBURGO (Sputnik) — La aerolínea de bandera de Ecuador, TAME, mantiene conversaciones de alto nivel para la compra de aviones de la compañía rusa Superjet, explicó en exclusiva el gerente general de la aerolínea, Patricio Chávez, durante el Foro Económico de San Petersburgo (SPIEF).


"Existe un gran interés en la posibilidad, tener estos aviones sería importante. Justamente se están manteniendo conversaciones de alto nivel con directivos de Superjet y vamos a ver cuáles son las opciones que nos permitirían tener este maravilloso avión volando en cielo ecuatoriano", dijo en declaraciones en exclusiva a Sputnik.

Además, Chávez explicó que se trabaja para estrechar lazos entre Ecuador y Rusia mediante rutas directas o semidirectas entre los dos países, con escala por ejemplo en La Habana, de vuelos tanto de pasajeros como de mercancías.
http://mundo.sputniknews.com/economia/20160617/1060889522/tame-superjet-rusia.html
 
Про количество не пишут, но переговоры ведутся на высоком уровне, а самолет - чудесный :)
 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Переговоры по поставкам Египту 12 самолетов SSJ-100 для EgyptAir по схеме trade-in (вместо используемых сейчас Embraer-170) продолжаются. Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров...
Минпромторг продолжает переговоры с Египтом о поставке 12 самолетов SSJ-100
Возобновление российского туризма в Египет может стать определяющим фактором для мотивации Египта заключить новые сделки по Sukhoi Superjet, особенно учитывая происходящее обновление парка EgyptAir», – передает РИА «Новости» заявление Кабиля со ссылкой на египетское издание Youm7...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Переговоры по поставкам Египту 12 самолетов SSJ-100 для EgyptAir по схеме trade-in (вместо используемых сейчас Embraer-170) продолжаются. Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, комментируя слова своего египетского коллеги Тарека Кабила по поводу планов Египта закупить российские самолеты только после восстановления туристического рынка.

По словам Мантурова, Кабила имел ввиду контракт на поставку 40 самолетов Sukhoi Super Jet-100 для EgyptAir.

"Он (министр торговли и промышленности Египта Тарек Кабил - прим. ред.) имел ввиду тот заказ, который был рассчитан на перевозки из российских регионов в Египет. А речь шла почти о 40 SSJ-100", - отметил Мантуров.- Но по 12 самолетам (SSJ-100 - прим. ред.) работа идет и с местным туроператором, и лизинговой компанией, поэтому думаю, что первый этап (идет - прим. ред.).

Мантуров отметил, что EgyptAir сейчас эксплуатирует Embraer-170.

"Мы им предложили - мы у вас заберем старые Embraer, а взамен с доплатой поставим новые SSJ-100, - сказал Мантуров.- Поэтому, конечно, они будут ждать всячески решения о возобновлении полетов. Но, понимаете, от чего это все зависит, но повторяю - по местным перевозкам по 12 самолетам SSJ-100 у нас продолжаются переговоры, мы не видим никакого торможения в этом процессе".

В перспективе можно также говорить о поставках МС-21, добавил он.

Ранее в интервью ТАСС Кабил отметил, что Египет планирует закупить российские самолеты только после возвращения к росту туристического потока в страну

Как сообщалось в феврале 2016 года, Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100. Также ОАК планировала передать по схеме trade-in 12 SSJ-100 в лизинг EgyptAir и предоставить опцион еще на 12 самолетов. Более того, с каирской Cairo Aviation подписано соглашение о закупке шесть самолетов МС-21 и еще опцион на четыре таких самолета.
 
Последнее редактирование:
Ну примерно тоже, что Боинг с пятью сингапурскими А340-500. Один пристроили, через несколько лет в Las Vegas Sands. Остальные стоят.
интересно, что потом наши собираются делать с теми старыми Эмбраерами, которые заберут у египтян? Собственным перевозчикам отдадут? :confused:
 
Ну примерно тоже, что Боинг с пятью сингапурскими А340-500. Один пристроили, через несколько лет в Las Vegas Sands. Остальные стоят.
ИМХО, вы немного спутали - эти машины числятся за Airbus Financial Services.
"Боинг" развлекался с сингапурскими А340-300 - и там, насколько я знаю, всё не так трагично.
 
Реклама
сегодня увидел в инстаграмм. кто-нибудь в курсе?
Эквадорская компания Tame
https://www.instagram.com/n_larenas/

Снимок экрана 2016-06-19 в 9.59.19.png
 
Интересно, почему до сих пор пишут "SSJ-100 - семейство российских региональных самолетов, разработанных компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух лайнеров пассажировместимостью 75 и 95 кресел".
Какое семейство? Какие 75 кресел? От него же отказались еще лет пять назад?
 
Реклама
Роман Антипов, а что Вы ждёте от прессы? Им же думать скучно, надо выдавать сенсации, а тут какой-то авиапром, жалко их, им бы про "жаренное"...
 
Назад