SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Россия поставит в Тайланд третий самолет Sukhoi SuperJet 100 в бизнес-версии http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=16170
Статья (исходник на рэмблере) появилась позавчера, и ссылается на некие "материалы к встрече". Новость была-бы хороша, если- бы основывалась на материалах состоявшейся (сегодня) встречи.
няп.
добавлю.
по итогам саммита пишут скудно:
"Многие азиатские бизнесмены говорят, что готовы покупать, например, наши лайнеры Sukhoi Superjet 100 "

"СОЧИ, 19 мая. /ТАСС/. Бруней может купить у России Superjet, сообщил журналистам пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков."
 
Последнее редактирование:
Бруней выразил готовность в закупке самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Возможны поставки наших самолетов Superjet 100", - сказал Песков по итогам переговоров Владимира Путина с султаном Брунея.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/19/386773.html

Численность населения — 395 тыс. (оценка на июль 2010).
Годовой прирост — 1,73 %.
Глава государства и правительства — султан. Он же является и религиозным лидером мусульман страны. Правительство состоит в основном из его близких родственников. Административно-территориальное деление — 4 округа.
Бруней — одно из самых богатых и обеспеченных государств мира. За богатство жителей и султана страну называют «исламский Диснейленд». Благодаря богатым запасам нефти и газа Бруней занимает одно из первых мест в Азии по уровню жизни. ВНП на душу населения в 2009 году — 50,1 тыс. долларов (9-е место в мире). 40 % работающих здесь — рабочие из соседних стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Бруней имеет богатые месторождения нефти и природного газа Сериа и Муара на шельфе Южно-Китайского моря.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бруней
 
Последнее редактирование:
Бруней выразил готовность в закупке самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Там есть хоть одна компания кроме Royal Brunei?
У RB флот - 6 A320 и 4 Б787. Не думаю, что им нужно много SSJ.
 
Ещё 319 пара есть
airfleets про них ничего не знает:
upload_2016-5-19_22-50-31.png
 
Точно-точно ничего не знает? И на скрине их нет? 1 stored from 02/2016 и видимо уже покинул флот, как и второй, который пролетал в их флоте до 04/2016.
Я имел в виду активные A319, тем более, что и сайт компании о них говорит.
Вы правы, 2 A319 числятся - один на хранении, второй в истории. V8-RBR и V8-RBP, они же ищутся и на а-нете.
Впрочем, YURYST, предполагает замену A319 на SSJ. Но тогда странно получается - по поводу SSJ нет еще даже декларации о намерениях (или как там называется документ на первом этапе подготовки контракта?), а A319 уже выводятся?
 
Они могут взять в лизинг на время что-нибудь. Так уже было. Вывели свои 767, которые ушли в Аэросвит. Вместо них взяли в лизинг у сингапурцев их SV-шки 777-200ER. И получив с завода новенькие 787, вернули сингапурцам 777-ые.
 
Реклама
Но тогда странно получается - по поводу SSJ нет еще даже декларации о намерениях (или как там называется документ на первом этапе подготовки контракта?), а A319 уже выводятся?
Думаю тут всё просто. ВВП предложил им Суржа, а они сказали рассмотрим ваше предложение. Ну а после этого Пескова, как всегда понесло)))
 
Объемы поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) египетской авиакомпании EgyptAir будут напрямую зависеть от сроков возобновления авиасообщения Египта с Россией, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) анонсировали поставки 12 лайнеров SSJ100 авиакомпании EgyptAir. В феврале Мантуров сообщал, что Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании EgyptAir до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100.

"Что касается Египта, то предварительное соглашение было подписано еще в феврале… Мы исходим из того, что коллеги также должны обеспечить подготовку твердого контракта, который с уверенностью даст возможность поставки этих самолетов на египетский рынок внутренних перевозок", — сказал министр.

"Коллеги… заинтересованы в увеличении закупки до 40 самолетов, но это все будет зависеть от того, когда будет принято решение о возобновлении маршрутов из России. В первую очередь, конечно же, ориентированы на перевозки туристов из России, из разных российских городов… Какое-то время придется подождать для принятия решений авиационными властями России о запуске маршрутов в египетском направлении", — отметил Мантуров.

Он добавил, что этот объем заказов был гарантирован в первую очередь с учетом полетов египетской авиакомпании в Россию.
http://ria.ru/economy/20160524/1439175116.html
 
Россия по-прежнему обсуждает возможность создания венгерско-российского авиаперевозчика, однако компания должна быть коммерчески эффективной и не дотируемой, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее сообщалось, что Россия готова рассмотреть возможность своего участия в уставном капитале национального венгерского авиаперевозчика. Мантуров, в свою очередь, говорил, что Россия и Венгрия обсуждают вопрос создания совместного авиаперевозчика, либо непосредственно венгерской авиакомпании, с поставкой российских самолетов Sukhoi Supejet 100.

"Коллеги на уровне правительства Венгрии изучают данный вопрос. Мы в этом заинтересованы, я подтверждаю нашу заинтересованность. Мы исходим из того, что нужно будет найти оптимальное бизнес-решение, при котором этот механизм, эта компания будет коммерчески эффективной, а не дотируемой — в этом мы явно не заинтересованы, даже если очень хочется создать и поставить на рынки Восточной Европы наши самолеты", — отметил министр.
"Мы не готовы заниматься дотацией, поэтому, если мы выйдем на коммерчески реализуемый проект, то, конечно же, этот проект может состояться", — подчеркнул он.

Мантуров отметил, что перевозчик может быть создан с участием дочерней авиакомпании "Сухого" и уполномоченной компании с венгерской стороны.

"Возможно, это будет просто венгерская компания, но мы обеспечим комфортные финансовые условия для поставки этих самолетов (SSJ100 — ред.). Поэтому все варианты эти рассматриваются, изучаются так, чтобы они были экономически эффективными", — добавил он.
http://ria.ru/economy/20160524/1439170067.html
 
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100
Использовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.
Мда-а... Такими темпами мы долго будем рынок "завоёвывать"... :rolleyes:
В 19-м уже E2 поставляться начнёт, а Bombardier уже испытывает свои CS на возможность работы в LCY:
Одна из доработок, которая предстоит самому самолету, — сертификация для захода на посадку в аэропорту Лондон-Сити. Bombardier уже приступила к выполнению демонстрационных полетов с заходом по крутой глиссаде в Уичите. Сертификация в этом аэропорту позволит самолетам выполнять посадку и в Лондон-Сити, где используется глиссада с углом наклона 5,5о.

Проверка возможностей CSeries в Лондоне запланирована на конец июля, однако испытания в большей степени коснутся шумовых ограничений и наземного обслуживания, опыт которого пока ограничен.
[...]
Swiss рассчитывает начать полеты на этом типе ВС в Лондон-Сити в I квартале 2017 г.
Вот что значит полностью отдать ПНО французам! :confused:
 
Последнее редактирование:
в 2018-м обещают. А если даже подняли раньше обещанного, то может и не обманут) На сертификацию берут полтора года

Вот я тоже думаю что три с лишним года для не полностью нового самолета как-то многовато. Он ведь уже летает
 
самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г.
Кстати сколько времени ушло на сертификацию CAT-IIIa в Кефлавике? По мойму те-же 1.5 года.
Потом Лондонский (помойму) аэропорт пока что единственное место где требуется заход на посадку под 5,5 градусов.
И такой момент. 2018 год это 12 месяцев и когда конкретно они получат неизвестно.
Но судя по новости им потребуется установить законцовки и изменить ПО. То есть, как я понимаю, разработать законцовки, построить борт с законцовками, и начать на нем отрабатывать модели захода под 5,5 гр. Параллельно проработать серийное производство таких законцовок. Мне кажется задача не из тривиальных. Поэтому может быть они и берут чуть больше времени на проработку.
 
Реклама
Назад