SSJ - Контракты и маркетинг

" Президент ГСС Илья Тарасенко сообщил “Ъ”, что важным событием авиасалона станет премьера спортивной концепции самолета SSJ 100 — SportJet by Sukhoi. "
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3035609
(?)
 
В качестве топлива используется мельдоний.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Хотят сертифицировать пораньше

Sukhoi may deliver Superjet performance mods early

Sukhoi is pressing ahead with modifications to improve its Superjet SSJ100 and may certificate some or all the modifications earlier than the late-2018 timeframe to which it has committed.

The drive for an earlier date has been spurred by by Ireland-based CityJet, which has a major hub at London City Airport and has ordered the Russian jet.

The combination of London City’s short runway and the presence of several high buildings in the nearby Docklands financial area mean that aircraft landing from the west have to adopt an approach of 5.5 degrees, almost double the standard 3 degree glideslope.

With that in mind, Sukhoi is developing a modification pack consisting of a new flap setting (‘flap setting three’), modifications to the braking system software and winglets.

Winglets had been considered previously, said Nazario Cauceglia, CEO of SuperJet International, the Italy-based marketing arm for the aircraft, but the order from CityJet, for which London City is a major part of its network, prompted the company to move ahead with the project.

The modification pack will reduce landing speeds “by two to three knots, perhaps a little more,” while the winglets will bring fuel consumption benefits.

“The development of the winglets was done in Moscow,” Cauceglia said at the Farnborough Airshow. “They have selected a winglet configuration and they are now going to do structural tests.” A Russian supplier is likely to be chosen to manufacture them.

CityJet ordered 15 leased SSJ100s, with 10 more on option. “The contract says they will be delivered in two batches,” Cauceglia said. “The first batch of eight will be delivered by the middle of next year. They have two already, with a third arriving in October and five in the first half of 2017.”

The second batch will not start to arrive until the latter part of 2018, “as this will include all the modifications certificated and required to operate into London City.” However, although Sukhoi has committed to delivering the certificated modifications by late 2018, “We’re trying to get certification for at least some of the mods before 2018. London City is very important for our customer, so we’re trying to reduce this [time] as much as possible.”

He anticipates that other potential customers will be interested in adopting the mods package.
http://atwonline.com/components/sukhoi-may-deliver-superjet-performance-mods-early-0
 
Sportjet - конечно, интересно, но вот тут пишут о версии на 120 пассажиров или 130 (вероятно, опечатка) с переконструированным крылом, которая будет готова к 2019 году. Двигатель - тот же SaM-146, которому добавят 5% мощности путем "настройки" (tweak).
 
Олег, это SSJ-SV.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21.

http://vz.ru/news/2016/7/13/821220.html

«Речь идет о создании сети круглосуточных сервисных центров для новых российских самолетов, в частности для «Сухого» и МС-21. Без такой сети развиваться самолетостроение нормально не может, у рынка авиатехники есть свои правила, и наличие хорошего сервиса – это первейшая необходимость», – приводит его слова ТАСС.

100 тысяч почему:
... для этого нужно постановление правительства (хорошо, что не политбюро);
... этого не было сделано раньше?
 

Сервисные центры строит не правительство. Из бюджета государства выделяются средства (субсидии), компенсирующие выплаты по кредитам, взятым с целью создания таких центров. Для выделения средств из бюджета необходимо постановление правительства.
http://government.ru/media/files/3bPQAbmcAXEWswkAcdQWQHK2qIOyDDtp.pdf
http://government.ru/docs/23790/
 
Че-то ДАМ опять бредит. Какие сервисные центры, это че, бытовая техника ? Авиакомпании имеют свои центры ТОиР, получают сертификаты на обслуживание в заданном объеме тех или иных типов ВС. Кто не имеет баз ТОиР - обслуживается у тех, кто имеет. Какие еще центры нужны ? Как автосервис вдоль трассы штоле?)))

Лучше дал бы указание подумать, откуда брать российские запчасти
 
Бинго!
Fishbed, Угадаете с первой попытки, кто первым будет получателем компенсаций?
 
Угадаете с первой попытки, кто будет получателем компенсаций?
Думаю все будет проще. Просто компенсации попилятся даже без получателя (я понял, какая организация имеется в виду, но думаю тут будет чисто пилка без каких-либо третьих лиц) -))
 
Реакции: maTT
Российско-французская компания PowerJet создала рабочую группу для обеспечения сертификации силовой установки SaM146, которая предназначена для самолетов Sukhoi Superjet 100, в Китае. источник.
 
Fishbed, правильно мыслите. Хотя я надеюсь, что С7 Техник (они уже допущены к ТО SSJ?) тоже получит эти выплаты, и не распилит их... Кто у нас еще из крупных обсуживающих компаний - LH Техник (DME, LED) ?
 
Два самолета Sukhoi SuperJet100 (SSJ100) в VIP-версии впервые передан иностранному заказчику, которым стали Военно-воздушные силы Таиланда, передаетТАСС с проходившей в Венеции церемонии передачи.

На церемонии присутствовали главнокомандующий королевских ВВС Таиланда, главный маршал авиации Тридод Соньянс, президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, производитель самолета) Илья Тарасенко, генеральный директор SuperJet International Назарио Каучелья, генеральный директор PowerJet Марк Сорель.

Сборка самолета произведена в России. Они предназначены для перевозки первых лиц государства и высшего командования ВВС Таиланда и будут введены в эксплуатацию в срок около двух месяцев.

Самолет разделен на три зоны: VIP (4 кресла), бизнес (6 кресел) и стандартную (на 50 пассажиров). Дальность полета составит 4500 км, как у удлиненной версии SSJ100 Long Range. При этом стандартная версия SSJ-100 имеет дальность полета 3048 км.

Конкурс на поставку двух самолетов для ВВС Таиланда ГСС выиграли еще в 2014 году. Сумма сделки не раскрывается. Каталожная цена обычного SSJ100 составляет около $34 млн, но стоимость VIP-версии может колебаться в зависимости от пожеланий заказчика по интерьеру самолета.

В настоящее время три самолета SSJ100 в VIP-версии эксплуатируются российскими госзаказчиками и ведомствами. В 2015 году "Рособоронэкспорт" вернул один такой самолет заказчику, о причинах такого решения не сообщалось.
 
Вопрос! а смысл было передавать их в Венеции?
 
«Траснаэро» вероятно вернется на рынок осенью
Марк Зайцев «Expert Online» 14 jul 2016



По данным источника, близкого к «Трансаэро», вопрос о запуске нового проекта на базе «Трансаэро» осенью 2016 года рассматривается в практической плоскости. Сроки обусловлены продолжающейся инвентаризацией имущества авиаперевозчика и ходом судебных разбирательств в его адрес.

Пресс-служба компании сообщила, что «пока не сможет предоставить конкретную информацию о планах ее возрождения, так как детали ешё прорабатываются».

Собеседник «Эксперта» отметил, что развитие новой авиакомпании «начнут с ниш, которые не интересны крупным перевозчикам из-за небольшой маржинальности». Интерес к ближнемагистральным самолетам Sukhoi Superjet 100 говорит о планах занять нишу регионального авиаперевозчика на небольших дистанциях. При этом директор компании Александр Будрин говорит и о дальнемагистральных перевозках: «Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток».


Официального объявления о возможности создания нишевого перевозчика пока не будет, так как проект находиться в уязвимом положении и «Трансаэро» пока лишь «формирует предложение», добавил собеседник «Эксперта». Напомним, что для запуска нового проекта Будрину потребуется провести реструктуризацию долга перевозчика — 250 млрд рублей, что, очевидно, потребует подробного представления кредиторам плана дальнейшего развития компании, который обеспечит возможность компенсации долгов.

Эксперты оценивают дальневосточный рынок авиаперевозок, как одну из наиболее вероятных площадок для старта нового проекта. При этом учитывается, что на данном направлении работают исключительно «Аэрофлота» со своим дочерним перевозчиком «Россия», и отсутствие конкуренции приводит к неконтролируемому росту цен. Это и создает новый сегмент, которым может воспользоваться «Трансаэро».

В тоже время, по информации «Коммерсанта», «Аэрофлот» теряет около 3 млн рублей на каждом дальневосточном рейсе туда-обратно, что вынуждает компанию идти на повышение цен. «Россия» так же будет переходить на коммерчески обоснованные тарифы, которые выше текущих в 1,5-2 раза. Однако пресс-служба «Аэрофлота» опровергла информацию о возможном повышении цен на дальневосточном направлении.
 
Совместное предприятие "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) с мексиканской Interjet по продвижению SSJ-100 на латинский и североамериканский рынки будет создано к зиме 2016 года. Об этом журналистам рассказал президент ГСС Илья Тарасенко.

Interjet - крупнейший иностранный эксплуатант SSJ-100, в парке авиакомпании 22 таких самолета.

"Мы находимся в переговорах, думаю, к концу осени будут подписаны документы, которые говорят о создании компании", - сообщил он.

Он также отметил, что ГСС находится в переговорах с другими авиакомпаниями по поводу поставок самолетов. "Мы в переговорах (с авиакомпаниями этих стран по поводу поставок Superjet - прим. ред.)",- заявил он.

В апреле ГСС и Interjet подписали соглашение о создании центра обслуживания SSJ-100 на северо и южноамериканских рынках.
http://tass.ru/transport/3457843