повнимательней читайтеНевозмутимый не знает, что Оренбуржье и Оренбургские Авиалинии - это две большие разницы
вроде там скоро возврат из лизинга кого то кол-ва, нет?"АЭРОФЛОТ" ВЗЯЛ В ЛИЗИНГ 10 НОВЫХ SSJ100
+10 к имеющимся 30? Или первые 10 в Россию уйдут?
вроде там скоро возврат из лизинга кого то кол-ва, нет?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
А это нормально - выложить конфиденциальный меморандум на общедоступном сайте?СААС совместно с Росавиацией согласились продолжить выполнение работ по валидации сертификатов типа на воздушные суда, в том числе типа RRJ-95B, и Mi-171, а также последующих работ по валидации иных типов авиационной техники.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2855
http://www.favt.ru/public/materials//4/a/a/f/5/4aaf563ae2ee8fa725caacc9d4b6e6e4.pdf
Позднее стало известно, что до конца года из авиаузла планируется возобновить авиаперевозки между Комсомольском-на-Амуре и такими городами, как Хабаровск, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Иркутск. В перспективе будет налажено авиасообщение и с Москвой. Ожидается, что из аэропорта откроют как минимум пять региональных рейсов в неделю. Об этом на заседании общественного совета при главе Комсомольска-на-Амуре рассказал начальник отдела транспорта городской администрации Виктор Лысенко.
Кроме того, для развития авиаперевозок новый собственник Хурбы намерен в 2017–2018 гг. приобрести два новых самолета (тип ВС не уточняется). Также он пообещал в 2017 г. отремонтировать здание аэропорта.
http://www.ato.ru/content/aeroport-komsomolska-na-amure-privatizirovali?slink=frs&pos=4
Плохо смотрите - Appendix 4 только этому и посвящен.А это нормально - выложить конфиденциальный меморандум на общедоступном сайте?
Китайские товарищи могут и не понять!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И что-то я в приведённом тексте вообще ничего не увидел о валидации сертификатов. Там речь идёт только об организации перевозок.
95b с 1s18
А любопытнейший, однако, документ - и пресс-релиз ФАВТ при его прочтении выглядит, скажем так, странновато...Плохо смотрите - Appendix 4 только этому и посвящен.
СЛО-ые, это простые B с 1s17. Допбаков у них естественно нет, потому как они пока не сертифицированы. А из спецаппаратуры- ответчик системы госопознаванияТ.е. просто 95В никакой не 95В-100 (как где-то проскакивало)?
А на СЛОшных RA-89039 и RA-89040, если это не секретная информация, какая версия движков? Допбаки в багажник не ставили, или там все пространство "съела" спецаппаратура?
При этом, например, мощность силовой установки останется прежней, вместо этого ГСС адаптирует систему управления питанием, чтобы обеспечить большую тягу на взлете.
Пару лет назад на радаре увидишь 5 бортов в воздухе - хорошо.Фактически предыдущая модель «Суперджета» на мировом рынке провалилась