SSJ - Контракты и маркетинг

Пролетала инфа, что у интерджета контракт с SuperCare. Так что....

ЗюЫю SuperCare есть (был) у армавиа, в отличии от.


Опааааа, http://www.biztass.ru/news/one/30654 :

А вот причины стояния первого и не понятная ситуация со вторым бортом:
 
Последнее редактирование:
может на 005 её хотят заменить? всё же она предполагалась
предполагалось (еще 5-го вечером Погосян говорил о скайтиме - а то тут были упреки в дезе), но в последний момент переигралось, причем с АФЛ договорились всего на 2 дня (прилет в воскр, вылет - вечером вторника). Ну впрочем и 787 катарский тоже сегодня уйти должен - обычная практика для выставок
Жаль, что между ССЖ и аэросвитовским Е190 воткнули зачем-то ERJ145 - мешался обеим машинкам в кадр попасть одновременно...
 
Superjet International будет продвигать самолет SSJ 100 на рынке Китая

В конце 2012 г. Компания Superjet International начнет активное продвижение самолета SSJ 100 на рынке Китая. Об этом на авиасалоне в Фарнборо заявил президент компании Владимир Присяжнюк. Он также отметил, что сейчас ведутся переговоры о поставках самолетов SSJ 100 с двумя крупнейшими авиакомпаниями Индии, Пакистана, новыми перевозчииками Индонезии. До конца этого года компания поставит три самолета SSJ 100 заказчикам из Индии, два в Лаос, четыре в Мексику. Шесть самолетов получат российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Якутия".

http://www.ato.ru/content/superjet-international-budet-prodvigat-samolet-ssj-100-na-rynke-kitaya
 

Поскольку на дворе июль, мы уже можем достаточно точно предсказать, что будет сдано до конца года.

Чтобы сдать самолёт до конца календарного года, нужно, чтобы он взлетел до конца октября.

Сейчас у нас 95018 взлетит иншалла в ближайшие дни (хотя ржачка "взлетит сегодня-завтра" продолжается уже почти три недели). 95022 никаким образом не взлетит до середины августа, если посмотреть на темпы, а дальше предел технических возможностей производства - это поднять ещё два самолёта до конца октября.

Какие это могут быть самолёты - два Якутии? Или два Интерджета? Или один Якутия и один Интерджет?

Таким образом, самое максимум, что может быть с божьей помощью сдано до конца года - это 95017 и 95018 .афлот, плюс 95022 Скай, плюс ещё два (два Якутии или два Интерджету или по одному и тому и другому). То есть ещё 5 штук. Плюс теоретически может быть, что пристроят 95021 и 95007, или как-то с Армавией в конце концов согласятся.
 
вообще-то планировали четыре поставить в Венецию. Так как установки салона и покраски нет совсем - следовательно экономится минимум месяц. Да и доработки могут в венеции проводить перед сдачей заказчику.

Если вы говорите о передаче закачику - то может и один.
а о взлетевших для интерджета - мне кажется не менее 2, а то и 3. "Иншала"
 
Круг вопросов, которые нужно решить до начала поставки ВС в дальнее заграничье

- Полностью написать всю техническую документацию AMM,WDM,IPC,SSM и т.д., перевести на английский язык,
наладить систему обновления(ревизий).
- Полностью написать всю летную документацию, AFM,MMEL,CDL, перевести на англ язык, одобрить в EASA и САА, наладить систему обновления(ревизий).
- Полностью написать регламент технического обслуживания MS, перевести на англ язык, одобрить (в EASA - не уверен) и САА, наладить систему обновления(ревизий).
- Создать систему Директив летной годности, перевести на англ язык, одобрения, наладить систему обновления(ревизий).
- Создать систему обязательных и опциональных модификаций, перевести на англ язык,наладить систему обновления(ревизий).
- Cоставить перечень оборудования и расходных материалов для ТО, обеспечить наличие и доступность перечисленного.
- Создать круглосуточную техподдержку (англоязычную, для Латинской Америки + испанский) и AOG TEAM.

И это не полный список того, чего ждут клиенты. Подскажите что делается и на каком этапе?
 
Последнее редактирование:
Индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении самолетов «Sukhoi Superjet-100», несмотря на катастрофу, произошедшую в мае. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.
«Мы ведем переговоры еще с двумя авиакомпаниями из Индонезии», - сказал он, напомнив, что у корпорации на данный момент уже подписаны контракты на поставку самолетов с индонезийскими авиакомпаниями Kartika airlines и PT Sky Aviation.
Кроме того, по словам Присяжнюка, «Гражданские самолеты Сухого» заканчивают проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в 4-м квартале 2012 года будет активизирована работа с Китаем, сообщает ИТАР-ТАСС.
«В 2012 году компания планирует поставить 20 самолетов заказчикам», - продолжил глава компании. Из них 3 самолета отправятся в Индонезию, 2 – в Лаос, 4 – в Мексику и 6 – российским компаниям.
«Всего на данный момент имеется 174 заказа на «Sukhoi Superjet-100», - заметил Присяжнюк

Смотрим на реестр и планируемые поставки http://superjet.wikidot.com/wiki:reestr

и видим, чтобы планы присяжнюка сбылись, до конца года должен минимум взлететь аж 95032-й. Хотелось бы, но не верю
 
А тем временем: http://blogs.wsj.com/searealtime/20...irline-to-use-sukhoi-superjets-despite-crash/
 
Компания «Гражданские самолеты Сухого»: Источник: Компания «Гражданские самолеты Сухого»
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html

Если заместитель генерального директора по экономике и финансам Валерий Евдокимов не оговорился, то



---------- Добавлено в 20:17 ----------


Правда и ближайшие четыре года - не такое уж блишайшее время
 
если не вырывать из контекста:
согласитесь, по другому звучит.
 
"...Кроме того, этим летом мы пополнили парк самолетами Boeing 737 NG в количестве двух единиц..."

Это как?
 
молча )

http://www.sakha.gov.ru/en/node/38594
 
звучит по другому.
4 суржика за 4 года, или 10 самолетов (включая 4 суржика) за 4 года - разница большая.
деньги они не резиновые. купить/взять в лизинг все сразу возможностей нету. а что и когда поставят им, что будет раньше, что позже - другой вопрос.
могут первыми пойти 767, потом суперджеты, а заними 737. и поставка суперов уложится не в 4, а в три года. или еще меньше. может и по другому перетасуется.
да и как производство "передергивается" чтоб кого-то продвинуть вперед, мы тоже наблюдали....
т.е. сроки указаны именно для 10 самолетов, а не для одних 4 суперджетов.

вопрос в другом... (в подчеркнутом)... опциона у них нету... контракт на еще 2 тоже нигде не проскальзывал вроде....
а то если их воткнут в конец списка, то тут и 4х лет может не хватить.... либо доберут "постфактум" готовые у лизинговой...
вообщем гадать можно и на кофейной гуще, главное что намерения высказали )
 

Два готовых уже маются, только перекрасить и получается 4 за 4 года безо всяких очередей
 
а как же озвученная "вскользь" Томск-Авиа?
да и скажем так.... если брать 2 армянских, то есть 3 борта. 19 щас уже на крыле, вроде как ПИ проходит? (4ый борт пока только более половины готовность)
так что одну последнюю машину можно и за 2 года поставить (включая этот)....
но опять же, по армянским определенности нету.... тем паче один б/у, и самый первый без всех доработок - возьмут ли?

так что на сроках можно не заморачиваться )

да и... пока твердого контракта нету, я бы не заострял сильно внимание...
но посыл в общем интересный. посмотрим, время покажет
 
зачем такие фантазии?
один плановый борт для якутов уже летает, второй последует скоро.
 
Посмотрел на Lao Central в википедии, имеют всего 2 борта возрастом в 23 года. Хотят купить 3 SSJ. Про лизинг/банковские схемы не написано... Неужели смогут расплатиться?