SSJ - Контракты и маркетинг

Алросу давно хотят объединить с Якутией. Возможно часть рейсов Алросы будет выполняться на якутских суперджетах.
 
Последнее редактирование:
Якутию пока объединили только с «Полярными Авиалиниями»: http://www.ato.ru/content/yakutiyu-i-polyarnye-avialinii-obedinyat-k-sentyabryu
Об определённом интересе Алросы к SSJ100 стало известно в 2015 году: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-gotova-priobresti-sukhoi-superjet-100
 
Последнее редактирование:
Спасибо, оказался неправ.
Про объединение Алросы с Якутией так давно говорят, Алроса уже летает на якутских бортах давно, что принял уже за свершившийся факт.
Однако же, пока еще решение не принято
 
Последнее редактирование:
выдержка за немых:





  • Start-Up Status
History
Rebranded from Giaevair (2015-2016)
Viking Air Norway (-2016) merged into Fly Viking



сайт представляет одну картинку:
http://www.flyviking.no/



по видимому не следует путать с летной школой http://flyingvikings.com
 

Ветка на норвежском форуме, посвящённая персонажу-владельцу FlyViking (Ola Giæver)
http://translate.google.com/translate?hl=&sl=no&tl=en&u=https://forum.flyprat.no/showthread.php?t=131356&page=14&sandbox=1

Пилот, уволенный из Wideroe после 33 лет работы, пытается что-то доказать своему бывшему работодателю и себе. Пытался участвовать в тендере на субсидированные маршруты из северных регионов Норвегии. Якобы пытался подписаться на CS100 или Embraer. Теперь вот Суперджеты и Путин.

Отличная история. Для высокохудожественного фильма.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно, у кого такая трава забористая - у руководства норвежской авиакомпании или у журналистов?
 
В группе https://vk.com/superjet_100 на это был дан довольно резкий, но на мой взгляд, информативный ответ:
 
В век спутников, когда со спутника можно едва ли не в спальни к гражданам заглядывать, устраивать такую многоходовочку? Зачем? Что-то мне вспоминается анекдот про неуловимого Джо.
 
Вы полагаете, что сие есть ответ "на это"?
Вопрос был в том, как руководство норвежской авиакомпании / журналист(-ы) представляет себе работу зарубежного перевозчика на внутренних маршрутах РФ.
И даже ключевые слова выделил болдом - таперича вот ещё и цветом выделяю.

Ну, а что курит автор "информативного ответа", понятно - мужик сушёную конспирологию пыхает так, что дым валит аж из... пардон! из ушей, конечно.

P.S. Представил себе картину маслом: крайний правый ряд кресел на рейс SSJ-100 FlyViking по маршруту Киркенес-Мурманск зарезервирован для норвежских шпионов, и все они увлеченно щёлкают фотокамерами служебных айфонов секретные объекты СФ.
Ян Флеминг и Том Клэнси тихо курят в углу...
 
Последнее редактирование:
говорим о мироощущении нормальных людей

Речь не о "мироощущении", а о реальности.
А реальность в том, что норвежские НКО и прочие субъекты мягкой силы неустанно и активно работают в российской части так называемого Баренц-региона (Мурманская, Архангельская области, Карелия). Используются все известные приёмы: гранты на "проекты устойчивого развития", окучивание учебных заведений, русскоязычные новостные сайты (без регистрации СМИ в России) с вкраплениями пропагандистских материалов и т.д. На это всё можно закрывать глаза, но при определённых условиях.

Ну и чтобы про авиацию что-нибудь.

http://thebarentsobserver.com/ru/in...iruyut-letat-po-marshrutu-arhangelsk-murmansk - это как пример норвежского "журнализма" в части проверки фактов.

Что касается FlyViking (сюжет мурманского телевидения - ни слова о Суперджетах). На стоп-кадре Ула Йевер (Ola Giæver) собственной персоной:

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Россия провела переговоры с Арменией о поставках SSJ-100 в рамках создания национального перевозчика. Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. Это касается и Венгрии, это касается и Армении.." источник
 
на самом деле это уже фольклорный жанр - "норвежские шпионские поползновения". Благодатная пища для клинических шизофреников, в частности, приходилось сталкиваться. Что, впрочем, не отменяет вполне содержательных проблем в отношениях с этой страной.
 
Про 8 уже поставленных - 8 до конца года - видимо имеются ввиду 95083 (Якутия), 95077 (числится за Россией), 95109, 95112-16(числятся за Ямал). При этом мы точно знаем, что для Ямала по факту будут только 3, в Якутию 95083 уже поставили (в статье в будущем времени, видимо интервью брали в конце сентября)
Также в октябре передаем в аренду второй SSJ 100 для авиакомпании "Якутия".
Куда пойдут 4, ваши предположения? Все же Россия/Аэрофлот?
Про 16 в 2017 - А остальные 12? И вообще, возможно в ИрАэро пойдут борта не новой постройки, а ремаркетинг, как и прошлый раз, как раз хватает.
Т.е. вопросов больше, чем ответов.
 
Последнее редактирование:
http://www.ato.ru/content/aviakompa...ushchego-goda-poluchit-13-ssj-100?slink=super