Алросу давно хотят объединить с Якутией. Возможно часть рейсов Алросы будет выполняться на якутских суперджетах.Российские эксплуатанты самолетов Sukhoi Superjet 100 представлены авиакомпаниями «Аэрофлот», «Газпромавиа», «ИрАэро», «Алроса», «Ямал», «Якутия».
http://www.yakutia.aero/yakutsk/new...o-ekspluatatsii-samoletov-sukhoi-superjet-100
Якутию пока объединили только с «Полярными Авиалиниями»: http://www.ato.ru/content/yakutiyu-i-polyarnye-avialinii-obedinyat-k-sentyabryuАлросу объединили с Якутией. Возможно часть рейсов Алросы будет выполняться на якутских суперджетах.
Спасибо, оказался неправ.Якутию пока объединили только с «Полярными Авиалиниями»: http://www.ato.ru/content/yakutiyu-i-polyarnye-avialinii-obedinyat-k-sentyabryu
Об определённом интересе Алросы к SSJ100 стало известно в 2015 году: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-gotova-priobresti-sukhoi-superjet-100
Также обсуждалась возможность того, что в новый холдинг войдет еще одна якутская авиакомпания — "Алроса". Как ранее ATO.ru сообщал первый замгендиректора "Якутии" Павел Удод, планы интеграции перевозчика с "Алросой" рассматривались на уровне собственников и уже шла оценка акций, но в связи с внешними экономическими факторами этот процесс затормозился и был реализован только в части операционной деятельности.
Бред какой-то. Это что-то в стиле Greenland Express. Но те хотя бы летали, викинг только купил себе один самолет и рейсов у него никогда не было.
Руководство норвежской авиакомпании FlyViking заявило о своем намерении выйти на внутренний рынок авиарейсов на территории России, для этого могут быть закуплены самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает норвежское издание Framtid i Nord.
History
- Start-Up Status
Rebranded from Giaevair (2015-2016)
Viking Air Norway (-2016) merged into Fly Viking
на сайте есть еще несколько заметок про эту компанию
http://translate.googleusercontent....iking/&usg=ALkJrhjcvwF59ijuTeiEXBzxyxxWAO2Nsg
Интересно, у кого такая трава забористая - у руководства норвежской авиакомпании или у журналистов?Руководство норвежской авиакомпании FlyViking заявило о своем намерении выйти на внутренний рынок авиарейсов на территории России
Сергей Варламов:
Ну и еще..был у меня опыт общения с норгами: подлюки..Там, в Мурманске, у нас передовая с НАТО. Любую возможность используют чтобы уточнить развед.данные. А Киркенес-Мурманск - это как раз полет вдоль береговой линии, около самых важных объектов СФ. Как пишут: начнут с этого маршрута...а от остальных потом откажутся..Черти..Ради разведки, можно наивных россиян и потешить фантазией о покупке Суперджета. Ну это как версияА может просто вброс..Проверяют на "слабо".
В век спутников, когда со спутника можно едва ли не в спальни к гражданам заглядывать, устраивать такую многоходовочку? Зачем? Что-то мне вспоминается анекдот про неуловимого Джо.В группе https://vk.com/superjet_100 на это был дан довольно резкий, но на мой взгляд, информативный ответ:
Вы полагаете, что сие есть ответ "на это"?В группе https://vk.com/superjet_100 на это был дан довольно резкий, но на мой взгляд, информативный ответ:
говорим о мироощущении нормальных людей
на самом деле это уже фольклорный жанр - "норвежские шпионские поползновения". Благодатная пища для клинических шизофреников, в частности, приходилось сталкиваться. Что, впрочем, не отменяет вполне содержательных проблем в отношениях с этой страной.Вы полагаете, что сие есть ответ "на это"?
Вопрос был в том, как руководство норвежской авиакомпании / журналист(-ы) представляет себе работу зарубежного перевозчика на внутренних маршрутах РФ.
И даже ключевые слова выделил болдом - таперича вот ещё и цветом выделяю.
Ну, а что курит автор "информативного ответа", понятно - мужик сушёную конспирологию пыхает так, что дым валит аж из... пардон! из ушей, конечно.
P.S. Представил себе картину маслом: крайний правый ряд кресел на рейс SSJ-100 FlyViking по маршруту Киркенес-Мурманск зарезервирован для норвежских шпионов, и все они увлеченно щёлкают фотокамерами служебных айфонов секретные объекты СФ.
Ян Флеминг и Том Клэнси тихо курят в углу...
Про 8 уже поставленных -Сейчас лизинговый парк SSJ 100 нашей компании составляет 8 единиц, до конца года мы передадим еще 8 машин, в 2017 г. будут поставлены еще 16 ВС.
8 до конца года - видимо имеются ввиду 95083 (Якутия), 95077 (числится за Россией), 95109, 95112-16(числятся за Ямал). При этом мы точно знаем, что для Ямала по факту будут только 3, в Якутию 95083 уже поставили (в статье в будущем времени, видимо интервью брали в конце сентября)К настоящему моменту мы разместили три SSJ 100 в авиакомпанию "Ямал", по два — в "Бурятские авиалинии" и "ИрАэро", один — в "Якутию".
Куда пойдут 4, ваши предположения? Все же Россия/Аэрофлот?Также в октябре передаем в аренду второй SSJ 100 для авиакомпании "Якутия".
А остальные 12? И вообще, возможно в ИрАэро пойдут борта не новой постройки, а ремаркетинг, как и прошлый раз, как раз хватает.Более того, мы получили от "ИрАэро" запрос еще на четыре машины и планируем их поставить в следующем году.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...ushchego-goda-poluchit-13-ssj-100?slink=superАвиакомпания "Ямал" до конца следующего года получит 13 SSJ 100
Авиакомпания "Ямал" подписала контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о передаче ей 13 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщил на форуме "Транспорт России" представитель лизингодателя, три машины планируется поставить до конца текущего года, остальные десять — в течение следующего.
"Ямал" берет SSJ 100 в операционный лизинг в рамках соглашения с ГТЛК о передаче ей 25 самолетов этого типа. Изначально предполагалось, что все они поступят в парк авиакомпании до конца следующего года.