SSJ - Контракты и маркетинг

Артюхов сказал, что в 2014-м сделали 65 двигателей
А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Это не потому что движки не могли сделать а потому что эти борта потом к забору вставали. Вы разве не в курсе что до сих пор борта 2014 года бетон давят?
 
А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Было было. Простое сравнение 65 двигателей и 36 бортов для 2014 показывает дефицит 7 двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Было было. Простое сравнение 65 двигателей и 36 бортов для 2014 показывает дефицит 7 двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Ради интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
 
Это не потому что движки не могли сделать а потому что эти борта потом к забору вставали. Вы разве не в курсе что до сих пор борта 2014 года бетон давят?
Так когда они взлетали, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом.
Ради интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
Так когда он взлетал, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом, его даже покрасили в веселенький цветочек
 
Последнее редактирование:
Ради интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
В реестре на Wikidot-е 4 борта значатся как "без двигателей" - 95007, 95013, 95014 и 95017. Упомянутый Вами 95077 (RA-89037) двигателями оснащён и в ближайшее время должен уйти заказчику. Скорее всего, это будет Ираэро.
 
Выдержка из статьи в Aviation Week от 17.10.2016
http://aviationweek.com/commercial-...s-regional-airlines-keep-growing-through-2017
в переводе Aviation21.ru http://aviation21.ru/soxranitsya-li-rost-regionalnyx-aviaperevozok-v-evrope-v-2017-godu/
Эту уверенность в перспективах Европейского регионального рынка разделяет генеральный директор SuperJet International Назарио Каучельj. SJI участвует в некоторых "важных" сделках и запросах предложений европейских авиакомпаний, которые могут привести к заказам на Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в течение ближайших шести месяцев. Одна из европейских авиакомпаний, которая рассматривается как потенциальный клиент, обратилась к SJI провести глубокий анализ её сети и определить размер флота SSJ-100 для замены своих стареющих турбовинтовых и узкофюзеляжных самолётов, говорит Каучельо, отметив, что замене подлежат "десятки самолётов".
 
Реклама
Открыть путь на рынок КНР самолётам Sukhoi Superjet 100 поможет проводимая в настоящее время сертификация по китайским нормам российско-французской силовой установки SaM146.
Эта ссылка рабочая:
"Есть возможность компромиссного пути, когда сертификат типа выдается на основании соглашения с производителем авиатехники. То есть Safran может валидировать сертификат типа по китайским правилам как производитель напрямую. Мы пытаемся поднять это на государственный уровень с поддержкой Минпромторга, чтобы реализовать процесс получения одобрения на двигатель быстрее", — рассказал Масалов.

Вице-президент ОАК пояснил, что для стандартной процедуры валидации сертификата Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) необходимо наличие соответствующего соглашения между EASA и Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC). "Такого соглашения пока нет, они над ним работают и ожидают его заключения к концу 2018 г.", — уточнил Масалов. Чтобы достичь компромиссного решения, будет проведена встреча с участием Росавиации, CAAC, ОАК и Safran. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в этом процессе участвовать не будет.
 
Pit,

004.jpg
 
Forbes намекает на репутационные риски для продаж SSJ в связи с тем, что "oh those russians" якобы бомбят якобы гражданские объекты в Алеппо неуправляемыми бомбами с самолетов Су.

The Risk Behind Russia's Bombing Campaign
 
Forbes намекает на репутационные риски для продаж SSJ в связи с тем, что "oh those russians" якобы бомбят якобы гражданские объекты в Алеппо неуправляемыми бомбами с самолетов Су.

The Risk Behind Russia's Bombing Campaign
клянусь вам, это не с суперджета бомбят! у него салон для этого неудобный и стюардессы необучены.
 
клянусь вам, это не с суперджета бомбят! у него салон для этого неудобный и стюардессы необучены.
lev usyskin, "Репутационный риск" серьёзное дело, например, поинтересуйтесь почему Гальфстрим (Gulfstream) не может продать модель 280 в арабские страны.
 
"Репутационный риск" серьёзное дело
Ну да, конечно. Сколько гражданских объектов было разбомблено с Б52? Если бы это хоть кого-то волновало, фирма Боинг бы ни одного винтика не продала.
Почему-то при покупке газа и нефти эти "репутационные риски" никакой роли не играют. Или например от российского титана никто отказываться не спешит. Да и на МКС слетать без "репутационно рискованных" двигателей как-то не выходит.. Лицемеры двуличные.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Лицемеры двуличные.
Их хватает и хватало во все времена и со всех сторон. Ответсвенные люди, не говоря уже о простых, ругающие без остановки Запад, все так же без остановки пользуются произведенным Западом или даже работают на Западные фирмы, вот где лицемерие :) . . Все прекрасно и без принципно, когда "своей рубашки" касается, и забывается быстро.
Ок, это уже политика, для этого есть особый раздел, кому это интересно.
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
да черт с ней, с политикой - меня больше беспокоит отсутствие чувства юмора у участников дискуссии. Это более деструктивная штука.
 
Реклама
Из разряда маловероятных хотелок, но все-таки:
«Кредиторы поднимут «Трансаэро» на крыло»
Новая «Трансаэро» хочет начать полеты с апреля, говорит Бурдин, пока она будет летать только по России – доступ на международные линии по законодательству возможен только после двух лет работы.Перевозчик не планирует сразу выходить в высококонкурентный Московский авиаузел, говорится в проекте обращения Бурдина к кредиторам («Ведомости» ознакомились с документом). Бурдин предлагает двойное базирование – в Санкт-Петербурге и на юге (Краснодар и Сочи). Компания хочет начать полеты на 10 новых Boeing 737-800 и пяти Sukhoi SuperJet, а по мере роста добавить пять Boeing 737-800 и 10 Boeing 737 MAX или его российский аналог – МС-21
Мое мнение - Аэрофлот легко мог бы при желании убить эту инициативу разместив 10 штук SSJ в Питере и 5 в Ростов-на-Дону (для ускорения можно было бы часть бортов взять из парка АФЛ, чтобы не ждать поставок по договору на 20 LR). Ну и Азимут не стоит забывать. В общем, ясно видна ниша для суперджетов - Питер и Юг России. Кто-то туда придет - вопрос только кто это будет. Вот может Ямал сейчас как получит еще пяток суперджетов и посмотрим где они у него будут летать. А то, что суперджеты нужны даже на рейсах в Питер - факт. Летел вчера утром из Внуково, так в эйрбасе было всего 30 человек, в бизнесе ни одного.
 
Последнее редактирование:
Назад