SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Ещё "никто никуда не пошёл"

Предварительное соглашение о продаже около ста самолетов корпорация Boeing подписала 21 июня. Тогда министр транспорта Ирана Аббас Ахунди оценил сделку в $25 млрд. 21 сентября Минфин США также разрешил европейской компании Airbus продавать свои самолеты Ирану.21 сентября Boeing объявила, что корпорация получила разрешение со стороны правительства США на эту сделку

Разница не велика. Главное, какие были задумки. Вроде SSJ там никак не маячил, кроме красивых слов, какой отличный самолёт, но мы все же подумаем. А задумки были взять Б и А. Может в связи в тем, что Б не светит, Иран возьмет и суперджет, но это из серии на безрыбье и лифчик портупея. Или гсс щас ирану спецусловия какие-нибудь предоставит типа возьмите, а мы еще доплатим.
 
поясните, плииз: Иран собирается купить 80 Боингов и 110 эрбасов, т.е. всего около 200 бортов? Или выбирают между А и Б, и в итоге им нужно будет ~100 самолётов?
 
поясните, плииз: Иран собирается купить 80 Боингов и 110 эрбасов, т.е. всего около 200 бортов? Или выбирают между А и Б, и в итоге им нужно будет ~100 самолётов?

Ирану нужно порядка 400 самолетов...
На западе заморожено Иранских денег, по разным оценкам что-то около 55 миллиардов долларов, или это только в одних США...
 
Ещё "никто никуда не пошёл"©. Конгресс США не одобрил сделку по продаже Боингов Ирану.

Обама пообщал наложить вето на этот законопроект.
Но в принципе да, еще ничего не поставлено. Будем смотреть, как будут развиваться события.
 
18-19 в год вместо обещанных 50-60. Ай, да серия, ай, да сукин сын (с)
Вы просто поймите, что именно такое производство не дает самолету жить нормально... Невозможно окупаться и содержать компанию, делая 18-20 аппаратов в год. Невозможно продать их в хорошую компанию, потому что хорошей компании нужно много и быстро. А работа на латание дыр в живопырках - это не бизнес, а его симуляция. ГCC завалил проект моего любимого самолета. Почему? Потому что в проекте постройка 849 или 839 самолей была заложена. Окупаемость была в районе 400 плюс-минус. Вы, Max_YYZ, можете сколько угодно набрасывать, но нынешние объемы производства - это завал проекта! Кто виноват в этом кроме ГСС?
 
Dimaoz, Вы понимаете, что сегодня произвести самолёт, даже очень хороший, - это только половина дела? В лучшем случае. Необходимо создать систему продаж на выгодных для эксплуатанта условиях, глобальную систему поддержки, вторичный рынок etc. Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты. И даже президентам не каждой страны это доступно.
РФ только пару лет назад обратила внимание на эту проблему - когда к забору встал "железный ряд" из пары десятков произведённых и облётанных машин, - и со скрипом начала её решать. Именно поэтому за 34-мя произведёнными в год машинами последовали 18. На будущий год запланировано произвести 37 бортов, большинство из которых законтрактованы ГТЛК. Если "родное правительство" опять не кинет с поддержкой лизинга, их произведут. И наоборот.
 
Последнее редактирование:
Вы, Max_YYZ, можете сколько угодно набрасывать, но нынешние объемы производства - это завал проекта! Кто виноват в этом кроме ГСС?
еще один знаток по телевизору, возьми на грудь ответственность - организуй производство-продажи - покажи класс ГССу...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Max_YYZ, каждый должен своим делом заниматься. Я не манагер. Я - инженер. На производстве, а не в телевизоре (хам!). Погосян и его помощнички обещали организовать и оптимизировать производство, а не я. Они говорили о дох...ра заказанных самолей, а не я. Они отвечают за проект. Результат виден? Виден, и без всякого телевизора.
#автоудаление
Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Именно они! Как это происходит во всем мире. Запчасти для Airbus поставляет Airbus, а не Франция или Германия.
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты.
Ну эт вообще мощно. Сколько продал Олланд? Сколько Меркель? Ну и Обама (хотя я помню про заказ АФЛ, но по Ирану он может блокировать)?
 
Последнее редактирование:
Глава Счетной палаты (СП) РФ Татьяна Голикова заявила, что в 2017 году Резервный фонд будет исчерпан полностью.
И что? Это просто один из многих фондов, причем он принципиально пополняется только при нефти дороже 100 за бочку.
 
Из многих это из двух, какие кроме фнб вы еще знаете?
ЗВР включает и резервный фонд и ФНБ и прочие резервы, и он растет а не уменьшается. А РФ и положено кончиться, это просто демпфер нефтяных цен.
 
Dimaoz, Вы понимаете, что сегодня произвести самолёт, даже очень хороший, - это только половина дела? В лучшем случае. Необходимо создать систему продаж на выгодных для эксплуатанта условиях, глобальную систему поддержки, вторичный рынок etc. Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты. И даже президентам не каждой страны это доступно.
РФ только пару лет назад обратила внимание на эту проблему - когда к забору встал "железный ряд" из пары десятков произведённых и облётанных машин, - и со скрипом начала её решать. Именно поэтому за 34-мя произведёнными в год машинами последовали 18. На будущий год запланировано произвести 37 бортов, большинство из которых законтрактованы ГТЛК. Если "родное правительство" опять не кинет с поддержкой лизинга, их произведут. И наоборот.

Осталось придумать куда это все деть - трудовой подвиг 2014 до сих пор частично стоит под заборами, из выпуска 2016 7 ямальских бортов так и не переданы. любой из покупателей может в любой момент всплыть вверх брюхом - а ведь еще старые отказ ники не пристроены
 
ЗВР включает и резервный фонд и ФНБ и прочие резервы, и он растет а не уменьшается. А РФ и положено кончиться, это просто демпфер нефтяных цен.

Я вас прямо спросил - вы написали про многие - так какие кроме этих двух? или вы не знаете но сказать хотите?
 
какие кроме фнб вы еще знаете?
Вот тут об этом:
«В последнее время много говорится об «исчерпании» фондов Минфина и мнимом влиянии этого процесса на российскую экономику. По моему мнению, опасения совершенно напрасны. Резервный фонд и часть Фонда национального благосостояния входят в состав Международных резервов Российской Федерации. Так вот валютные резервы в нашей стране выросли за последние 12 месяцев на 10%. На 26 августа текущего года они составили 396,9 млрд долларов, что является максимумом почти за полтора года. Никакого снижения нет, а есть хоть и не большое, но все-таки увеличение», – резюмирует Дмитрий Лукашов.


Вы придуриваетесь? Или всерьёз?
Надеюсь всё же, что первое...
каждый должен своим делом заниматься. Я не манагер. Я - инженер.
Золотые слова!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Я вам не скажу за всю Одессу (с)..., но вот продать и организовать поддержку того, что продали, должны были именно ГСС. На стадии развития проекта этого сделано не было и сейчас, когда выпущено овер 100 самолётов, это начинает ощущаться более остро, чем когда их было 20. Оно и понятно. Обеспечить парк запчастями сложней щас, чем тогда, а это немаловажный факто бесперебойной эксплуатации. И в этом разрезе президент вообще не при чем.
 
Комсомольские Sukhoi Superjet 100 представят авиакомпаниям Ирана
Иран начал переговоры с компанией «Гражданские самолёты Сухого». Российский производитель рассчитывает участвовать в обновлении авиапарка страны за счёт поставок ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100.

В конце 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что Россия в течение пяти лет может поставить в Иран около ста самолётов. При этом Объединённая авиастроительная корпорация уже вела переговоры с иранской авиакомпанией. Предполагалось, что под такое решение в стране можно будет организовать частичную локализацию производства Sukhoi Superjet 100. О возможных поставках самолётов позже говорил и глава Минпромторга Росии Денис Мантуров.

По данным газеты «КоммерсантЪ», в понедельник, 12 декабря, иранское агентство «Мехр» сообщило, что российская компания представит свою продукцию авиакорпорациям во вторник, после этого начнутся переговоры по покупке российских самолётов. Источник, близкий к ситуации, отметил, что даже в случае благоприятного исхода переговоров потребуется разрешение Минфина США — оно необходимо, если в самолёте более 10 процентов американских комплектующих.

РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» писало, что предварительного соглашения о поставке самолётов Sukhoi Superjet 100, производящихся в Комсомольске-на-Амуре, Россия и Иран достигли в декабре 2015 года. Также агентство сообщало, что Superjet может стать базовой машиной для авиаперевозок внутри Египта. Планировалось поставлять его по схеме trade-in — в обмен на старые Embraer 170
Радует, что хоть кто-то про U.S. Export Controls помнит. А ведь Боингу и Эйрбасу могут дать разрешение, а ГСС - не дать. Ибо санкции
 
Реклама
Назад