Ещё "никто никуда не пошёл"©. Конгресс США не одобрил сделку по продаже Боингов Ирану.в Иран пошли Боинги. В количестве 80 шт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё "никто никуда не пошёл"©. Конгресс США не одобрил сделку по продаже Боингов Ирану.в Иран пошли Боинги. В количестве 80 шт.
Глава Счетной палаты (СП) РФ Татьяна Голикова заявила, что в 2017 году Резервный фонд будет исчерпан полностью.ГCC - мелкосерийка
Ещё "никто никуда не пошёл"
Предварительное соглашение о продаже около ста самолетов корпорация Boeing подписала 21 июня. Тогда министр транспорта Ирана Аббас Ахунди оценил сделку в $25 млрд. 21 сентября Минфин США также разрешил европейской компании Airbus продавать свои самолеты Ирану.21 сентября Boeing объявила, что корпорация получила разрешение со стороны правительства США на эту сделку
поясните, плииз: Иран собирается купить 80 Боингов и 110 эрбасов, т.е. всего около 200 бортов? Или выбирают между А и Б, и в итоге им нужно будет ~100 самолётов?
Ещё "никто никуда не пошёл"©. Конгресс США не одобрил сделку по продаже Боингов Ирану.
Только в вашей параллельной вселенной. И кстати, уже за сотню счет идет на SSJ, ничего себе мелкосерийка...ГСС - детсад на гособеспечении, давно ж проходили.... а у ГCC - мелкосерийка
еще один знаток по телевизору, возьми на грудь ответственность - организуй производство-продажи - покажи класс ГССу...Вы, Max_YYZ, можете сколько угодно набрасывать, но нынешние объемы производства - это завал проекта! Кто виноват в этом кроме ГСС?
Именно они! Как это происходит во всем мире. Запчасти для Airbus поставляет Airbus, а не Франция или Германия.Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Ну эт вообще мощно. Сколько продал Олланд? Сколько Меркель? Ну и Обама (хотя я помню про заказ АФЛ, но по Ирану он может блокировать)?Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты.
И что? Это просто один из многих фондов, причем он принципиально пополняется только при нефти дороже 100 за бочку.Глава Счетной палаты (СП) РФ Татьяна Голикова заявила, что в 2017 году Резервный фонд будет исчерпан полностью.
Из многих это из двух, какие кроме фнб вы еще знаете?И что? Это просто один из многих фондов, причем он принципиально пополняется только при нефти дороже 100 за бочку.
ЗВР включает и резервный фонд и ФНБ и прочие резервы, и он растет а не уменьшается. А РФ и положено кончиться, это просто демпфер нефтяных цен.Из многих это из двух, какие кроме фнб вы еще знаете?
Dimaoz, Вы понимаете, что сегодня произвести самолёт, даже очень хороший, - это только половина дела? В лучшем случае. Необходимо создать систему продаж на выгодных для эксплуатанта условиях, глобальную систему поддержки, вторичный рынок etc. Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты. И даже президентам не каждой страны это доступно.
РФ только пару лет назад обратила внимание на эту проблему - когда к забору встал "железный ряд" из пары десятков произведённых и облётанных машин, - и со скрипом начала её решать. Именно поэтому за 34-мя произведёнными в год машинами последовали 18. На будущий год запланировано произвести 37 бортов, большинство из которых законтрактованы ГТЛК. Если "родное правительство" опять не кинет с поддержкой лизинга, их произведут. И наоборот.
ЗВР включает и резервный фонд и ФНБ и прочие резервы, и он растет а не уменьшается. А РФ и положено кончиться, это просто демпфер нефтяных цен.
Вот тут об этом:какие кроме фнб вы еще знаете?
«В последнее время много говорится об «исчерпании» фондов Минфина и мнимом влиянии этого процесса на российскую экономику. По моему мнению, опасения совершенно напрасны. Резервный фонд и часть Фонда национального благосостояния входят в состав Международных резервов Российской Федерации. Так вот валютные резервы в нашей стране выросли за последние 12 месяцев на 10%. На 26 августа текущего года они составили 396,9 млрд долларов, что является максимумом почти за полтора года. Никакого снижения нет, а есть хоть и не большое, но все-таки увеличение», – резюмирует Дмитрий Лукашов.
Вы придуриваетесь? Или всерьёз?Именно они!
Золотые слова!каждый должен своим делом заниматься. Я не манагер. Я - инженер.
Я вам не скажу за всю Одессу (с)..., но вот продать и организовать поддержку того, что продали, должны были именно ГСС. На стадии развития проекта этого сделано не было и сейчас, когда выпущено овер 100 самолётов, это начинает ощущаться более остро, чем когда их было 20. Оно и понятно. Обеспечить парк запчастями сложней щас, чем тогда, а это немаловажный факто бесперебойной эксплуатации. И в этом разрезе президент вообще не при чем.Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Радует, что хоть кто-то про U.S. Export Controls помнит. А ведь Боингу и Эйрбасу могут дать разрешение, а ГСС - не дать. Ибо санкцииИран начал переговоры с компанией «Гражданские самолёты Сухого». Российский производитель рассчитывает участвовать в обновлении авиапарка страны за счёт поставок ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100.
В конце 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что Россия в течение пяти лет может поставить в Иран около ста самолётов. При этом Объединённая авиастроительная корпорация уже вела переговоры с иранской авиакомпанией. Предполагалось, что под такое решение в стране можно будет организовать частичную локализацию производства Sukhoi Superjet 100. О возможных поставках самолётов позже говорил и глава Минпромторга Росии Денис Мантуров.
По данным газеты «КоммерсантЪ», в понедельник, 12 декабря, иранское агентство «Мехр» сообщило, что российская компания представит свою продукцию авиакорпорациям во вторник, после этого начнутся переговоры по покупке российских самолётов. Источник, близкий к ситуации, отметил, что даже в случае благоприятного исхода переговоров потребуется разрешение Минфина США — оно необходимо, если в самолёте более 10 процентов американских комплектующих.
РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» писало, что предварительного соглашения о поставке самолётов Sukhoi Superjet 100, производящихся в Комсомольске-на-Амуре, Россия и Иран достигли в декабре 2015 года. Также агентство сообщало, что Superjet может стать базовой машиной для авиаперевозок внутри Египта. Планировалось поставлять его по схеме trade-in — в обмен на старые Embraer 170
Из новостей, пока (на 11-49 МСК), только: "Сегодня мы в Иране показываем наш самолет Superjet 100, полеты происходят прямо сейчас", — добавил Каламанов. РИА