SSJ - Контракты и маркетинг

Ещё "никто никуда не пошёл"


Разница не велика. Главное, какие были задумки. Вроде SSJ там никак не маячил, кроме красивых слов, какой отличный самолёт, но мы все же подумаем. А задумки были взять Б и А. Может в связи в тем, что Б не светит, Иран возьмет и суперджет, но это из серии на безрыбье и лифчик портупея. Или гсс щас ирану спецусловия какие-нибудь предоставит типа возьмите, а мы еще доплатим.
 
поясните, плииз: Иран собирается купить 80 Боингов и 110 эрбасов, т.е. всего около 200 бортов? Или выбирают между А и Б, и в итоге им нужно будет ~100 самолётов?
 

Ирану нужно порядка 400 самолетов...
На западе заморожено Иранских денег, по разным оценкам что-то около 55 миллиардов долларов, или это только в одних США...
 

Обама пообщал наложить вето на этот законопроект.
Но в принципе да, еще ничего не поставлено. Будем смотреть, как будут развиваться события.
 
18-19 в год вместо обещанных 50-60. Ай, да серия, ай, да сукин сын (с)
Вы просто поймите, что именно такое производство не дает самолету жить нормально... Невозможно окупаться и содержать компанию, делая 18-20 аппаратов в год. Невозможно продать их в хорошую компанию, потому что хорошей компании нужно много и быстро. А работа на латание дыр в живопырках - это не бизнес, а его симуляция. ГCC завалил проект моего любимого самолета. Почему? Потому что в проекте постройка 849 или 839 самолей была заложена. Окупаемость была в районе 400 плюс-минус. Вы, Max_YYZ, можете сколько угодно набрасывать, но нынешние объемы производства - это завал проекта! Кто виноват в этом кроме ГСС?
 
Dimaoz, Вы понимаете, что сегодня произвести самолёт, даже очень хороший, - это только половина дела? В лучшем случае. Необходимо создать систему продаж на выгодных для эксплуатанта условиях, глобальную систему поддержки, вторичный рынок etc. Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты. И даже президентам не каждой страны это доступно.
РФ только пару лет назад обратила внимание на эту проблему - когда к забору встал "железный ряд" из пары десятков произведённых и облётанных машин, - и со скрипом начала её решать. Именно поэтому за 34-мя произведёнными в год машинами последовали 18. На будущий год запланировано произвести 37 бортов, большинство из которых законтрактованы ГТЛК. Если "родное правительство" опять не кинет с поддержкой лизинга, их произведут. И наоборот.
 
Последнее редактирование:
еще один знаток по телевизору, возьми на грудь ответственность - организуй производство-продажи - покажи класс ГССу...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: Arko
Max_YYZ, каждый должен своим делом заниматься. Я не манагер. Я - инженер. На производстве, а не в телевизоре (хам!). Погосян и его помощнички обещали организовать и оптимизировать производство, а не я. Они говорили о дох...ра заказанных самолей, а не я. Они отвечают за проект. Результат виден? Виден, и без всякого телевизора.
#автоудаление
Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Именно они! Как это происходит во всем мире. Запчасти для Airbus поставляет Airbus, а не Франция или Германия.
Самолёты сегодня, говоря образно, продают президенты.
Ну эт вообще мощно. Сколько продал Олланд? Сколько Меркель? Ну и Обама (хотя я помню про заказ АФЛ, но по Ирану он может блокировать)?
 
Последнее редактирование:
И что? Это просто один из многих фондов, причем он принципиально пополняется только при нефти дороже 100 за бочку.
 
Из многих это из двух, какие кроме фнб вы еще знаете?
ЗВР включает и резервный фонд и ФНБ и прочие резервы, и он растет а не уменьшается. А РФ и положено кончиться, это просто демпфер нефтяных цен.
 

Осталось придумать куда это все деть - трудовой подвиг 2014 до сих пор частично стоит под заборами, из выпуска 2016 7 ямальских бортов так и не переданы. любой из покупателей может в любой момент всплыть вверх брюхом - а ведь еще старые отказ ники не пристроены
 

Я вас прямо спросил - вы написали про многие - так какие кроме этих двух? или вы не знаете но сказать хотите?
 
какие кроме фнб вы еще знаете?
Вот тут об этом:


Вы придуриваетесь? Или всерьёз?
Надеюсь всё же, что первое...
каждый должен своим делом заниматься. Я не манагер. Я - инженер.
Золотые слова!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Всё это по-Вашему должны были сделать ГСС?
Я вам не скажу за всю Одессу (с)..., но вот продать и организовать поддержку того, что продали, должны были именно ГСС. На стадии развития проекта этого сделано не было и сейчас, когда выпущено овер 100 самолётов, это начинает ощущаться более остро, чем когда их было 20. Оно и понятно. Обеспечить парк запчастями сложней щас, чем тогда, а это немаловажный факто бесперебойной эксплуатации. И в этом разрезе президент вообще не при чем.
 
Комсомольские Sukhoi Superjet 100 представят авиакомпаниям Ирана
Радует, что хоть кто-то про U.S. Export Controls помнит. А ведь Боингу и Эйрбасу могут дать разрешение, а ГСС - не дать. Ибо санкции