SSJ - Контракты и маркетинг

leonty, ну посмотрите на стартового заказчика SSJ - ничего не напоминает?
 
кстати, нескромно говорить, но статью в русской вики я сделал xD
честно говоря, у меня вообще уже есть сомнения, летают ли они сейчас. потому что в англоязычной википедии написано, что они летают в Бангкок, но на сайтах сувранабхума и дон-мыанга я не нашел их рейсов.
Внутренние рейсы тяжело проверить, поэтому я их переписал.

leonty, ну посмотрите на стартового заказчика SSJ - ничего не напоминает?
ну, стартовый заказчик раньше был ничего - и самолёток было поболее, и новые аэробусы и т.д.
 
Судя по всему, у Lao Central, всего один самолет. И ожидается поставка, второго такого-же . 1-й Boeing 737-4K5 1989 года (Бортовой № RPDL-34183)
Вот он
16 июля 2012 снят в Бангкоке. Но по FR24 его полеты я не нашел.
Второй ожидается RPDL-34189
Но крайняя фотка его только за апрель 2011 года
Это RPDL-34183 , а это Это RPDL-34189
 
Последнее редактирование:
разница между Армавиа и лаоцентрал в том, что последней управляет некто Od Phongsavanh, он же владелец Phongsavanh Bank, Phongsavanh Resort и вот теперь авиакомпанию сделал
http://www.phongsavanhbank.com/psv_2012/intro.php

Вероятно у него деньги есть. Хотя человек достоин более подробного изучения.
 
Последнее редактирование:
можно предположить что
1. Чел решил войти в авиабизнес. И ему все равно, с какого саолета начинать: эмбрайер или ССЖ. Обучать персонал надо и так и так. Парка нет, традиций нет и Тд
2. А если при это ему ГСС дала хорошую цену и условия, то решился рискнуть?
Как то так....
 
Последнее редактирование:

Ну просто один-в-один - армавиа владеет точно такой же владелец заводов, газет, пароходв и банков - Багдасаров. Можно пойти чуть дальше и обнаружить ещё один забавный факт - в таблице ВВП Армения и Лаос идут рядом:

128 Армения 17.978
129 Лаос 17.435

Правда в Армении живет вдвое меньше людей, так что Лаос не просто бедная, а нищая страна...
 
Знаете, в таких странах как Лос, Камбоджа очень тяжело оценивать стабильность и прибыльность бизнеса. Первое, что надо учитывать - Лаос не приветствует, когда в старну САМОСТОЯТЕЛЬНО приходит иностранный капитал. Требуется создание СП. Доходит до абсурда, когда Лаос владеет более чем 50 процентами компании или "golden share" с правом единолично определять политику компании. При этом сами ничего не вкладывают. При этом 10 крупнейших частных компаний (вернее групп) входят в программу защиты национального бизнеса - для банков из этих групп выделяет льготные кредиты, при этом обязывая их также льготно финансировать местный малый и средний бизнес. Кроме того, поощряются разного рода развитие как региональных игроков, особенно играющих на внешних рынках именно как Лаосские бренды. Хотя данные про бизнес скудные. Phongsavanh Group из них одна из самых открытых - она проходила аудит двумя из трех крупнейших аудиторских компаний.
Основной капитал - 16 лесодобывающих/лесоперерабатывающих и 4 строительных компании, фактически занимающих 50 и 30 процентов рынка соответственно.
Собственный Банк - крупнейший частный банк, в 2010 году выдержавший единовременное "изымание" средств в размере 80% от числа всех депозитов за счет средств группы и попавший (единственный!) после этого под "персональную защиту" ЦБ Лаоса (предполагалось, что это была попытка захвата банка конкурентами по строительному бизнесу).
Авиакомпания, лизинговая компания и еще с десяток компаний - общественное питание, туризм, грузовой транспорт - все это новый бизнес, создаваемый при поддержке государства.
Авиакомпания защищена от внешнего поглощения до 2018 года и вторая, которая получила право на эксплуатацию двух самых прибыльных направлений - на Таиланд и Въетнам.
Владелец группы - семейство Phongsavanh.
С 2009 года группу консультирует PwC - покупка авиакомпании, выбор SSJ вместо ARJ - это ее рук дело.
Кстати - у компании не два, а гораздо больше самолетов:
она (помимо двух древних B737) (согласно Лаосскому регистру по состоянию на середину 2012 года):
владеет LET 410UVP-E s/n 902437, ex CCCP-67644, RA-67644, RF-00657, REG-67644
владеет, находится в Киеве, An-26 RDPL-34161 cn не уазан, прошел ремонт на AНТК, ресурс продлен на 5 лет, продается, цена 930 000$, ремонт оплачен Lao Central
владеет, в 2012 году прилетал в Бишкек, RDPL-34163 Ilyushin Il-76TD c/n 0053460832
Арендует пару An-24 и одну Cessna Citation CJ3 вместе с экипажами.

Успешно распроданы в 2008-2011 годах:
RDPL-34146 Ilyushin Il-76TD c/n 0043449468 => to Kabul Air YA-KAN
RDPL-34151 Antonov An-24RV c/n 67310701 => to Cubana CU-T1706
RDPL-34153 Antonov An-12TB c/n 01347907 => to Air Armenia EK-12112
RDPL-34157 Ilyushin Il-76T c/n 093418556 => Куплен в 2009 году у SkyLinkArabia, зарегистрирован, полетал, согласно регистру - голый фюзеляж был продан в 2012 году.
RDPL-34162 Antonov An-32 => продан в Афганские ВВС в 2008 году
 
leonty, ну посмотрите на стартового заказчика SSJ - ничего не напоминает?

Кстати уж не им ли отдадут б/у-шные армянские борта? Собственно они так и просятся, чтоб отдать их какому-нибудь пусть и рискованному, но непритязательному заказчику. На постройку самолета уже все равно тратиться не придется, так что если и заплатят, то это уже не так неприятно будет, зато непритязательному заказчику можно отдать самолеты как есть, не переделывая салон
 
Из интервью Погосяна:
5 бортов из опциона перевел Интерджет, а остальные 6 кто заказал?
 
Статья почему Супрджет не заказывает СЛО, это даже не смешно, журналисы жгут не по-детски., надо же такую глупость написать:

Оригинал: http://www.argumenti.ru/society/n354/199145

А почему сразу закладку динамита не заложить в электронику???
 
Последнее редактирование:

Потому что примитивные журналисты все же знают про то как обнаруживают взрывчатку, вернее об этом уже когда-то кто-то где-то написал, а вот про про проверку ПО они уже ничего не знают, тут ведь действительность надо быть спецом, а не по верхушкам знаний шарить, особенно если каких-либо знаний кроме как давить кнопки на клавиатуре совсем нет .
 

Особенно внушает перл продвигатель устанавливаемый на Ту-334
 
Покупка Superjet - "рассчитанный риск"

Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza).

Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость".

Тем не менее, руководитель авиакомпании выразил уверенность в том, что "Сухой" и его западный партнер Superjet International выполнят свои обещания. Тем более, что первые четыре планера для Interjet уже построены, и первый из них будет отправлен в Италию для монтажа интерьера уже в августе, дополнил он.

Interjet разместил твердый заказ на 15 самолетов в компоновке на 93 кресла, а недавно реализовал и опцион еще на пять бортов. Поставка первого лайнера была намечена на ноябрь 2012 года. Однако с учетом необходимости проведения сертификации предприятия по установке интерьера, а также создания тренажера, который будет установлен у Superjet International в январе 2013 года, передача первой машины состоится не ранее середины марта 2013 года. Далее до конца 2014 года самолеты будут передаваться с темпом один борт в месяц.

Interjet планирует эксплуатировать Superjet на 80 маршрутах, которые ранее обслуживались авиакомпанией Mexicana Click на Fokker 100 и Boeing 717. В том числе полеты будут осуществляться из Мехико, Гвадалахары и Монтеррей. Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета. При этом в авиакомпании рассчитывают на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса.

Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса.

Обзор подготовлен по материалам Aviation International News

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
 
свежие слухи

KPV пишет: собсно вопрос в том кому пойдут. обратно в армавию или комуто другому? PS а ливрея армянская очень даже красивая имхо. хорошо смотрится на ссж

AMORE пишет: новая ливрея на 21 будет еще лучше, брюхо синее. верх - белый. хвост - под "гжель". вероятность - 99,9%.
по крайней мере боинги этой АК выглядят очень симпотично - "по-русски". да и лететь далеко не надо

Если конечно не достанутся дальтоники и не напишут примерно так:
http://www.aex.ru/news/2012/9/13/98235/
Авиакомпания «Полёт» брендировала Ан 148-100Е в цвета ЦСКА
ЦВЕТА ЦСКА - КРАСНО-СИНИЙ
на фото самолет:
БЕЛО-СИНИЙ.
ну и для полного аута:
"На «полётовском» лайнере красно-белые отправились в Череповец,..."
Пейте валидол... Одной статьей нажил врагов и среди красно-синих и среди красно-белых..))))



musha пишет: а с первым армянским стало яснее или продолжают выяснять?

AMORE пишет: вернется к армянам, при том, видимо, уже скоро. Армянский представитель уже должен был прилететь улаживать последние формальности, но... по дороге куда-то потерялся ))).