SSJ - Контракты и маркетинг

Но из нее не вытекают упомянутые вами "боинги старого поколения".
читайте все, а не кусочки. Например вот эту фразу "Pearl’s primary area of focus is on older model, classic-generation, narrowbody aircraft. "
narrowbody = боинг 737 или айрбас 320
older model, classic-generation = намек на 737-classic

Только посвежее
а зачем вам посвежее? что то изменилось, что требует нового пресс релиза? Что, компании должны ежемесячно подтверждать действительность своих соглашений ради нашего (вашего?) удовлетворения. Не должны. Подписали раз и всё. А то что старое соглашение все ещё в силе можно сделать вывод из сообщения ув. Zik (см выше)
 
Реклама
Подписаны твёрдые контракты, никакой информации не было, что они расторгнуты, про что разговор вообще?
 
Напомню, все началось пару страниц выше по ветке с того, что глава SJI заявил на презентации в Венеции, что у компании сейчас всего 2 заказчика - Интерджет и Комлюкс.
А откуда все-таки инфа про твердость этих заказов, вроде речь шла только про MOU? И что насчет авансов - были ли?
1. Это не глава SJI заявлял, это журналисты газета.ру так сформулировали вопрос: "Сейчас у SJI - два заказчика - Interjet и швейцарская Comlux с заказом на Sukhoi Business Jet? Когда ждете новых заказов?"
2. Про твёрдость заказов - они числятся в списке твёрдых заказов SSJ в отчётах ГСС.
3. Про предоплаты не было информации, но твёрдый контракт подразумевает, что аванс вносится, а за разрыв контракта заказчик платит неустойку.
 
Именно. Например Blue Panorama - подписалась и предоплату внесла. Однако теперь а/к меняет хозяев и заказ может подвиснуть. Как впрочем у любого производителя может быть отказ и от твердого заказа - тот же боинг так терял 787-е десятками. Тем ни менее - сейчас заказ BP числится твердым. Пока не заявлено обратное - глупо заниматься измышлизмами. Никто ведь не сомневается в наличии заказа, скажем, от PrivatAir на 787. Пока не заявлено об отказе - заказ есть. Так и тут.

Еще пример: много лет было едва ли не признаком хорошего тона - насмехаться над покупкой ФЛК. Дескать "ФЛК же банкрот и никакого заказа нет". Однако Якутия берет как раз через ФЛК. И что, хоть один из насмехавшихся признал свою ошибку? Да ни один...
 
Последнее редактирование:
Пока не заявлено обратное - глупо заниматься измышлизмами.
Вообще не понятна позиция людей копающихся и радующихся чужим проблемам. Вроде самолет свой, российский, ан нет, с такой радостью перемываются контракты и радуются, что кто то отказался... Не понимаю сего. :(

P.S. C такими друзьями и врагов не надо :(
 
Мах_Т, Абсолютно согласен. Этож гусаровцы, (или гусары как им удобнее) они ж считают что это не наш самолет, для них хохляцкий ан-148 и ту-334 ( который и рад был чтоб его бренный фузеляж уже предали земле , но нет находяца адепты которые уверены что воскресить труп можно) наше все
 
Последнее редактирование:
Дескать "ФЛК же банкрот и никакого заказа нет". Однако Якутия берет как раз через ФЛК.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3a...-2011_20121003_Reshenija i postanovlenija.pdf
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Дело № А40-3459/11
124-17Б
03 октября 2012 года
...
Признать ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» (ОГРН 1027739010507,ИНН 7736165131) несостоятельным(банкротом).
...
 
В индонезийской прессе раздувается коррупционный скандал. В сводках мелькает среди прочих и SuperJet... Может ли кто объяснить, в чём тут дело?
 
Реклама
ashkalikov, ну и? Вы один из упертых, считающих заказ флк фуфлом?
Так вот, самолет для Якутии, через ФЛК, уже покрашен.
 
В индонезийской прессе раздувается коррупционный скандал. В сводках мелькает среди прочих и SuperJet... Может ли кто объяснить, в чём тут дело?

Просветите тогда по индонезийским заказчикам - кто из них госкомпания, кто частник, т.е. кого коснется этот скандал?
 
В свежем выпуске корпоративной газеты "Сатурна" по поводу имеющихся контрактов сказано буквально следующее:
Портфель заказов на самолеты SSJ100 c двигателями SaM146 включает около 170 ВС (340 АД), учитывая твер-
дые заказы на 85 ВС (170 АД).
Имхо это утечка нынешней реальной ситуации с контрактами. Учитывая недавнее признание SJI уже можно попытаться идентифицировать действительно "твёрдые" контракты.
 
В свежем выпуске корпоративной газеты "Сатурна" по поводу имеющихся контрактов сказано буквально следующее:

Портфель заказов на самолеты SSJ100 c двигателями SaM146 включает около 170 ВС (340 АД), учитывая твер-
дые заказы на 85 ВС (170 АД).

Имхо это утечка нынешней реальной ситуации с контрактами. Учитывая недавнее признание SJI уже можно попытаться идентифицировать действительно "твёрдые" контракты.

А там сроки этих заказов указаны?
85 ВС (170 АД) это на 12-13 год?
 
Иностранцам дадут 2,5 млрд долл. на покупку Sukhoi SuperJet
Иностранным покупателям самолетов Sukhoi SuperJet 100 могут открыть кредитную линию на 2,5 млрд долл., заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, открывая заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка. По его словам, сегодня должно быть принято соответствующее решение.
-----------------
Почему только иностранным?Потому что
В начале октября 2012г. на VIII ежегодном форуме крупного бизнеса России "Эксперт 400" заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно."Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт."
..?
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/29/10/2012/822320.shtml
 
интересно - эти деньги они возвращать будут - или это мы им будем доплачивать? помнится у СССР/РФ богатый опыт таких подарков
 
интересно - эти деньги они возвращать будут - или это мы им будем доплачивать?

Деньги вернут сразу - в качестве платы за самолеты. ;) А вот если потом еще столько же плюс проценты не вернут, перекроем газ заберем самолеты обратно.)
 
Сейчас сова споёт песенку о том, что это свидетельство коммерческого успеха суперджеда.
 
Реклама
вы лучше спойте песенку о том, что покупателей боингов-айрбасов-эмбрайеров-бомбардье никто не финансируют, и что авиакомпании якобы берут их исключительно за свои, накопленные на банковском счету, миллионы :)

то что пошло финансирование экспорта - это очевидно позитивный шаг, без этого не может быть и речи о каких либо значительных продажах

читайте Мировые практики господдержки
tr.gif
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/

Бразилия: программа BNDES Exim: поддержка продаж предполагает поддержку международной купли-продажи товаров и услуг... В целях поддержки экспорта за период с 1995-1998 гг. общий объем кредитования BNDES составил около 4 млрд. $, а в период 2001-2004гг – более 15 млрд. $. Крупнейшим заемщиком BNDES является компания Embraer, которая направляла основную часть средств на финансирование и разработку самолетов ERJ-170/190...

Бразильская программа экспортного финансирования (на порт.яз – Programa de Financiamento às Exportações – PROEX) создана законом от 1 июня 1991 года №8187 и в настоящее время действует под аббревиатурой PROEX III. Программа представляет собой систему уравнивания процентных ставок на экспортные кредиты, получаемые иностранными импортерами на приобретение бразильской продукции. Основным бенефициаром программы является бразильский производитель региональных самолетов Embraer. Господдержка в рамках программы позволила предложить наиболее привлекательный финансовый пакет для покупателя. Первоначально размеры процентных ставок составляли 3-3,5% в сравнении с 6%, предоставляемыми конкурентами.


Экспортное агентство Канады – Export Development Corporation (EDC). ... EDC осуществляет финансирование экспорта через ссуды зарубежным покупателям на закупку канадского оборудования или услуг. EDC переводит средства напрямую экспортерам, таким образом, покупка в кредит становится покупкой за наличные, а EDC принимает на себя кредитные риски.


Exim-bank США занимается льготным кредитованием и обеспечением гарантий для производителей экспортной продукции. Также Exim-bank США осуществляет страхование экспортеров, покрывающее коммерческие и политические риски.


Экспортно-импортные агентства Великобритании (ECDG), Франции (COFACE), Испании (CESCE) и Германии (Hermes) предлагают кредитные гарантии и кредиты на выгодных условиях для покупателей Airbus:
1. Страхование дебиторской задолженности
Защищает от неплатежей со стороны зарубежных контрагентов
2. Финансирование экспорта
Кредиты зарубежным покупателям
3. Банковские гарантии


Exim-bank был основан в 1994 году и полностью принадлежит центральному правительству КНР. Exim-bank Китая является проводником государственной банковской политики под непосредственным руководством Государственного совета КНР.
В целях оказания поддержки авиационной промышленности Экспортно-Импортный Банк Китая осуществляет следующие виды деятельности:
1. Льготное кредитование отечественных производителей
2. Льготное кредитование зарубежных покупателей
3. Обеспечение международных гарантий


В Японии действует многоуровневая система косвенной поддержки экспорта в форме осуществляемого правительством комплекса мер, охватывающего вопросы:
финансирования,
организационно-технического и информационного обеспечения,
дипломатической поддержки деятельности японских компаний на рынках зарубежных стран.
Такая система косвенной господдержки экспорта в Японии включает в себя:
1. Государственное финансирование экспортных операций путем предоставления кредитов в Японском банке международного сотрудничества (ЯБМС) ... и тд
*****

Так что выдача кредитов покупателям самолетов (западным, восточным, северным или южным) - это нормальная и обычная практика. Это то, что делают все остальные авиапроизводители, это то, что ожидают покупатели, и это то, без чего невозможен никакой захват мировых авиарынков. Это то, что должна делать Украина если хочет чтобы ан148/158 продавался в товарных количествах; это то, что Россия делает для финансирования продаж военных самолетов и другой техники; это то, что РФ должна делать для Ту-204 (еслиб его кто хотел брать) и то что будет обязательно делать для МС-21.

Чем тупо солить сотни миллиардов денег в американских ипотечных бумагах - правительсто РФ влило немного в госбанки типа ВЭБ, которые в свою очередь начинают кредитовать нашу промышленность и кредитовать наш экспорт. Что очевидно, мудрый и давно ожидаемый шаг. Ключевое слово "КРЕДИТОВАТЬ" - то есть ещё и на процентах с кредита Россия заработает. Никакого социализма, раздачи АЭС неграм и прочей идеологической чепухи. Только бизнес - вы у нас покупаете дорогой товар - мы вам поможем с кредитом на него. Как люди покупают автомобили - и сам же автопроизводитель дает его в кредит (черз свой банк) и покупателю не надо сразу выкладывать десятки тыс долларов, и производитель продает в итоге даже больше машин, и банк зарабатывает. Все довольны.

Повторюсь: кредитование экспорта высокотехнологических изделий (а особенно таких дорогих как самолеты или суда) - это нормальная мировая практика, так делают буквально все страны которые продают что то более сложное, чем нефть и чугуниевые чушки. И если кто то хочет продавать что либо кроме ресурсов - тот должен финансировать свой экспорт, иначе победят конкуренты, хоть и с худшим товаром, но с более привлекательной программой финансирования продаж
 
Назад