s_jet, в первом пункте мы вроде нашли понимание
2. Тут вопрос что закладывать в понятие регионального самолёта.
Я бы мог назвать SSJ региональным, если бы он летал из Шереметьево в Иваново, Ярославль, Курск и Воронеж.
При средней продолжительности рейсов в 2 часа, да и к тому же между крупнейшими городами страны, как-то язык не поворачивается называть его региональным.
Остановимся на том, что он просто маленький реактивный самолёт (как линейка а320, только ещё чуть меньше) и используется фактически на тех же маршрутах, но либо во время сезонного спада(Анапа), либо чтобы брать частотой(Н.Новгород)?
---------- Добавлено в 18:15 ----------
barzha, в принципе согласен, ну а так выше написал свою т.з.
Присоединяюсь к просьбе огласить список
Я пока ничего, кроме Кракова и, возможно, Украины, не придумал -)
И где у Аэрофлота рейсы между другими городами? ))
Ну о том и речь. Что самолёт меньшей вместимости используется для наращивания частот, но не потому что это региональные перевозки, на которые пассажиров не наскрести ))