Юноша, это разные самолеты, поэтому они и называются по-разному. Остальное, боюсь, для вас слишком сложноНу если Вы считаете это глупостью (подозревая, что Вы никогда к самолёту иначе, чем пассажир, не относились) - тогда ваш ход. Изложите свою точку зрения, аргументы....
Почему Вы считаете 318-321 одним самолётом?
Это тоже для вас сложно - веса там, тарифы, не грузитесь, лучше повелевайте галактиками-))Ну я таки хочу задать вопрос форумским знатокам авиации.
Вот вы взяли завтра ССЖ-100, отпилили кусок фюзеляжа и сделали из него ссж-75.
Расскажите мне, чем он стал привлекательнее для покупателя и почему он должен его купить, а не сотый?
"Галантерейщик и кардинал!"О чем я при случаях не преминал упомянуть гссвцам .
Может потому что он дешевле и меньше расходов на него? Не?Ну я таки хочу задать вопрос форумским знатокам авиации.
Вот вы взяли завтра ССЖ-100, отпилили кусок фюзеляжа и сделали из него ссж-75.
Расскажите мне, чем он стал привлекательнее для покупателя и почему он должен его купить, а не сотый?
Если профессор не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается - то он шарлатан. Так как Вы не профессор, то аналогичная несостоятельность выдает в Вас пафосного дилетанта, скорее всего Симера.Юноша, это разные самолеты, поэтому они и называются по-разному. Остальное, боюсь, для вас слишком сложно
За счёт чего он будет дешевле, если у него абсолютно те же компоненты, и единственное отличие - это отсутствие пары секций фюзеляжа, явно не самых дорогих элементов?Может потому что он дешевле и меньше расходов на него? Не?
Летает то всё равно 60 человек.
Ну я попробую понять.Это тоже для вас сложно - веса там, тарифы, не грузитесь, лучше повелевайте галактиками-))
Ну вот так вот получилось."Галантерейщик и кардинал!"
#автоудаление
Вы ж в пылу своего бреда пару раз вставали на верный путь, где гугля помогла бы найти правильный ответ-))За счёт чего он будет дешевле, если у него абсолютно те же компоненты, и единственное отличие - это отсутствие пары секций фюзеляжа, явно не самых дорогих элементов?
Зачем мне куда-то ходить, когда есть ветка по теме, к которой на 100% принадлежит вопрос?Lobzik, есть хорошая ветка - Вопросы чайников, сходите туда с вопросами
Во-первых, прежде чем писать свои опусы - нагуглите хотя бы пассажировместимость А318 и А319, после этого подумайте насколько глупо звучит ваш вопрос, во-вторых, SSJ-75 в природе не существует, как его можно заказывать? В-третьих, уже было говорено, в штатах существуют рофсоюзные ограничения на размерность бортов, именно потому им нужна размерность в районе 60 паксов, собственно под это и делался MRJ, под это же надо полагать и проектировался SSJ-75.Глупо выглядите в первую очередь Вы, пытаясь давать мне личностные характеристики, при этом зная об авиации из Гугле.
Но не суть. Расскажите, что за страшный зверь такой - тарифы аэропортов, какую часть они занимают в расходах на перевозку, и почему это кампании перестали их боятся, что больше не покупают 318/319 и так и не заказали ни одного ссж-75? Глупые они, да? Напишите же, может они образумятся
Без семейства (т.е. наличия RRJ-60/RRJ-75) SSJ не выиграл бы конкурс на региональник - никто бы не дал денег на создание нового 100местного самолета при наличии уже созданного на тот момент Ту-334. А без этого, ГСС не получил бы господдержки и проект пришлось тянуть бы только за счет коммерческих кредитов.причастные к ГСС люди неоднократно заявляли, что ставка на создание "семейства" было ошибочна и принесла лишь проблемы
Подумал, ответа не нашел, ибо Ваш ответ звучит глупее намногоВо-первых, прежде чем писать свои опусы - нагуглите хотя бы пассажировместимость А318 и А319, после этого подумайте насколько глупо звучит ваш вопрос,
Так и 95-го тогда не было в природе. Если длоя Вас заказывать то, что в природе не существует - нонсенс, тоогда Вы к самолетостроению не имеете никакого отношения в принципе..во-вторых, SSJ-75 в природе не существует, как его можно заказывать?
Если хотите думать - то теперь думайте сколько лишнего веса тащит полупустой самолет и соответственно сколько лишнего топлива в него надо залить, чтоб полупустым куда-то слетать.
Ан-148 сильно туда продвинулся?Lobzik,
Существуют разные задачи, разные рынки, разное законодательство. Уменьшая размер, а следовательно вес самолета, мы можем экономить топливо или увеличивать дальность, изменять взлетно-посадочные характеристики. В США основной спрос приходится на 75 местные, и если бы наши отношения были иными, то игнорировать этот рынок было бы ошибкой. Производители коммерческих автомобилей поступают так же. Внизу на картинке четыре варианта длины и три высоты микроавтобуса Peugeot Boxer.
Ну вот собственно именно потому с вами и нет смысла разговаривать, торгуйте дальше подержаными машинами и не лезьте обсуждать самолетики-))Подумал, ответа не нашел, ибо Ваш ответ звучит глупее намного
Но я таки погуглил, как Вы говорили..
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family
Интересная картинка получается с продажей "огрызков"..
Так и 95-го тогда не было в природе. Если длоя Вас заказывать то, что в природе не существует - нонсенс, тоогда Вы к самолетостроению не имеете никакого отношения в принципе..
Я не хочу вестись на уловки маркетологов и думать эту глупость. Я уже достаточно навстречался неумных людей, которые продают крепкую и хорошую машину за копейки, покупают за бешенные деньги новую, и уверяют, что им это выгодно, так как новая жрет на 0,2 литра меньше бензина... Я сам на этом профитирую, поэтому переубеждать не стараюсь.
Извините, ориентироваться на тарифы аэропортов- крайняя глупость. Проверочный вопрос - а что делать, если вдруг 5 дней в неделю самолет возит по 70 пассажиров, а 2 дня в неделю - 100, то что предлагаете? Держать 2 самолета с разными экипажами, чтобы "лишний вес не возить" и "тарифы не платить"??
Сильно ли Ан-148 продвинулся в сша?-))) это сильный аргумент-)))Ан-148 сильно туда продвинулся?
Если у фургона несколько параметров, связанных с размером груза, то у самолета только один - число пассажиров
Мы же не об ВТА говорим.