SSJ - Контракты и маркетинг

Большими фурами выгоднее. Ибо в нее загрузил сразу на 10 магазинов и объехал их за один круг. Вопрос лишь логистики.
Это не считая того, что если бы на эти грузовички нужны были бы нужны совершенно другие права.
А что, идея гениальна - загружаете в 747 500 челове и развозите по кругу до вечера-)) интересно, сколько желающих будет?-))
 
Реклама
А что, идея гениальна - загружаете в 747 500 челове и развозите по кругу до вечера-)) интересно, сколько желающих будет?-))
Мне предлагали в ответе на вопрос полностью забыть о самолетах.
Кстати, я живу в Европе и ни разу не видел у приемных дверей мелкие грузовички. Только фуры.
Грузовички развозят только почту и мелкие срочные заказы..
 
Мне предлагали в ответе на вопрос полностью забыть о самолетах.
Кстати, я живу в Европе и ни разу не видел у приемных дверей мелкие грузовички. Только фуры.
Грузовички развозят только почту и мелкие срочные заказы..
Видимо мы живем в разных европах, потому что в моей грузовик на улице конечно встречается, но в супермаркете из 10 приезжающих машин грузовик будет всего один и то скорее всего привезет воду на неделю торговли
 
а если у вас еще есть москва-запупинск, москва-замуминск с потоком как в москва-задрищенск? тоже будете гонять туда а-320?
Исходя из вашей логике во всех авиакомпаниях должны быть только борты одной размерности, что опровергается реальностью. Я даже не буду вам советовать глянуть на парк к пример дельты или люфтганзы, ибо это может вас шокировать..
Сперва я оценю перспективу направления.
И если результаты оценки скажут, что поток будет стабильно таким и нет оснований ожидать подъема даже сезонного, тогда я организую дочку, в которую и куплю SSJ и солью туда все эти рейсы. Если вобще....
Если же мне покажется, что поток 6 мес. весна -лето будет превышать 100 туда и 100 обратно, скажем, 150, а в пик будет 200 туда и 200 обратно - тогда выгоднее гонять А320 и в низкий сезон.
 
Видимо мы живем в разных европах, потому что в моей грузовик на улице конечно встречается, но в супермаркете из 10 приезжающих машин грузовик будет всего один и то скорее всего привезет воду на неделю торговли
Наверно в разных.
 
Наверно в разных.
Я в настоящей, вы в вымышленной-))

Если у вас поток 150-200, то это и не размерность для суперджета, а если он 50-100, то гонять на нем а320 можно только в убыток.

И, к слову, любителям порассуждать о топливной эффективности: приведённые данные за кг/пассажирокилометр - это с полной загрузкой. Если в самолете продана треть мест, он не будет послушно лететь тратя треть керосина на этот рейс.
 
Я к тому говорю, что ни Вы, ни я не являемся ни продавцами самолётов, ни покупателями. И если те, кто покупает самолёты и зарабатывают на них деньги, стоят в очередях на а320, и не покупают ССЖ за вполовину меньше - значит у них есть на то объективные причины.
 
Я к тому говорю, что ни Вы, ни я не являемся ни продавцами самолётов, ни покупателями. И если те, кто покупает самолёты и зарабатывают на них деньги, стоят в очередях на а320, и не покупают ССЖ за вполовину меньше - значит у них есть на то объективные причины.
Вы не просто не являетесь ни продавцом, ни покупателем самолетов, но даже не имеете хоть сколько-нибудь отдалённого представления о оом, как это делается.
Сравнивать а320 с суперджетом и тем более по критерию цены может только человек, не видящий принципиальной разницы между белазом и волгой.

Это если что самолеты принципиально разной размерности и назначия. А вот а319 вполне себе сейчас народ меняет и на суперджет, и на прочие региональные самолеты, хотя казалось бы - никого переучивать не надо, унификация запчастей и прочее, а а318 так и вовсе накрылся медным тазом - при этом граждане стоят в очереди, вашим языком выражаясь, за эмбраэрами и вполне себе покупают суперджет, в том числе в европе.

Пысы, не знаю как там живут немцы, но у нас продукты в супермаркете не покупают, для продуктов есть рынки в каждом районе и нормальные молочные, сырные, мясные и фруктовые лавки, которые всегда в пешей доступности и не дальше 50-100 метров от дома. Любители пластиковой еды в основном прилетают сюда чартерами и уж точно не потребляют 95-99 процентов еды-))))
 
Мне даже стало очень интересно, откуда это представление появилось у Вас? :))) это у Вас врождённый талант? :)
Какие очереди?
Вы давно заглядывали в статистику производства эмбрэйеров и эйрбасов? Мне кажется, что никогда. Загляните. Сколько вышло на рынок тех и тех за прошедшие годы?
Кстати, фиаско а318/319 в пользу 320/321 как раз и говорит о том, что размерность ССЖ не совсем ходовая.

Я в Барселоне был, если что.
 
Мне даже стало очень интересно, откуда это представление появилось у Вас? :))) это у Вас врождённый талант? :)
Какие очереди?
Вы давно заглядывали в статистику производства эмбрэйеров и эйрбасов? Мне кажется, что никогда. Загляните. Сколько вышло на рынок тех и тех за прошедшие годы?
Кстати, фиаско а318/319 в пользу 320/321 как раз и говорит о том, что размерность ССЖ не совсем ходовая.

Я в Барселоне был, если что.
Я рад за вас, что были. Правда почему-то называете её именем футбольного клуба, ну да бог с ним.
Поясните термин "совсем не ходовая". Размерность а380 и 747-8 тем более не ходовая, бывает. И собственно что?
Если в этой размерности продается 200+ самолетов (а в случае с суперджетом представляется, что их будет сильно больше 200-300, то какая разница, считаете вы его размерность ходовой или нет? У ГСС и производственные мощности никогда не были расчитаны на тиражи в тысячи бортов, какие претензии то к кому?
А остальные выши смешные выводы видимо должны читателю доказать, что все, включая ГСС, эмраэр, бомбардье и айрбас - конченые дебилы, потому что упорно делают самолеты в размерности кратной ста креслам, а тупые лохи в авиакомпаниях их покупают, вместо того чтоб всем миром летать на одном типе самолетов и не париться. Ну а кому надо из воронежа в москву - те поездом, потому что ваш организаторский гений не предусматривает для них рейсов-))
 
Реклама
Не только я ее так называю. Ее так же называют мои друзья, которые там тоже живут.
А что противоречит 747 и 380? Первые сняты с конвейера, вторые тоже переживают не лучшие времена спроса.
Давайте не будем голословными.
Сколько за прошлый год было выпущено и поставлено самолётов размера ССЖ и сколько размера 320.
Тогда и поговорим. А то Вас послушать - так эмбрион тысячами продает и всем все равно мало. Только ССЖ почему-то массово у забора стоит.
У выбора размерности ССЖ были политические причины в первую очередь. Не было бы такого - не было бы вообще ничего и мс21 тоже.
 
Последнее редактирование:
Например SWISS.
В парке нет мелких самолётов сейчас.
Отдали дочкам.
Самый маленький A319 и CS100. Кроме оставшегося одного Avro.
Фидерные перелёты естественно отсутствуют по причине мелкости страны.
(Поправка. Есть из Lugano и иногда Bern в ZRH и GVA. Но летают дочки).
По малонагруженным линиям летают и А320, и CS с Avro.

Но.
Сейчас заменяют 100 местные Avro на CS-100.
И не закупают вообще маленьких.
А деньги дочка Lufthansa считает сейчас.
 
Последнее редактирование:
Например SWISS.
В парке нет мелких самолётов сейчас.
Отдали дочкам.
Самый маленький A319 и CS100. Кроме оставшегося одного Avro.
Фидерные перелёты естественно отсутствуют по причине мелкости страны.
(Поправка. Есть из Lugano и иногда Bern в ZRH и GVA. Но летают дочки).
По малонагруженным линиям летают и А320, и CS с Avro.

Но.
Сейчас заменяют 100 местные Avro на CS-100.
И не закупают вообще маленьких.
А деньги дочка Lufthansa считает сейчас.
В какой связи сия справка? Нет национальной авиакомпании - есть придаток люфтганзы с функцией обслуживания внутреннего рынка и перелетов из двух аэропортов за границу. К чему нам анализ этого явления пименительно к суперджету? У люфтганзы в группе нет региональных самолетов?
 
В какой связи сия справка? Нет национальной авиакомпании - есть придаток люфтганзы с функцией обслуживания внутреннего рынка и перелетов из двух аэропортов за границу. К чему нам анализ этого явления пименительно к суперджету? У люфтганзы в группе нет региональных самолетов?
Новых региональных не заказывают.
Или у Вас другие данные? Я уже 2 раза просил Вас заглянуть на статистику продаж эмбраера за последние 5 лет.
 
Вы хоть раз видели воочию, как строится самолёт? А я видел. От конвейера в принципе отличий нет - на каждом сборочном месте производятся определенные операции. Так что с тайнами поосторожнее.
Боинг пока не остановил полностью производство, но резко сократил, и остановка его - вопрос недалёкого будущего. Как и А380. Сбыта нет у них.
Приведенный аргумент, конечно не значит, что надо прекратить производство ССЖ. Но рассчитывать на очередь перед воротами завода тоже не стоит. Все таки решающий голос тут у покупателя и важно его умение извлекать из самолёта прибыль.
Вы для общего образования хотя бы погуглите что означает слово конвейер, а что означает слово стапель, например. Тогда может быть в голове замаячит какое-нибудь отличие. А вообще туризм великая вещь. "В Барселоне я был", "как строится самолет видел". Энциклопедические прям познания о жизни заводов и народов-)))
Давайте чтоб не быть голословными - пргноз уточните. В какой срок будет остановлено производство 747 и 380? А то "недалекое будущее" - как-то вяло-))
А кто расчитывает на очередь перед воротами завода пименительно к Суперджету и почему сия очередь должна существовать? Ну как бы в чем её всемирно-историческое значение, очереди то?
С извлечением прибыли у как минимум части покупателей суперджета проблем нет, зачем вы так за них переживаете?
 
Новых региональных не заказывают.
Или у Вас другие данные? Я уже 2 раза просил Вас заглянуть на статистику продаж эмбраера за последние 5 лет.
Кто не заказывает? Люфтганза? А должна каждый год заказывать? Люфтганза поддерживает самый молодой парк в европе что ли, чтоб менять свежие региональники на еще более свежие? Cs100 свисов - не региональник?
 
Ах, вот Вы в каком прошлом застряли!!
Стапель - это ан-148, последний из могикан. А, Б и ССЖ собираются по бесстапельной сборке, если Вам это ещё не рассказали. Это гораздо ближе к конвейеру, чем стапель :)
Я не знаю, почему очередь должна существовать. Я наоборот, пытаюсь объяснить, что очереди как раз и не предвидится, ибо промазали с размерностью. Даже используя пример автоперевозок.
Хророшо хоть в последнем прыжке гсс избавилась от 62 и 75 местных.
 
Lobzik, стесняюсь спросить: вам знакомо название Brussels Airlines?
Какие самолёты только что заказала эта компания? К какой группе она принадлежит?
Ну и, коль вы столь сведущ в технологии самолётостроения, расскажите, как собрать самолёт без стапеля.
А я потом в качестве алаверды расскажу вам, что такое т. н. "бесстапельная" сборка. Идёт? ;)
 
Lobzik, стесняюсь спросить: вам знакомо название Brussels Airlines?
Какие самолёты только что заказала эта компания? К какой группе она принадлежит?
Ну и, коль вы столь сведущ в технологии самолётостроения, расскажите, как собрать самолёт без стапеля.
А я потом в качестве алаверды расскажу вам, что такое т. н. "бесстапельная" сборка. Идёт? ;)
С 32 старыми бортами типа джумболино, доставшихся в наследство от банкрота вместе с несколькими арбузами и с 1,44 млрд. Долларов выручки в год - ничего серьезного.
И я очень хотел бы услышать отличие метода сборки ССЖ И эйрбасов от конвейерных. Ну или покажите фото стапеля ССЖ.
 
Реклама
С 32 старыми бортами типа джумболино, доставшихся в наследство от банкрота вместе с несколькими арбузами и с 1,44 млрд. Долларов выручки в год - ничего серьезного.
И я очень хотел бы услышать отличие метода сборки ССЖ И эйрбасов от конвейерных. Ну или покажите фото стапеля ССЖ.
Я все же предпочел бы сначала услышать про конвейер 747-))
Ну то есть брюссельские не канают, ибо от банкрота досталось и в результате летают на ССЖ. То ли дело, к примеру ... Свисс, которому от банкрота осталось Несколько арбузов и джамболино, но на ССЖ не летают! Вот это настоящая Европа, не лапти-)))

Ах, вот Вы в каком прошлом застряли!!
Стапель - это ан-148, последний из могикан. А, Б и ССЖ собираются по бесстапельной сборке, если Вам это ещё не рассказали. Это гораздо ближе к конвейеру, чем стапель :)
Я не знаю, почему очередь должна существовать. Я наоборот, пытаюсь объяснить, что очереди как раз и не предвидится, ибо промазали с размерностью. Даже используя пример автоперевозок.
Хророшо хоть в последнем прыжке гсс избавилась от 62 и 75 местных.
Точно, и только тупые япошки вложили 5 ярдов в самолет именно этой размерности. Дикари-с. Или для японцев это кошерно? Конечно, замахиваться на американский рынок ГСС было несколько самонадеяно, но собственно все, что по поводу ваших разглагольствований в 2017 году о том, что надо было в 2005 - сказано в "Южном Парке" в серии про супергероя "shouldhavedone".
 
Последнее редактирование модератором:
Назад