Сильно ли Ан-148 продвинулся в сша?-))) это сильный аргумент-)))
А что не нравится вам с фургоном то? Ваш же тезис, что лучше всего таскать все грузы фурами, ну подумаешь будет она полупустая. А тут фургон. Что не брать самый большой - вдруг когда-нибудь рояль надо будет везти. И почему граждане не покупают сплошь лимузины, ведь всегда случится ситуация, когда надо будеть ехать впятером-)
Потому что это глупость. Семейство - это не неудачный, а вполне нормальный путь. У него есть плюсы и минусы. Минус - как я сказал, всегда можно сделать самолет в одну размерность и без возможности удлиннения/укорачивания, он будет всегда лучше самолета-представителя семейства. Вопрос насколько он будет его дороже. Цена самолета в том числе определяется серией, а так же издержками на проектирование. У семейства проектирование и сертификация кратно дешевле, серия больше. Берем снова, чтоб далеко не ходить, МРЖ и даже принимаем за правду все его заявленные характеристики. Он будет в этом случае безусловно лучшем в классе и никакие "обрубки" с ним конкурировать не смогут. Обошлась его разработка и сертификация пока в 4 млрд долларов, никакая серия в 300 самолетов его не окупит, а востребованность этой размерности после 2020 года - под очень большим вопосом. Вот он и ответ. Удлинненный эмбраэр оказался лучше укороченного аирбаса, но и тот, и другой - представители серии, а не уникальные самолеты с нуля. Суперджет видимо таки будут удлиннять, это нормальный путь. Строить новый самолет с нуля на размерность 110-130 кресел, имея Суперджет - бред. Строить, имея его, с нуля самолет в 70-90 кресел - ровно такой же бред. Дело не в недостатках семейства как таковом, а в конкуренции и конструктивных особенностях базовой конструкции. Укорачивать и удлиннять - отнюдь не просто вырезать/воткнть по метру фюзеляжа с каждой стороны. Но объяснять вам это бесполезно, вы простых то вещей не понимаетеУ Вас удивительная способность собрать тезисы оппонента, выдать их за свои, и обвинить при этом оппонента в ошибочной точке зрения.
Перечитайте пожалуйста мои сообщения и сравните со своими.
Я с самого начала говорил, что "огрызки", то есть "семейство" - неудачный путь, в который хотело вляпаться ГСС . А вы утверждали обратное, но теперь типа выкрутились. Не пройдет - ходы все записаны.
Скажите, Лобзик, просто интересно: вы сами себе этот ник придумали, или это окружающие вас так зовут?то-то у меня вокруг ни одной двухместной машины, одни лимузины, а в соседнем магазине недавно разгружались фура я им, глупым, дам почитать мнение настоящего мыслителя
Ваши едставления о новых движках весьма далеки от двигателестроения. Новое крыло - возможно, более того, при наличии заказов - это будет лучший вариант, чем усиленный-переусиленный борт. При новом крыге у Суперджета будет возможность еще удлинниться. Заодно может подправят некоторые косяки базового, опять же лишь на пользу пойдет. Это никоим образом не отменяет темы семейств и прочего, речь идет лишь о том, что при проектрирования первого блина в проект пришлось закладывать то, что отказалось ненужным, почему - вам уж сто раз тут написали. Это может и не хорошо, но не критично абсолютно. Кстати, вполне допущу, что при количестве суперджетов в эксплуатации больше 300-400, возникнет некий интерес и к 75-местной версии, хотя этотгадание на кофейной гуще. Для региональных перевозок он нужен, для авиакомпании иметь три-четыре -75 при парке 20+ соток было бы разумно в случае большой маршрутной сети и высокого налетаСупер Джет не будет удлиняться.
На тех движках и крыле удлиняться уже некуда - все заделы исчерпаны в своё время из за того, чтобы совсем не провалить 62-местника.
Это будет полностью новый самолёт с новыми движками и новым крылом, если будет.
Это будет ДРУГОЙ самолёт, если будет вообще.
Можете сохранить этот текст.
А со старыми (то есть с текущими) вообще можно не рассчитывать. Они на пределе своих возможностей.Ваши едставления о новых движках весьма далеки от двигателестроения.
кто ж их столько купит. Производство ради производства? Надо было сначала косяки устранять, а потом на международный рынок топать. Тогда был бы спрос хотя бы от тех, кто не особо политически ангажирован (типа стран той же Южной Америки. Глядишь туда самолетов 60-80 пристроили бы). А тут даже среди таких очереди не наблюдается. Вдвойне обидно что мы наперед подмочили репутацию и МС-21 на международном рынке: кто-то захочет экспериментировать дважды? Замбию я не беру. В африке вообще еще на АН-8 летать можно.при количестве суперджетов в эксплуатации больше 300-400
Новые бывают с чистого листа и на базе существующих. Не знаю, какой будет вариант, в любом случае один будет связан с разработкой и локализацией, второй дешевле - купить готовое.А со старыми (то есть с текущими) вообще можно не рассчитывать. Они на пределе своих возможностей.
кто ж их столько купит. Производство ради производства? Надо было сначала косяки устранять, а потом на международный рынок топать. Тогда был бы спрос хотя бы от тех, кто не особо политически ангажирован (типа стран той же Южной Америки. Глядишь туда самолетов 60-80 пристроили бы). А тут даже среди таких очереди не наблюдается. Вдвойне обидно что мы наперед подмочили репутацию и МС-21 на международном рынке: кто-то захочет экспериментировать дважды? Замбию я не беру. В африке вообще еще на АН-8 летать можно.
Скажите, Лобзик, просто интересно: вы сами себе этот ник придумали, или это окружающие вас так зовут?
Что ваш пытливый ум скажет на это, мне просто интересно?
Здорово и возможно не выполнимо для каждого нового самолёта. Но хотя бы использовать те наработки, что были, и не наступать на те грабли, на котрые уже наступали другие. Суперджет же не первый самолет вообще в РФ и в мире.Здорово конечно взять и с нуля сделать самолет без косяков
Ну мы уже обсуждали, что вы во-первых, постоянно путаетесь в показаниях относительно страны проживания, а во-вторых в этой связи несете околесицу. Ну то есть вполне допускаю, что где-то и есть страна, где ездят на лимузинах исключительно, или в основном, но я в ней не бывал. С натягом - Индия какое-то время назад, если то изделие можно было назвать лимузином, но там немного другая тема. В европе же помимо смарта выпускается еще штук 100500 и двухместных кабрио, и микролитражек, которые 4-местные весьма условно.Мой пытливый ум ничего не будет говорить, ибо думать на каждое событие в интернете непродуктивно.
Мой пытливый ум не может никак понять, в какой реальности Вы живёте? Почему у вас ездят на двухместных машинах, а у нас их всего одна модель выпускается ( смарт) и развозят газелями, а у нас все - лимузины и фуры?
У меня пятиместная машина, и я подумываю ее о замене на 7-8 местный автобус. Хотя 90% времени езжу вообще один. И расходы на автобус и лимузин практически идентичны.
Поэтому я его вижу смысла лишать самолёт кресел, которые могут в любой момент наполнится паксами со звонкой монетой. Что, в общем то, покупатели подтверждают.
Какие наработки? Что из Ту-154 можно было использовать на Суперджете? Вот если б 20 лет до этого в рынок не играли, а развивали Ту-204 и на нем набивали шишки с послепродажным обслуживанием и льготным финансированием - то да, наработки бы появились. Если бы не давали ввозить в страну а и б, а заставляли хорошо обслуживать свои разработки, давая по шее и разработчикам, и производству, и авиакомпаниям - юыли бы наработки. А когда имеем то, что имеем - криворуких техников, пилотов, которые вообще иногда летать не умеют если самолет сам за них не взлетает и не садится, никаких финансистов (ну там все же надо отдать должное научили хоть как-то) и инженеров, слава богу, поработавших на западников в годы простоя, то получили Суперджет. Повторяю, первый блин вышел на твердую четверку. Каким боком он "подмочил репутацию МС-21" - это вопрос, вызывающий мое лично глубокое недоумение. Даже в популярных авиационных журналах при появлении Суперджета статьи были из серии "русские говорят, что сделали самолет, но насколько банановая республика может сделать самолет - думаю все понимают", то про МС тон абсолютно другой.Здорово и возможно не выполнимо для каждого нового самолёта. Но хотя бы использовать те наработки, что были, и не наступать на те грабли, на котрые уже наступали другие. Суперджет же не первый самолет вообще в РФ и в мире.
А насчет А и Б - да, никто не умер. Но я думаю нельзя забывать, что А и Б имеют репутацию на рынке и по ним какие-то проблемы проедут меньшим катком, чем по нам. А мы... а мы ее не имели. Поэтому вдвойне надо было вылизать,что можно вылизать, и что было вылизано еще на ТУ154.
Ну не знаю, если Вам Мерседесы и Ауди - микролитражки, которых4 местными назвать нельзя, то я - пас. Как минимум сотню таковых, стоящих на тот момент на парковке, двухместных не было вообще. Кабриолет тем паче. Хотя кабриолет тоже 4 места имеет. Назовите с десяток двухместных?Ну мы уже обсуждали, что вы во-первых, постоянно путаетесь в показаниях относительно страны проживания, а во-вторых в этой связи несете околесицу. Ну то есть вполне допускаю, что где-то и есть страна, где ездят на лимузинах исключительно, или в основном, но я в ней не бывал. С натягом - Индия какое-то время назад, если то изделие можно было назвать лимузином, но там немного другая тема. В европе же помимо смарта выпускается еще штук 100500 и двухместных кабрио, и микролитражек, которые 4-местные весьма условно.
Но мы ж о самолетах тут. И вот сволочи упорно продолжают покупать эмбраэры, суперджеты и прочее, а не желают пускать везде 747 и а380 в расчете на то, что однажды он заполнится. Но этот ваш троллинг уже порядком подутомил, советую времени не терять на форумах, а штурмовать авиакомпании со своим резюме и бизнес-планом-))
Про авто - на соответствующий форум, там вас научат. Здесь хватит сознательно в оффтоп переводить беседуНу не знаю, если Вам Мерседесы и Ауди - микролитражки, которых4 местными назвать нельзя, то я - пас. Как минимум сотню таковых, стоящих на тот момент на парковке, двухместных не было вообще. Кабриолет тем паче. Хотя кабриолет тоже 4 места имеет. Назовите с десяток двухместных?
Про самолеты - в крайности кидаться не надо, я нигде не говорил летать из Крыжополя на а380.
Но брать вс размером, не имея минимум ещё четверть кресел свыше типичного заполнения рейсов - экономически невыгодно.
Обосновать можно, но вам приходится с нуля все объяснять. Примерно так, на уровне табуретки. Предположим вы летаете из пункта а в пункт б, полет на 100 человек стоит 100 рублей, на 150 пусть 130.Так Вы не приводите примеры из мира авто - не будем и оффтопить. Пример авто, кстати, очень хорош.
Про анналы - обосновать просить бесполезно?
Это, знаете, как в своё время хлопали в ладоши фанаты одного КБ ? Что главное - это налет.
Я уже, кстати, обосновал, что на пиковую нагрузку иметь отдельно борт большей размерности крайне глупо.
Даю подсказку. Есть две опции, как уже было сказано - разница в цене билета творит чудеса, то есть загрузка с 90-95 на "непопулярные" рейсы растет до 100 и отказываете вы максимум 10-15 пассажирам, опция вторая - делается дополнительный рейс на том же 100-местном самолете, в хорошие дни снижается цена и вы еще отожрете у конкурента пассажиропоток. А туда, куда летают региональники - запустить дополнительный рейс вообще никакой проблемы нет.Я же сказал - на четверть, а не вполовинусчитаем 125.
Но даже в случае со 150 . То есть, имея 100 местный самолёт, вы раз в 5 дней отказываете 50 пассажирам в полетах, чтобы их забрали конкуренты, обычно надолго? Или что Вы делаете с этим?