SSJ - Контракты и маркетинг

то-то у меня вокруг ни одной двухместной машины, одни лимузины, а в соседнем магазине недавно разгружались фура я им, глупым, дам почитать мнение настоящего мыслителя
 
Потому что это глупость. Семейство - это не неудачный, а вполне нормальный путь. У него есть плюсы и минусы. Минус - как я сказал, всегда можно сделать самолет в одну размерность и без возможности удлиннения/укорачивания, он будет всегда лучше самолета-представителя семейства. Вопрос насколько он будет его дороже. Цена самолета в том числе определяется серией, а так же издержками на проектирование. У семейства проектирование и сертификация кратно дешевле, серия больше. Берем снова, чтоб далеко не ходить, МРЖ и даже принимаем за правду все его заявленные характеристики. Он будет в этом случае безусловно лучшем в классе и никакие "обрубки" с ним конкурировать не смогут. Обошлась его разработка и сертификация пока в 4 млрд долларов, никакая серия в 300 самолетов его не окупит, а востребованность этой размерности после 2020 года - под очень большим вопосом. Вот он и ответ. Удлинненный эмбраэр оказался лучше укороченного аирбаса, но и тот, и другой - представители серии, а не уникальные самолеты с нуля. Суперджет видимо таки будут удлиннять, это нормальный путь. Строить новый самолет с нуля на размерность 110-130 кресел, имея Суперджет - бред. Строить, имея его, с нуля самолет в 70-90 кресел - ровно такой же бред. Дело не в недостатках семейства как таковом, а в конкуренции и конструктивных особенностях базовой конструкции. Укорачивать и удлиннять - отнюдь не просто вырезать/воткнть по метру фюзеляжа с каждой стороны. Но объяснять вам это бесполезно, вы простых то вещей не понимаете
 
Скажите, Лобзик, просто интересно: вы сами себе этот ник придумали, или это окружающие вас так зовут?

Что ваш пытливый ум скажет на это, мне просто интересно?

http://www.nytimes.com/1988/10/27/world/for-this-airline-passenger-her-own-plane.html

Вроде как раз то, за что вы ратуете?-))
 
Супер Джет не будет удлиняться.
На тех движках и крыле удлиняться уже некуда - все заделы исчерпаны в своё время из за того, чтобы совсем не провалить 62-местника.
Это будет полностью новый самолёт с новыми движками и новым крылом, если будет.
Это будет ДРУГОЙ самолёт, если будет вообще.
Можете сохранить этот текст.
 
Ваши едставления о новых движках весьма далеки от двигателестроения. Новое крыло - возможно, более того, при наличии заказов - это будет лучший вариант, чем усиленный-переусиленный борт. При новом крыге у Суперджета будет возможность еще удлинниться. Заодно может подправят некоторые косяки базового, опять же лишь на пользу пойдет. Это никоим образом не отменяет темы семейств и прочего, речь идет лишь о том, что при проектрирования первого блина в проект пришлось закладывать то, что отказалось ненужным, почему - вам уж сто раз тут написали. Это может и не хорошо, но не критично абсолютно. Кстати, вполне допущу, что при количестве суперджетов в эксплуатации больше 300-400, возникнет некий интерес и к 75-местной версии, хотя этотгадание на кофейной гуще. Для региональных перевозок он нужен, для авиакомпании иметь три-четыре -75 при парке 20+ соток было бы разумно в случае большой маршрутной сети и высокого налета
 
Ваши едставления о новых движках весьма далеки от двигателестроения.
А со старыми (то есть с текущими) вообще можно не рассчитывать. Они на пределе своих возможностей.

при количестве суперджетов в эксплуатации больше 300-400
кто ж их столько купит. Производство ради производства? Надо было сначала косяки устранять, а потом на международный рынок топать. Тогда был бы спрос хотя бы от тех, кто не особо политически ангажирован (типа стран той же Южной Америки. Глядишь туда самолетов 60-80 пристроили бы). А тут даже среди таких очереди не наблюдается. Вдвойне обидно что мы наперед подмочили репутацию и МС-21 на международном рынке: кто-то захочет экспериментировать дважды? Замбию я не беру. В африке вообще еще на АН-8 летать можно.
 
А какие движки Вы называете "новыми"?
SaM-146 есть новый?
Мы о нём говорим? Так все, он на пределе уже... Выдать что-то ещё без драматической потери ресурса там малореально.
Или у Вас другие сведения?
 
Новые бывают с чистого листа и на базе существующих. Не знаю, какой будет вариант, в любом случае один будет связан с разработкой и локализацией, второй дешевле - купить готовое.

Про сначала косяки устранять - вспомним и 787, и с-серию, которую пристраивают с большим дисконтом не абы как. Здорово конечно взять и с нуля сделать самолет без косяков, лет 10 пообкатывать, потом начинать продавать, но это несколько сферическая лошадь в вакууме. Взрывы двигла на а380 отнюдь не способствовали его репутации, но ничего, никто не умер.

Производство ради производства отнюдь не менее осмыслено, чем зарабатывание денег ради зарабатывания денег, но это тема для другой ветки
 

Мой пытливый ум ничего не будет говорить, ибо думать на каждое событие в интернете непродуктивно.
Мой пытливый ум не может никак понять, в какой реальности Вы живёте? Почему у вас ездят на двухместных машинах, а у нас их всего одна модель выпускается ( смарт) и развозят газелями, а у нас все - лимузины и фуры?
У меня пятиместная машина, и я подумываю ее о замене на 7-8 местный автобус. Хотя 90% времени езжу вообще один. И расходы на автобус и лимузин практически идентичны.
Поэтому я его вижу смысла лишать самолёт кресел, которые могут в любой момент наполнится паксами со звонкой монетой. Что, в общем то, покупатели подтверждают.
 
Последнее редактирование:
Здорово конечно взять и с нуля сделать самолет без косяков
Здорово и возможно не выполнимо для каждого нового самолёта. Но хотя бы использовать те наработки, что были, и не наступать на те грабли, на котрые уже наступали другие. Суперджет же не первый самолет вообще в РФ и в мире.

А насчет А и Б - да, никто не умер. Но я думаю нельзя забывать, что А и Б имеют репутацию на рынке и по ним какие-то проблемы проедут меньшим катком, чем по нам. А мы... а мы ее не имели. Поэтому вдвойне надо было вылизать,что можно вылизать, и что было вылизано еще на ТУ154.
 
Так именно одна из этих граблей - попытка создать "семейство".
 
Ну мы уже обсуждали, что вы во-первых, постоянно путаетесь в показаниях относительно страны проживания, а во-вторых в этой связи несете околесицу. Ну то есть вполне допускаю, что где-то и есть страна, где ездят на лимузинах исключительно, или в основном, но я в ней не бывал. С натягом - Индия какое-то время назад, если то изделие можно было назвать лимузином, но там немного другая тема. В европе же помимо смарта выпускается еще штук 100500 и двухместных кабрио, и микролитражек, которые 4-местные весьма условно.
Но мы ж о самолетах тут. И вот сволочи упорно продолжают покупать эмбраэры, суперджеты и прочее, а не желают пускать везде 747 и а380 в расчете на то, что однажды он заполнится. Но этот ваш троллинг уже порядком подутомил, советую времени не терять на форумах, а штурмовать авиакомпании со своим резюме и бизнес-планом-))
 
Какие наработки? Что из Ту-154 можно было использовать на Суперджете? Вот если б 20 лет до этого в рынок не играли, а развивали Ту-204 и на нем набивали шишки с послепродажным обслуживанием и льготным финансированием - то да, наработки бы появились. Если бы не давали ввозить в страну а и б, а заставляли хорошо обслуживать свои разработки, давая по шее и разработчикам, и производству, и авиакомпаниям - юыли бы наработки. А когда имеем то, что имеем - криворуких техников, пилотов, которые вообще иногда летать не умеют если самолет сам за них не взлетает и не садится, никаких финансистов (ну там все же надо отдать должное научили хоть как-то) и инженеров, слава богу, поработавших на западников в годы простоя, то получили Суперджет. Повторяю, первый блин вышел на твердую четверку. Каким боком он "подмочил репутацию МС-21" - это вопрос, вызывающий мое лично глубокое недоумение. Даже в популярных авиационных журналах при появлении Суперджета статьи были из серии "русские говорят, что сделали самолет, но насколько банановая республика может сделать самолет - думаю все понимают", то про МС тон абсолютно другой.
 
Ну не знаю, если Вам Мерседесы и Ауди - микролитражки, которых4 местными назвать нельзя, то я - пас. Как минимум сотню таковых, стоящих на тот момент на парковке, двухместных не было вообще. Кабриолет тем паче. Хотя кабриолет тоже 4 места имеет. Назовите с десяток двухместных?
Про самолеты - в крайности кидаться не надо, я нигде не говорил летать из Крыжополя на а380.
Но брать вс размером, не имея минимум ещё четверть кресел свыше типичного заполнения рейсов - экономически невыгодно.
 
Про авто - на соответствующий форум, там вас научат. Здесь хватит сознательно в оффтоп переводить беседу

Про "не имея минимум четверти пустого самолета летать не выгодно" - это опять же в анналы.
 
Так Вы не приводите примеры из мира авто - не будем и оффтопить. Пример авто, кстати, очень хорош.
Про анналы - обосновать просить бесполезно?
Это, знаете, как в своё время хлопали в ладоши фанаты одного КБ ? Что главное - это налет.
Я уже, кстати, обосновал, что на пиковую нагрузку иметь отдельно борт большей размерности крайне глупо.
 
Обосновать можно, но вам приходится с нуля все объяснять. Примерно так, на уровне табуретки. Предположим вы летаете из пункта а в пункт б, полет на 100 человек стоит 100 рублей, на 150 пусть 130.
У вас постоянно летает 90-95 человек, а каждый 5 рейс - 150. Каждый человек платит по рублю (чтоб не заморачиваться, вообще пиковая нагрузка хорошо лечится билетами по 2 рубля и сразу растет заполняемость всех рейсов)
Имеем - для двух типов стоимость эксплуатации 10 рейсов (проще считать) - 1000 и 1300
Выручка от подажи билетов - 900-950 и 1000-1050

Считайте разницу. Потом подставьте вместо рубля, например, 1,1 рубля, чтоб выйти в плюс, от этого разница между моделями бизнеса никуда не денется.
 
Я же сказал - на четверть, а не вполовину считаем 125.

Но даже в случае со 150 . То есть, имея 100 местный самолёт, вы раз в 5 дней отказываете 50 пассажирам в полетах, чтобы их забрали конкуренты, обычно надолго? Или что Вы делаете с этим?
 
Даю подсказку. Есть две опции, как уже было сказано - разница в цене билета творит чудеса, то есть загрузка с 90-95 на "непопулярные" рейсы растет до 100 и отказываете вы максимум 10-15 пассажирам, опция вторая - делается дополнительный рейс на том же 100-местном самолете, в хорошие дни снижается цена и вы еще отожрете у конкурента пассажиропоток. А туда, куда летают региональники - запустить дополнительный рейс вообще никакой проблемы нет.

Пысы - для пытливых умов советую прогуглить слово овербукинг вкупе со словами "зачем делается" - это даст пытливым умам некоторое представление о оом, что авиакомпании считают выгодным и чем светит отказать в перевозке не просто потому, что билетов нет, а потому что нет мест для пассажиров, билет оплативших. После этого еще раз подумать, не сморозил ли пытливый ум глупость, сказав, что летать выгодно с самолетом, на четверть пустым.
 
Последнее редактирование:
Ок, не будем лазить в дела ценнобразования. Организовать дополнительный рейс - это тоже не просто так.
Но суть не в этом. Вот с чего Вы взяли, что стоимость рейса 100 будет 100 руб, а 150 - 130? Особенно если самолёты - одного семейства, сделаны из одинаковых компонентов, и разница лишь в длине фюзеляжа?
Или вы ожидаете, что если самолёт на 150 стоит 60 миллионов баков, то на 100 будет стоить 40?? Или что у Вас заложено в этой сумме?