SSJ - Контракты и маркетинг

Простите за вмешательство, если Вы собрались приводить пример из мира авто, тогда вам надо привести к одинаковым условиям сравниваемое.
Например, вот условия:
У вас должно быть три машины и запчасти, колёса, фильтры, техники и тд и тп к ним (вы их обслуживаете).
Вы взяли машины в кредит.
Вы эти машины сдаёте в аренду трём семьям на 7, на 5 и на 3 человека (они иногда ездят все вместе, но чаще всегда на 1-2 человека меньше)
Вы и ваши арендаторы снимаете в аренду гаражи и гаражи для более коротких машин дешевле чем для более длинных.
Также предствте, что парковки на семиместную машину дороже на 15% чем на пятиместную.
Семьи на 3 и 5 человек не хотят брать семиместную машину.
Все заправки находятся в 50км от дорог.
Одна семья на 3 человека живёт в горах - нужен мощный мотор и не нужен лишний вес.
Другая, на 5 человек - на пересечённой местности. Мотор можно поставить как мощный, так и менее мощный (но экономичнее) - его эта семья предпочитает.
Семья на 7 человек - на равнине. Мотор нужен мощный - у машины дополнительный вес.
Техники - их цена в час зависит от занятости - меньше простоя - дешевле техник.
Разные расходники и запчасти - в розницу дороже
Что дешевле, купить машины одной марки, которые по деталям, на 90% одинаковы а по техникам и расходникам на все 100%, или совсем разных призводителей?
 
Последнее редактирование:
Читайте больше, ну или хоть как-то критически относитесь к цифрам, которыми сами сыплете. Вы же любите порассуждать, что стоимость пассажиро-километра у А320 на сколько там лучше, чем у Суперджета? Берете цифру для суперджета 1, для А320 на сколько она там лучше, допустим 0,7, перемножаете на количество мест - получаете примерно исходную. Там будут нюансы, но это погрешность в пределах 5-10 процентов от разницы. Самолет же глупый, он жрет горючего и ломается с одинаковой скоростью, вне зависимости от того, сидят в нем пассажиры как селедки, сидит 1/10 от количества, или это вовсе технический рейс. Экипаж тоже вам не сократить, хоть там три человека лететь будут. Ну и так далее, от пролетных, до тарифа аэропорта, который вам так не нравится.
И стоимость самолета в этой сумме отнюдь не главное, хотя и она довольно существенно будет ниже у короткого варианта, почему - объяснять лень, просто берете каталожную стоимость любого семейства и смотрите сколько стоит "посто кусок фюзеляжа"
 
Я не просто посмотрел, я Вам картинку скинул . Только не каталожной цены, а количество заказанных и поставленных всего семейства. Да и цена там есть.
Ну почему-то все упорно лезут в верхнюю размерность семейства, переплачивая за дорогу змей кусок фюзеляжа, а малую игнорируют! Несмотря на такие заманчивые плюшки по экономии всех затрат начиная от вкусной цены. Не хотят брать -и хоть тресни!! Откуда такое противоречие?
 
Пример не совсем удачный. Если у нас АК с моно-флотом 100-местных самолётов (ssj100 например). Суммарный пассажиропоток в неделю - 700 с небольшим плюсом и почти равномерный. Так это идеальный маршрут для АК. Можно не париться и перевезти почти всех за 7 рейсов с полной загрузкой. Даже если ставим 8 рейс и варьируем ценой билета - загрузка почти 90% (если раскидывать на все рейсы), что есть очень хороший показатель. Ещё и резерв для раскатки маршрута хороший.
К слову, есть ресурс www.ato.ru, так там каждый месяц статистика по авиакомпаниям приводиться и в среднем коэф. загрузки кресел 70-80%.
 
airoom, для полноты примера давайте брать не машины, которые покупают в личное пользование (аналог бизнес-план а) , а те, на которых зарабатывают деньги. Что-то таксистов тянет на монотипия в парке, причем одного размера минимум е-классе.
 
Vladimir-75, так я что и талдычу пятую страницу! Что иметь монотипом верхнюю версию, имея в запасе 20-25 процентов кресел на парирование неравномерностей выгоднее, чем подстёгивать к нему огрызок меньшей вместимости.
 
Пример который я привёл и есть пример компании, которая сдаёт авто в аренду семьям - это бизнес. С этим примером проще делать паралели с авиацией из-за пассажиров а не грузов (к примеру).
я не особо знаком с таксопарками, но тут пример не совсем удачный, в таксопарках почти или совсем нет лимузинов одной марки с разным колличеством мест - такие попросту не производят.
Если хотите, приведите пример, где можно сделать паралели со всеми нюансами эксплоатации самолётов, примерно как я сделал раньше.
 
Последнее редактирование:

Теперь смотрим заказы на 75-местный MRJ, вполне неплохое количество, нет?
Это - раз.

Несколькими страницами выше вы и ваши сотоварищи соловьем заливались, что Азимуту не загрузить 100-местные борта и что такого пассажиропотока в Ростове быть не может и туда н нужны 100-местные ССЖ. Это - два

Три, не берут - кто? Европка и Америка? А какое нам должно быть вообще дело до того, что они берут или нет? У них свой рынок и свои потребности, нам вообще-то надо самолет делать для своего рынка в првую очередь, а не для чужого. И именно на нем как раз и нужен в том числе самолет на 65/75 мест
 
Ну тогда и надо сравнивать тех, кто сдает самолеты в аренду в частное пользование..
А давайте сравним тех, кто сдает в аренду тем, кто перевозит пассажиров?

Как? мне тут только что сказали, что в Европе производят 100500 микролитражек почти двухместных? Почему их не берут на такси?
Не потому ли, что просто берут максимально возможный размер машины с большим багажником, а не спрашивают каждый раз о точных размерах чемодана для снижения расходов?
 
Кто? я никуда не заливался, и про Азимут не слышал ничего..

И именно на нем как раз и нужен в том числе самолет на 65/75 мест
Ну и что они ни одного у ГСС не заказали, когда он им предлагал? Заказали бы хоть сколько- наверняка бы сделали.
А то все отказались от 65/75 в пользу 100
 
Я намекну, прочитайте название ветки
Прочитал

"SSJ - Контракты и маркетинг"

Мы разговариваем:
1. О SSJ
2. О его привлекательности для потенциальных клиентов в различных размерных версиях.

В чем не так?
Я пока не нашел, где стоит автоудаление..
 
А то все отказались от 65/75 в пользу 100

А теперь, я полагаю, самое время назвать героев по именам и спосить кто эти самые "все"? Аэрофлот - безусловно. Наш национальный перевозчик очень не любит летать по России, ему гораздо больше нравится с помощью административного ресурса столбить международные направления, причем опять же не все, а только из Москвы и Питера и только туда, где бери больше - кидай дальше. Лаос? армяне? Скай? Кто из этих героев должен был заказать под себя разработку нового типа? Им ведь на первом этапе предлагали как наш авиапром привык - бабло на стол и берите что дают. Так что за словом "все" торчат не 100500 перевозчиков, а свиные ушки одного, национального.

Иначе придется сказать, что все и от LR изначально отказались и просили исключительно базик
 
Кто из этих героев должен был заказать под себя разработку нового типа?
Кто-то был, я уже за давностью лет и не помню.. Кажется, сдохла эта компания потом.. Порыться в памяти надо..
Там много что было несуразного запланировано по требованию этих "компаний"..
Не знаю, избавились ли на ССЖ от ниши для четырехколесной тележки шасси или до сих пор она такая?
А было и такое "пожелание потенциального эксплуатанта", типа на грунт сажать, и этот бред таки реализовывали
 
Для арендодателя без разницы сколько семья возит человек в машине, главное что семье нужна машина, и желательно ей дать то, что она хочет, иначе уйдёт к конкуренту.
Когда я назвал количество человек в семье, я имел ввиду потенциал заполняймости самолёта (это бизнес а/к). А/к может очень хотеть заполнять самолёты на 125 паксов, но если их нет, что поделаешь, ведь не гонять самолёт полупустым 50% загрузки (вместо 80% загрузки с меньшим по зазмеру самолётом).
Вообще, речь идёт о парке арендодателя, а не арендаторов.

Сравнивать двухместную машину не совсем корректно, так как у таких машин фактически нет длинных аналогов. Их можно сравнивать с бизнес авиацией. Там играет больше роль не экономия, а решение определённых задач (разрешённые типы аэропортов, количество пилотов, растояния, и тд и тп).
С коммерческой авиацией есть смысл сравнивать авто на 4-8 мест, что я и сделал. Не все такси ездят на вэнах на 7-8 мест, но такие тоже есть.
 
Просто поинтересоваться, если б у айрбаса была предусмотрена четырехколесная тележка - это тоже был бы бред, или только нашим нельзя?
 
Да. если можно обойтись парной ООШ по грузоподьемности - нет смысла лепить четыре шины, удваивая их расход.
В принципе, слышал , что с начала эскизного по RRJ (так он тогда звался) даже была серьезная рубиловка, как отмазаться от хотелок Министерства обороны, которые превратили бы ССЖ в летающий броневик, но это уже злейший оффтоп
 
Иного от великого знатока авиации и не ожидал услышать-))

https://yandex.ru/images/pad/search?text=a320 air india&img_url=https://img.planespotters.net/photo/244000/950/vt-esi-air-india-airbus-a320-231_PlanespottersNet_244242.jpg&pos=2&rpt=simage

https://yandex.ru/images/pad/search...AMP/MEDIUM/5884930_1024.jpg&pos=15&rpt=simage