Простите за вмешательство, если Вы собрались приводить пример из мира авто, тогда вам надо привести к одинаковым условиям сравниваемое.Так Вы не приводите примеры из мира авто - не будем и оффтопить. Пример авто, кстати, очень хорош.
Читайте больше, ну или хоть как-то критически относитесь к цифрам, которыми сами сыплете. Вы же любите порассуждать, что стоимость пассажиро-километра у А320 на сколько там лучше, чем у Суперджета? Берете цифру для суперджета 1, для А320 на сколько она там лучше, допустим 0,7, перемножаете на количество мест - получаете примерно исходную. Там будут нюансы, но это погрешность в пределах 5-10 процентов от разницы. Самолет же глупый, он жрет горючего и ломается с одинаковой скоростью, вне зависимости от того, сидят в нем пассажиры как селедки, сидит 1/10 от количества, или это вовсе технический рейс. Экипаж тоже вам не сократить, хоть там три человека лететь будут. Ну и так далее, от пролетных, до тарифа аэропорта, который вам так не нравится.Ок, не будем лазить в дела ценнобразования. Организовать дополнительный рейс - это тоже не просто так.
Но суть не в этом. Вот с чего Вы взяли, что стоимость рейса 100 будет 100 руб, а 150 - 130? Особенно если самолёты - одного семейства, сделаны из одинаковых компонентов, и разница лишь в длине фюзеляжа?
Или вы ожидаете, что если самолёт на 150 стоит 60 миллионов баков, то на 100 будет стоить 40?? Или что у Вас заложено в этой сумме?
Пример не совсем удачный. Если у нас АК с моно-флотом 100-местных самолётов (ssj100 например). Суммарный пассажиропоток в неделю - 700 с небольшим плюсом и почти равномерный. Так это идеальный маршрут для АК. Можно не париться и перевезти почти всех за 7 рейсов с полной загрузкой. Даже если ставим 8 рейс и варьируем ценой билета - загрузка почти 90% (если раскидывать на все рейсы), что есть очень хороший показатель. Ещё и резерв для раскатки маршрута хороший.Я же сказал - на четверть, а не вполовинусчитаем 125.
Но даже в случае со 150 . То есть, имея 100 местный самолёт, вы раз в 5 дней отказываете 50 пассажирам в полетах, чтобы их забрали конкуренты, обычно надолго? Или что Вы делаете с этим?
Пример который я привёл и есть пример компании, которая сдаёт авто в аренду семьям - это бизнес. С этим примером проще делать паралели с авиацией из-за пассажиров а не грузов (к примеру).airoom, для полноты примера давайте брать не машины, которые покупают в личное пользование (аналог бизнес-план а) , а те, на которых зарабатывают деньги.
я не особо знаком с таксопарками, но тут пример не совсем удачный, в таксопарках почти или совсем нет лимузинов одной марки с разным колличеством мест - такие попросту не производят.Что-то таксистов тянет на монотипия в парке, причем одного размера минимум е-классе.
Я не просто посмотрел, я Вам картинку скинул . Только не каталожной цены, а количество заказанных и поставленных всего семейства. Да и цена там есть.
Ну почему-то все упорно лезут в верхнюю размерность семейства, переплачивая за дорогу змей кусок фюзеляжа, а малую игнорируют! Несмотря на такие заманчивые плюшки по экономии всех затрат начиная от вкусной цены. Не хотят брать -и хоть тресни!! Откуда такое противоречие?
Ну тогда и надо сравнивать тех, кто сдает самолеты в аренду в частное пользование..Пример который я привёл и есть пример компании, которая сдаёт авто в аренду семьям - это бизнес. С этим примером проще делать паралели с авиацией из-за пассажиров а не грузов (к примеру).
Как? мне тут только что сказали, что в Европе производят 100500 микролитражек почти двухместных? Почему их не берут на такси?я не особо знаком с таксопарками, но тут пример не совсем удачный, в таксопарках почти или совсем нет лимузинов одной марки с разным колличеством мест
Кто? я никуда не заливался, и про Азимут не слышал ничего..Несколькими страницами выше вы и ваши сотоварищи соловьем заливались, что Азимуту не загрузить 100-местные борта и что такого пассажиропотока в Ростове быть не может и туда н нужны 100-местные ССЖ. Это - два
Ну и что они ни одного у ГСС не заказали, когда он им предлагал? Заказали бы хоть сколько- наверняка бы сделали.И именно на нем как раз и нужен в том числе самолет на 65/75 мест
Я намекну, прочитайте название веткиЗачем мне куда-то ходить
ПрочиталЯ намекну, прочитайте название ветки
А то все отказались от 65/75 в пользу 100
Кто-то был, я уже за давностью лет и не помню.. Кажется, сдохла эта компания потом.. Порыться в памяти надо..Кто из этих героев должен был заказать под себя разработку нового типа?
Для арендодателя без разницы сколько семья возит человек в машине, главное что семье нужна машина, и желательно ей дать то, что она хочет, иначе уйдёт к конкуренту.Ну тогда и надо сравнивать тех, кто сдает самолеты в аренду в частное пользование..
А давайте сравним тех, кто сдает в аренду тем, кто перевозит пассажиров?
Сравнивать двухместную машину не совсем корректно, так как у таких машин фактически нет длинных аналогов. Их можно сравнивать с бизнес авиацией. Там играет больше роль не экономия, а решение определённых задач (разрешённые типы аэропортов, количество пилотов, растояния, и тд и тп).Как? мне тут только что сказали, что в Европе производят 100500 микролитражек почти двухместных? Почему их не берут на такси?
Не потому ли, что просто берут максимально возможный размер машины с большим багажником, а не спрашивают каждый раз о точных размерах чемодана для снижения расходов?
Просто поинтересоваться, если б у айрбаса была предусмотрена четырехколесная тележка - это тоже был бы бред, или только нашим нельзя?Кто-то был, я уже за давностью лет и не помню.. Кажется, сдохла эта компания потом.. Порыться в памяти надо..
Там много что было несуразного запланировано по требованию этих "компаний"..
Не знаю, избавились ли на ССЖ от ниши для четырехколесной тележки шасси или до сих пор она такая?
А было и такое "пожелание потенциального эксплуатанта", типа на грунт сажать, и этот бред таки реализовывали
Да. если можно обойтись парной ООШ по грузоподьемности - нет смысла лепить четыре шины, удваивая их расход.Просто поинтересоваться, если б у айрбаса была предусмотрена четырехколесная тележка - это тоже был бы бред, или только нашим нельзя?
Иного от великого знатока авиации и не ожидал услышать-))Да. если можно обойтись парной ООШ по грузоподьемности - нет смысла лепить четыре шины, удваивая их расход.
В принципе, слышал , что с начала эскизного по RRJ (так он тогда звался) даже была серьезная рубиловка, как отмазаться от хотелок Министерства обороны, которые превратили бы ССЖ в летающий броневик, но это уже злейший оффтоп