SSJ - Контракты и маркетинг

Невозмутимый, судя по веселым обстоятельствам подписанных договоров, которые из редко всплывают, чтобы максимально использовать право первой брачной ночи
 
Реклама
Или речь о новых каких-то? Если о новых, то видимо под расширение льготных маршрутов
 
Ну,а дальше что? Будут брать мс21 ,паралельно наращивая парк А и Б. Путин говорит бери, а Медведев пели.
 
Основная часть ссж находится в афл, показатель 0. Пытаются продвинуть на экспорт, тоже не ахти .При этом самим он не нужен.
 
Мое мнение, что тут микс интересов нацпера + плановая экономика: партия сказала надо, комсомол ответил есть + какие-то преференции (если не напрямую связанные с SSJ, то косвенно: как пошлина на иномарки и тд). За первое хотя бы говорит то, что контракта еще не было, а самолёты уже есть. И несколько уже покрашены и ждут приёмки. То есть отчасти это срежессированное мероприятие. Для других компаний, например, такого нет: где 15 самолетов для Ситиджет ? Их даже в производстве не значится. Сейчас 8 поставят и всё. А тут контракта нет, а самолёт ждёт.
 
вот смотришь на Интерджет и понимаешь, что хреновому танцору что только не мешает...
#аутоудаление

Точно! Просто отказались принимать оставшиеся борта - и плевать хотели на возрождение российского авиапрома. -)
Аэрофлоту надо срочно взять на вооружение это ноу-хау.
 
Точно! Просто отказались принимать оставшиеся борта - и плевать хотели на возрождение российского авиапрома. -)
Аэрофлоту надо срочно взять на вооружение это ноу-хау.
Ну, ЮТэйр кинул ГСС в свое время при 6 построенных бортах. Хотя даже в журнальчике своем печатали на страничке с флотом.
 
А вот это-то зачем?
Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса.
A320 имеют 8 мест в бизнесе (из которых занято 4 максимум, на некоторах направлениях).
 
Реклама
А вот это-то зачем?

A320 имеют 8 мест в бизнесе (из которых занято 4 максимум, на некоторах направлениях).
А АФЛ-то какая разница? Им что 8, что 12, что 48. Машины же в коллекцию берутся. Берегут их, стараются не особо пользовать.
30 SSJ такими были, пусть и эти 20 будут такими же.

Почему нет?

П. С. Виноват. 30 такими не БЫЛИ, а есть. Пока есть, как говорят некоторые участники форума.
 
Последнее редактирование:
Камбоджийская авиакомпания «Bassaka Air» заинтересовалась покупкой самолётов SSJ-100.

В настоящий момент имеются сведения о том, что «Гражданские самолёты Сухого» и представители камбоджийской авиакомпании «Bassaka Air» намерены обсудить возможность поставки самолётов Sukhoi SuperJet 100. Речь о заключении контракта пока что не идёт, однако, учитывая проявленный интерес, камбоджийская авиакомпания вполне вероятно готова будет заключить соглашение на поставку партии из нескольких самолётов.

На сегодняшний день власти страны пытаются активно продвигать отечественную сферу авиастроения, однако, большой популярности российские лайнеры пока что не возымели, особенно за рубежом.
Подробнее на: http://********/news/aviakompaniya-...v-ssj-100?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
К примеру, застрявшие индонезийские и лаосский.
Да любые, эти конечно вообще прям просятся, но есть и непристроенные аэрофлотовские лайты и не у всех из них как я понимаю проблемы с механизацией крыла
 
Пресс-служба Минпромторга сообщила о том, что в рамках III Восточного экономического форума был подписан Меморандум о намерениях между АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпанией Bassaka Air, входящей в камбоджийскую корпорацию Naga Corporation Ltd, которая выступает резидентом ИРКЗ «Приморье
ссылка
 
Конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку российских самолётов SSJ 100 в Иран нет. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, передает ТАСС.

России нужно разрешение Управления по контролю за иностранными активами казначейства США (OFAC) , чтобы поставить самолёты в Иран, так как в SSJ 100 используются американские комплектующие.
"Мы подали все заявки,- сказал он. - Там нет нормативных сроков. Процедура получения разрешения от министерства финансов через агентство OFAC не регламентирована с точки зрения сроков. В этом смысле нам ничего обещать не могут, а мы не можем требовать", - сообщил он.
Ранее сообщалось, что соответствующая заявка была направлена в августе этого года. Александр Новак, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии сообщил, что речь может идти о поставках в Иран до 12-ти SSJ 100.
 
Реклама
Россия может рассмотреть вопрос о замене американских комплектующих в самолете SSJ100 для того, чтобы иметь возможность поставлять самол`ты в Иран без согласования с США. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Нет таких сроков, к сожалению, - сказал он, отвечая на вопрос о том, когда РФ ожидает разрешения Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для поставки SSJ100 в Иран. - Это не мы устанавливаем, это вопрос Госдепа США. Мы заявку (в OFAC) своевременно подали, ждём ответа. Мы не можем заменить комплектующие, это не так быстро происходит. Для того, чтобы не иметь зависимости от поставщиков из Америки. Мы тогда просто потеряем международный сертификат. Но если это будет продолжаться и дальше, мы будем думать о том, чтобы заменить комплектующие", - сказал министр.
 
Назад