SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно
Налет там только весьма смешной. О полноценной коммерческой эксплуатации говорить не приходится. Самолёт для внутренних нужд Газпрома по факту.

Пока только Азимут экслпуатирует SSJ очень ударно. У Газпрома сскорей всего с 2013 года налёт как у Азимута с 2017. Поэтому так-то можно и МЧС притянуть , как успешного эксплуатанта , и СЛО , и борт Мантурова )
 
Якутия летом полетит - будет вам и третий. Или тогда потребуется четвёртый? ;)

Как обычно - "скоро"? И я правильно понимаю что появление после 8 лет поставок третьего карликового (а все заввленные тут успешные ак с ssj имеют их в количестве не более 10) - это достижение?
 
Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно, соответственно, запросам эксплуатанта эта машина вполне отвечает
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
И это нам выдают за "успешно выполняет поставленные задачи"?!
 
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
Вы о чем? SSJ заменил Як-42 1 к 1. Какая двукратная избыточность?
 
Вы о чем? SSJ заменил Як-42 1 к 1. Какая двукратная избыточность?
Да там мели Емеля - твоя неделя. Кстати, даже у пресловутого нацпера, у которого всё под забором, суперджеты налётывают в среднем 5 часов в день на борт, с учётом всех простоев и чеков, а новые так и вовсе по 10+
 
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
И это нам выдают за "успешно выполняет поставленные задачи"?!

Ну не летает всего один борт из 10, для данного типа это действительно достижение
 
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
И это нам выдают за "успешно выполняет поставленные задачи"?!
Вы бы полегче на поворотах, уважаемый!
Не работал бы я в ГПА, не был бы в курсе дел - не стал бы время тратить на подобную писанину.
Посему хрень полнейшую в цитируемом мной сообщении выдали именно вы.
Даже возражать что-либо желания не возникает...
 
Ну ведь очевидно, что для того чтобы сохранить и развивать производство SSJ - одного внутреннего рынка очень мало, да и не будет на этот внутренний рынок смотреть скажем иностранный покупатель типа.
Для того чтобы наконец стать интересными для ино АК надо вытянуть хоть что-то их зарубежных действующих эксплуатантов SSJ.
Ведь пока ещё есть действующий контракт с Interjet, ну что мешает менеджменту устранить разногласия с ними, поднять наконец все борта в воздух. Ну да, возможно надо подвинуться, где то уступить но это же ваш якорный контракт. Пусть он и не принесёт денег, но имидж же!
О чем думает руководство я даже боюсь себе представить когда они готовы похоронить Interjet - в моем понимании это похоронить весь проект повсеместной для экспликации за бугром.

Теперь пару моих мыслей по поводу внутренней эксплеатуиии - не надо гнать на АФЛ - это рыночная компания.
И пока судя по всему они успешно справляются со своими задачами, как компания.
Грузить их необходимость юзать всякие там МС и SSJ - в корне не выход.
 
Не работал бы я в ГПА,
Тем более должны понимать, что у Вас в ГПА борты эксплуатируются исключительно под нужды Газпрома. И могут простаивать в том числе без дефектов сколько угодно долго и сколько нужно Газпрому. Поэтому считать, что ГПА - успешный эксплуатант... Нууу... С точки зрения коммерческой эксплуатации - вряд ли, они у вас стоят больше, чем летают, прибыль и убытки не считаются. Эффективность эксплуатации может быть любой.
С точки зрения, что стоят не по дефектам, то да, это успех. Но это как рассматривать надежность и безопасность через призму 5 штук ИЛ96, летавших в АФЛ и говорить, что это самый безопасный тип ВС.

Вот чтоб не быть голословным:
есть в АФЛ борт 89025, передан в мае 2014 года.
есть в ГЗП борт 89029 или 89030, передан в мае 2014 года.

Какой налёт у ваших бортов ? 89025 - 7.5 т.часов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
пока ситуация такая что сам рейс Воронеж-Нижний это уже будет хорошо.
будет такой рейс, то и иван иваныч и сара моисеевна с внуками, детьми подстроят планы под него.
а ваше "в жизни выглядит так" это сфероконина.
Конечно. Похороны, рождения, совещания, юбилеи, свадьбы будут планироваться под расписание прямых рейсов.
 
в ГПА борты эксплуатируются исключительно под нужды Газпрома.
Есть и коммерческие рейсы на севера, но в основном да, под нужды. Вахтовые перевозки все на них, и их немало, смею вас уверить. И весьма часто бортов на них не хватает, что только усугубляет головняк ПДС, и кого-то приходится двигать или Боинги задействовать. Не стоят борты, бетон не давят. А что налёт в абсолюте меньше, чем у других, так и задачи его максимальным сделать не было. ГПА суть есть винтик в большом механизме всего Газпрома, одна из задач - обеспечить своевременную доставку персонала в труднодоступные районы на работу, в том числе и Суперджетами. И решается она успешно. Соответственно и эксплуатация этого типа ВС ну никак не провальная.
Какой налёт у ваших бортов ?
Не знаю. Честно, и в мыслях никогда не было следить за этим.
ЗЫ Летал на всех десяти. :)
 
ATC-Controller, вот о том и речь, что у гзп свои задачи и в этих рамках эксплуатация успешна. В абсолютном же выражении она весьма кислая. Речь же шла о том, кто кроме азимута ещё также успешно и интенсивно эксплуатирует. Пока никто.
 
ATC-Controller, вот о том и речь, что у гзп свои задачи и в этих рамках эксплуатация успешна. В абсолютном же выражении она весьма кислая. Речь же шла о том, кто кроме азимута ещё также успешно и интенсивно эксплуатирует. Пока никто.
Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Или просто «успешно и интенсивно»?
 
Конечно. Похороны, рождения, совещания, юбилеи, свадьбы будут планироваться под расписание прямых рейсов.
Весь мир как-то живет с неежедневными рейсами. Юбилеи и свадьбы всегда на выходных, а совещания легко переносятся под прямые рейсы. Остаются похороны, но они в большинстве мест на третий день в лучшем случае... на рождение никто не летит в авральном режиме, даже сбегают и то в течение 9 месяцев-)
 
Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Или просто «успешно и интенсивно»?
Так как в Азимуте летают только SSJ, то все пассажиры Азимута перевезены SSJ
Тут расчеты и оценки
SSJ в эксплуатации (Азимут) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Тут официальная статистика
Перевозки пассажиров
 
Вы бы полегче на поворотах, уважаемый!
Не работал бы я в ГПА, не был бы в курсе дел - не стал бы время тратить на подобную писанину.
Даже возражать что-либо желания не возникает...
Я вас прекрасно понимаю, что по существу возразить и нечего.
Когда среднесписочный налёт в районе 80 часов в месяц, остаются только эмоции и заявления уровня "с поставленной задачей справляется".
Про коммерческую эффективность и речи не идёт. А если бы в компании считали деньги, поставили бы новые кресла в Як-42.

И весьма часто бортов на них не хватает
Уважаемый, кого у вас там не хватает, когда борта делают по 2-3 оборотных рейса в неделю?

663504
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понятно. «Ля-ля, тополя”.
ну, если не устраивает "Ля-ля, тополя", оплати голд подписку на флайтрадаре, эксель в зубы и обсчитывай.
бананьев для вас у нас нема...
 
Назад