nowhow
Старожил
. То есть когда вывели ан148 и отменили кучу рейсов из спб в регионы и европу - это все было для удобства пассажиров.Так удобно пассажирам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. То есть когда вывели ан148 и отменили кучу рейсов из спб в регионы и европу - это все было для удобства пассажиров.Так удобно пассажирам.
Налет там только весьма смешной. О полноценной коммерческой эксплуатации говорить не приходится. Самолёт для внутренних нужд Газпрома по факту.Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно
Якутия летом полетит - будет вам и третий. Или тогда потребуется четвёртый?
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно, соответственно, запросам эксплуатанта эта машина вполне отвечает
Вы о чем? SSJ заменил Як-42 1 к 1. Какая двукратная избыточность?И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
Да там мели Емеля - твоя неделя. Кстати, даже у пресловутого нацпера, у которого всё под забором, суперджеты налётывают в среднем 5 часов в день на борт, с учётом всех простоев и чеков, а новые так и вовсе по 10+Вы о чем? SSJ заменил Як-42 1 к 1. Какая двукратная избыточность?
И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
И это нам выдают за "успешно выполняет поставленные задачи"?!
Вы бы полегче на поворотах, уважаемый!И ведь хватило наглости привести такой пример... Компания, не по наслышке зная проблемы типа и понимая, что отвертеться от него не получится, специально закладывает двукратную избыточность флота.
И это нам выдают за "успешно выполняет поставленные задачи"?!
Тем более должны понимать, что у Вас в ГПА борты эксплуатируются исключительно под нужды Газпрома. И могут простаивать в том числе без дефектов сколько угодно долго и сколько нужно Газпрому. Поэтому считать, что ГПА - успешный эксплуатант... Нууу... С точки зрения коммерческой эксплуатации - вряд ли, они у вас стоят больше, чем летают, прибыль и убытки не считаются. Эффективность эксплуатации может быть любой.Не работал бы я в ГПА,
Конечно. Похороны, рождения, совещания, юбилеи, свадьбы будут планироваться под расписание прямых рейсов.пока ситуация такая что сам рейс Воронеж-Нижний это уже будет хорошо.
будет такой рейс, то и иван иваныч и сара моисеевна с внуками, детьми подстроят планы под него.
а ваше "в жизни выглядит так" это сфероконина.
Есть и коммерческие рейсы на севера, но в основном да, под нужды. Вахтовые перевозки все на них, и их немало, смею вас уверить. И весьма часто бортов на них не хватает, что только усугубляет головняк ПДС, и кого-то приходится двигать или Боинги задействовать. Не стоят борты, бетон не давят. А что налёт в абсолюте меньше, чем у других, так и задачи его максимальным сделать не было. ГПА суть есть винтик в большом механизме всего Газпрома, одна из задач - обеспечить своевременную доставку персонала в труднодоступные районы на работу, в том числе и Суперджетами. И решается она успешно. Соответственно и эксплуатация этого типа ВС ну никак не провальная.в ГПА борты эксплуатируются исключительно под нужды Газпрома.
Не знаю. Честно, и в мыслях никогда не было следить за этим.Какой налёт у ваших бортов ?
Ещё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?ATC-Controller, вот о том и речь, что у гзп свои задачи и в этих рамках эксплуатация успешна. В абсолютном же выражении она весьма кислая. Речь же шла о том, кто кроме азимута ещё также успешно и интенсивно эксплуатирует. Пока никто.
Весь мир как-то живет с неежедневными рейсами. Юбилеи и свадьбы всегда на выходных, а совещания легко переносятся под прямые рейсы. Остаются похороны, но они в большинстве мест на третий день в лучшем случае... на рождение никто не летит в авральном режиме, даже сбегают и то в течение 9 месяцев-)Конечно. Похороны, рождения, совещания, юбилеи, свадьбы будут планироваться под расписание прямых рейсов.
Так как в Азимуте летают только SSJ, то все пассажиры Азимута перевезены SSJЕщё раз вопрос- кто-нибудь знает налёт ССЖ за 2018 год в Азимуте?
Или просто «успешно и интенсивно»?
Я вас прекрасно понимаю, что по существу возразить и нечего.Вы бы полегче на поворотах, уважаемый!
Не работал бы я в ГПА, не был бы в курсе дел - не стал бы время тратить на подобную писанину.
Даже возражать что-либо желания не возникает...
Уважаемый, кого у вас там не хватает, когда борта делают по 2-3 оборотных рейса в неделю?И весьма часто бортов на них не хватает
Понятно. «Ля-ля, тополя”.Так как в Азимуте летают только SSJ, то все пассажиры Азимута перевезены SSJ
Тут расчеты и оценки
SSJ в эксплуатации (Азимут) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Тут официальная статистика
Перевозки пассажиров
ну, если не устраивает "Ля-ля, тополя", оплати голд подписку на флайтрадаре, эксель в зубы и обсчитывай.Понятно. «Ля-ля, тополя”.