Это означает минус 120 млн.
опять вы пишете загадками. Какие минус и почему и как и откуда вы все это берёте? Если это намек на убыток 10 млн дол в борта - то вы сильно ошибаетесь, даже в 2012-м году он был 7 млн дол, а в этом будет ещё меньше. Сколько - мы не узнаем пока не закончится год и не выйдут годовые отчеты в апреле и июле 2014-го. Зачем вы все время фантазируете?
не получается
ЛР - уходит самому ГСС и даже 20 обычных долл
опять фантазии! по 20 млн ГСС продает самолеты тем, кто записался в очередь в 2005-м и 2006-м годах!!! Последующие клиенты будут платить все больше и больше. К тому же в стоимость контракта включается не только сам самолет, там ещё масса всего сверху добавляется, сервис и тд, приближая количество полученных в итоге денег к каталожной стоимости.
Ну а вы опять делаете далеко идущие выводы на основе своих фантазий
в этом году не получить, в следующем покрасят и продадут. Или сделают на основе полноценный SBJ, испытают и продадут за $50 млн в 2015-м
Бизнессверсию решили продать госзаказчику, а не оставить себе. Это тоже ни о чем не говорит?
опять ваши многозначительные намеки на хз что. Мне это многое о чем говорит. А вам? даже боюсь предположить какие очередные кошмары вы себе придумали.
ведь это же отлично, что бизнес-самолет кому то продадут, причем, уверен, с хорошей прибылью. Ну а зачем его оставлять себе то? Это ж товар. На продажу. А с учетом "госзаказчика" - логична неплохая госцена.
Однако в ваших устах даже такая супер позитивная для ГСС новость звучит как похоронный марш.
интересно бы мне послушать этих "коммерсантов" и прочих гусариков, как бы они сами поступали на месте ГСС или любого другого начинающего производителя.
есть товар. Пока его производится мало. Чтобы захватить рынок - надо продавать не очень дорого или даже ниже себестоимости. Эту себестоимость надо снижать, при этом чтобы рабочие не разбегались на ловлю кеты и в помошники официантов. Качество надо повышать, при этом не задирая себестоимость. Государство выделило 1/3 от стоимости программы и умыло руки, сидя при этом на сотнях миллиардов в американских долговых бумагах. На производство надо брать деньги под русские грабительские проценты - 10%, 15%, да даже 7% - это очень дорого (особенно в сравнении с дешевыми деньгами в которых купаются конкуренты). Чтобы выйти в прибыль надо увеличивать выпкуск, а чтобы его увеличивать надо закупать больше ПКИ, двигателей, бочек и тд. Чтобы больше закупать надо больше тратить денег, а взять их негде - только в банках и тд. И это все на фоне дикого воя СМИ о том что де ГСС забрало все госсредства и де угробило замечательные ту334, ан148, ан70 и тд. Причем эти же СМИ потом печатают совершенно противоположное, что ГСС задолжало банкам. И их (СМИ) такое противоречие совершенно не смущает (ведь если "угробило", то значит жило за счет бюджета. А если задолжало банкам, значит ГСС жило в кредит и угробить кого то не могло)
короче. Для того чтобы выйти на мировой рынок самолетов, надо вложить массу денег. В производство, в людей, в маркетинг, в ППО... Это очень дорогое удовольствие - продавать высокотехнологичный продукт - на начальном этапе особенно дорогое.
гораздо проще мыслить категориями челночного бизнеса с сумками или гнать сырую нефть и постоянно жаловаться что де "Россия ни на что большее не способна" при этом когда какая то фирма (в данном случаее ГСС) пытается таки выпускать высокотехнологичный и конкурентоспособный современный самолет - в этом случае начинается массовая травля в стиле "они пилят бюджет", "обанкротятся", "на постамент", "не летает и не полетит", "где посадки" с общим смыслом "да как вы, иваны лапотники, смеете даже помыслить о входе на этот рынок"