SSJ - Контракты и маркетинг

Agent_I крамольное в этом что КБ Яковлева и Туполева скорее мертвы чем живы после работы правительств в которых работает товарищь Рогозин
 
Реклама
Скорее всего сюда новость...

Рогозин: Нужно отказаться от аббревиатур в пользу национальных авиабрендов
24.07.2013 11:27

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин выступил за отказ от использования аббревиатур в названии новых самолетов в пользу национальных авиационных брендов, передает РИА Новости.
«Необходимо срочно вернуть престиж конструкторских бюро. Это «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки», — сказал Рогозин.
Он также заявил, что введение новых аббревиатур возможно в том случае, если ими называются некие экспериментальные образцы, но никак не серийные модели.
«Нужно называть своих детей человеческими именами», — констатировал вице-премьер.

http://www.fontanka.ru/2013/07/24/047/
Мысль здравая, но реализовать ее не так просто. SSJ второй ребрендинг не так уж необходим (дорого, да и Sukhoi всё-таки там присутствует, ушли от Russian Regional). А с МС-21 еще проблемней. Название - МС-21 - никакое, явно не рыночно-брендинговое. Но "Як-21" или -43 или еще какой-то номер? - так вроде ж юридически и фактически это не вполне "Яковлев".
 
Russian Regional Jet не случайно заменили на Sukhoi... Имидж российских самолётов до сих пор во всём мире НИКАКОЙ, поэтому не надо лишний раз напоминать про страну-изготовителя ;) Пока имидж не наладится, вобщем-то... Поэтому НИКАКИХ Як, Ту и прочих советских летунов.
 
ataчто он сделал кроме как "заявил" ятоб было иначе за долгие годы работы?
 
Пусть придумывают новые национальные бренды, а Туполев, Як и прочие мертвецы, могут покоиться с миром, их стоимость в мире и так едва ли положительная... Извините, если кого обидел.
 
А потом будем причитать: "что имеем - не храним, потерявши - плачем".

Любой бренд как минимум стоит денег, чтобы им так раскидываться.
 
Ну как бы не совсем. Голдстар принадлежал торговому дому LG и они просто перешли под материнскую марку.
Были Lucky и Goldstar. Lucky я не помню, а Goldstar'а было очень много в свое время. Потом стала Lucky Goldstar, а потом они поменяли все на LG и "зачеркнули" предыдущие марки.

В 1935 году? Тогда это даже реже, чем я говорил.)
 
По правилам FAA вечером контракт - утром сертификат, можно наоборот, но деньги (контракт) - вперед.
 
Последнее редактирование:
Не уверен что сюда, но все же:

Ch-aviation:

0 Comments and 0 Reactions 29JUL2013: Royal Air Maroc mulls placing order for "12-15" 100-seater jets
Royal Air Maroc (AT, Casablanca Int'l) says it will tender for between 12 and 15 new 100-seater aircraft should trials with two EMB-190s, currently on wet-lease from Dutch ACMI specialist Denim Air ACMI (J7, Amsterdam), prove to be successful. Among the contenders mentioned are the Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) CS100, the Embraer (São José dos Campos) EMB-190 and surprisingly, the Sukhoi Civil Aircraft (Moscow Zhukovsky) SSJ 100-95. Studies undertaken by the company, with the assistance of specialized international firms, have recommended the introduction of 15 units of the 100-seater type for use in the medium term. According to airline CEO, Mr Driss Benhima, once the 8-12 month trials are complete, should a decision be taken to order aircraft of that size, the acquisition would be tendered for as part of the airline's attempts at better matching supply with demand while optimizing its operating costs. The Moroccan national carrier is also planning to acquire between "20 and 30 NextGen aircraft, including 15 medium-haul and 5 long-haul jets" as part of its long-haul fleet renewal plan.
 
Реклама
Гм, наверное сюда


29 июля, AEX.RU – Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100, компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на отчет ГСС по РСБУ.

Чистый убыток компании увеличился почти с 2,679 млрд рублей до 5,824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2,43 млрд рублей до 1,955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3,5 млрд до 2,636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301,5 млн рублей.

По данным на 30 июня 2013 года, долгосрочные обязательства компании составляют почти 66,7 млрд рублей, в том числе по показателю "заемные средства" - более 59,6 млрд рублей.

"Авиационной холдинговой компании "Сухой" и "ОКБ Сухого" принадлежат 75 проц плюс 1 акция ГСС, компания World’s Wing SA /"дочка" Alenia Aermacchi, входящей в Finmeccanica/ владеет 25 проц плюс 1 акция. По данным отчета компании за первый квартал 2013 года, самым крупным кредитором ГСС является ВЭБ /до 2024 года необходимо покрыть кредит в 465 млн долларов; кредитная линия, открытая в 2012 году на 1 млрд долларов, выбрана не вся/

Непонятно - вроде неоднократно писали что убытки ГСС падают от периода к периоду и довольно скоро ожидается выход на операционную прибыль
 
Не уверен что сюда, но все же:

Ch-aviation:

0 Comments and 0 Reactions 29JUL2013: Royal Air Maroc mulls placing order for "12-15" 100-seater jets
Royal Air Maroc (AT, Casablanca Int'l) says it will tender for between 12 and 15 new 100-seater aircraft should trials with two EMB-190s, currently on wet-lease from Dutch ACMI specialist Denim Air ACMI (J7, Amsterdam), prove to be successful. Among the contenders mentioned are the Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) CS100, the Embraer (São José dos Campos) EMB-190 and surprisingly, the Sukhoi Civil Aircraft (Moscow Zhukovsky) SSJ 100-95. Studies undertaken by the company, with the assistance of specialized international firms, have recommended the introduction of 15 units of the 100-seater type for use in the medium term. According to airline CEO, Mr Driss Benhima, once the 8-12 month trials are complete, should a decision be taken to order aircraft of that size, the acquisition would be tendered for as part of the airline's attempts at better matching supply with demand while optimizing its operating costs. The Moroccan national carrier is also planning to acquire between "20 and 30 NextGen aircraft, including 15 medium-haul and 5 long-haul jets" as part of its long-haul fleet renewal plan.

Будем посмотреть, интересно конечно если выберут Суперджет, это будет маленькая локальная победа и новый рынок!
 
Наверное стоит проверять информацию с гусарника. На сайте Бизнес-ТАСС ничего такого нет

та же новость вышла тут http://www.ato.ru/content/chistyy-ubytok-gss-uvelichilsya-v-dva-raza


---------- Добавлено в 16:31 ----------


Наверное стоит проверять информацию с гусарника. На сайте Бизнес-ТАСС ничего такого нет

ну а теперь про то кому и чего стоит проверять. Вот отчетность http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2013/RSA6M2013.pdf - опровергайте "гусарник"
 
Трансаэро

— На каких маршрутах «Трансаэро» мог бы летать SSJ-100?

— Мы планировали его эксплуатацию на рейсах длительностью до двух часов для увеличения частотности между Москвой и Петербургом, а также Москвой и Киевом. Дата реализации нашего контракта — конец 2016 года, поэтому еще есть время подумать о конкретных регионах его полетов.
http://www.kommersant.ru/doc/2250246
 
МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet - компания Comlux Aviatoin Group может отказаться от покупки четырех самолетов SBJ. Об этом сообщает отраслевое издание AIN со ссылкой на президента американской дочерней структуры Comlux Эдварда Эдингера.
"Comlux настаивает на эксклюзивном праве на установку салонов во все самолеты проекта SBJ, - пояснил ИТАР-ТАСС источник, близкий к поставщику самолетов - компании Superjet International /SJI, дочерняя структура "Сухого" и Alenia Aermacchi/. - На данный момент это неприемлемо. SJI в перспективе также планирует работать по комплектации салонов VIP-версии".
Sukhoi Business Jet - разрабатываемый самолет деловой авиации, создается на основе проекта SSJ-100 /производитель - "Гражданские самолеты Сухого"/.
Comlux подписала контракт на покупку двух самолетов SBJ и опцион еще на два SBJ у компании SJI в октябре 2011 года. Предполагалось, что компании будут вместе работать над сертификацией, оборудованием и интерьером VIP-салона. В частности, дизайн и его интеграцию в самолеты для Comlux компания брала на себя /у Comlux есть соответствующие мощности в Индианаполисе/, а SJI должна была получить дополнение к сертификату типа EASA - DOA на установку интерьера в VIP-салоне.
"Первая часть сделки - комплектация - точно отменена", - заявил AIN Эдингер. Он пояснил, что предприятие в Индианаполисе "слишком перегружено", чтобы заниматься SBJ.
Comlux в принципе может отказаться от заказа, так как SJI еще прорабатывает вопрос соответствия SBJ требованиям заказчика по летно-техническим характеристикам, сообщил Эдингер.
Исполнительный директор SJI Джон Бакли пояснил AIN, что окончательного решения о том, где будут устанавливать салоны SBJ для Comlux, еще нет. Но он отметил, что SJI рассматривает вариант открытия второй линии сборки салонов на мощностях компании в Венеции. Сейчас в Венеции устанавливают салоны в SSJ-100, первые такие самолет получила мексиканская авиакомпания Interjet.
Контракт с Comlux остается на стадии переговоров, как по вопросам установки салонов, так и по финансированию сделки на заказанные самолеты, сообщил источник ИТАР-ТАСС. Каталожная цена четырех SBJ - 200 млн долларов.
Получить оперативный комментарий в SJI ИТАР-ТАСС не удалось.
Сертификация нового SBJ намечена на 2014 год, на это же время запланированы первые поставки. Предполагается, что дальность полета такого самолета составит около 8 тыс км /8 пассажиров для VIP версии/. Основным преимуществом производитель называет размер салона самолета - 118 куб м - больше, чем у Falcon 2000 в 4 раза и в два раза больше, чем салон Bombardier Global Express.
Объем рынка SBJ - около 80 самолетов в течение 20 лет. Прогнозируемый темп производства - 4-6 самолетов в год.
 
Comlux настаивает на эксклюзивном праве на установку салонов во все самолеты проекта SBJ

охренели что-ли?

Берут, понимаешь, 2 + 2 самолёта всего.

Я понимаю, под себя установить интерьер...но что бы вообще весь лакомый кусок у итальянцев забрать...
 
Совсем эта новость не растраивает, свято место пусто не бывает... Ив вобще следовало начать с того что первый бизнес джет уже вроде как кастомизирован и премьерный показ планируется на максе...
 
.... следовало начать с того что первый бизнес джет уже вроде как кастомизирован и премьерный показ планируется на максе...

Не совсем так, это не SBJ. На МАКС будет SSJ-100 с салоном VIP.

По словам Калиновского, первый бизнес-джет от ГСС - это пока только первая версия в рамках большого проекта. "Бизнес-джет - это не только интерьер. Это значительно увеличенная дальность, это дополнительные баки, установка дополнительного трапа, масса функций, которая отличает обычный самолет от бизнес-джета, -- сказал он. - Да, мы начинаем выходить на рынок, предлагая первый, упрощенный вариант бизнес-джета. Когда проект будет реализован в полном объеме, мы пока просчитываем. Просчитываем и инвестиции, так как создание бизнес-джета - это серьезные, очень серьезные инвестиции". http://www.biztass.ru/news/id/73703
 
Реклама
И начать ее по-моему надо следующим:
"Одним из первых контрактов заключенных на МАКС-2013 стал контракт ГСС с авиакомпанией Ютэйр начало поставок самолетов - 2014 год".
Можно было бы поставить бутылку Мортеля но это будет не чесно.
Ок, спасибо за долгожданную информацию.
На сколько бортов согласован контракт не подскажете?
Тему открывать рано - пусть хотя бы один самолет получат, а это не ранее 2014г.
 
Назад