SSJ - Контракты и маркетинг

Ле-бурже вроде закончился. Я правильно понимаю что кроме заказа на то что и так давно продали (20 машин) - ничего больше не было? Нет продаж или отложили до МАКСА?
 
Реклама
Ле-бурже вроде закончился. Я правильно понимаю что кроме заказа на то что и так давно продали (20 машин) - ничего больше не было? Нет продаж или отложили до МАКСА?
Ну ещё 4-5 бортов в Бахрейн, и то в лизинговую компанию, и то соглашение о намерениях. В общем да, дела с 2012 г. с контрактами как-то не очень.
 
Российская лизинговая компания "Ильюшин ФинансКо." намерена в ходе XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 перевести в твердый контракт соглашение об условиях поставки 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Там же могут быть заключены контракты и с заказчиками самолета, заявил представитель лизинговой компании.
http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-287.htm
 
ИФК подписался под лизинг действующих контрактов на 12 Скай и 3 Лао. Непонятно почему только с 2015 года. До 2015 по-прежнему ВЭБ будет держателем контракта?
А где вы вычитали про Скай и Лао, в пресс релизе говориться 15 бортов для компаний Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока, поставка с 2015 г. Так что это не то, что уже было продано, а новые контракты.
 
К сожалению не новые.
Ссылки я уже давал.
Можете здесь почитать: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...v_pervyj_den_v
ну-да, "какой-то источник из ВЭБ-капитала" это то же самое, что просто журналист от балды написал. В официальном пресс релизе написано про компании из Ближнего Востока и Юго-Восточной азии, поставка первых бортов в 2015.
 
Последнее редактирование:
итак, с одной стороны некий "источник" который говорит что де существующие контракты пойдут через ИФК. В это ещё можно было бы поверить, если бы поставки не начались. А они начались. И как то весьма странно сейчас выглядят фразы из статьи что де у АК не было денег, и вот они де пошли к ИФК. Дык они уже подписались, получили и эксплуатируют свои первые лайнеры через лизинг от Maple Aviation Leasing и тд. Тем более что у Лао не 9 а 3 твердых заказа, а у SKY не 6 а 12. Вообще ничего не сходится. Короче, не верю. Пока не будет подтверждения этой версии из какого то другого источника.
И сама ИФК вашу версию о "не новые заказы" опровергает.

А названия компаний этих для чего умалчивают? 20 штук это много.
ИФК никогда не разглашает названия компаний, тем более рано ещё. Скорее всего там и близко к подписанию контрактов с АК не подошло ещё.
Впрочем, вы бы просто подумали немножко. Вспомнили, как ИФК покупала и покупает самолеты и ранее и даже прямо сейчас. Она просто заказывает 15-20-30 штук и никогда "не разглашает" названия конечного заказчика. Авиакомпании становятся известны уже когда (если) дело приблизится к поставке. Точно так же "не разглашала" ФЛК. Точно так же "не разглашает" GECAS и так далее. Это их бизнес, лизинговых компаний, брать оптом а потом сдавать в розницу, кого найдут


а что это вдруг на викидот Comlux перешел в разряд нетвердых?
потому что пока его твердым не считает сама ГСС.


---------- Добавлено в 20:20 ----------


У меня нет. Когда контракт подпишут - появится.
ну вот когда появится, тогда и будет о чем говорить. А пока есть официальный пресс релиз против слуха от "анонимного источника" в газете, которая даже количество подписанных контрактов с Lao и Sky сосчитать не сумела.
 
Блуждая в ветках про ССЖ, остановился на этой...

Главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet — оказался на грани дефолта. Производитель самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило $2 млрд долгов и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом (более $600 млн) может быть погашен акциям ГСС или ОАО "Сухой", а перед другими кредиторами — облигациями на $1 млрд под госгарантии. Обсуждается вариант поддержки ГСС за счет продажи ВЭБом части акций EADS (производитель Airbus), но госкорпорация от этой идеи не в восторге.

...В 2012 году ЗАО ГСС продало 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ), в 2013 году планируется продать 27. Выручка компании по МСФО в 2012 году — $198 млн, убыток — более $111 млн.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2231085
 
Реклама
И что? Это нормальная практика. У меня на предприятии такая же картина - акционеры хотят по максимуму использовать заемные деньги, свои дают в последний момент, когда банки прямо говорят, что больше денег не дадут. Причем у нас акционеры - частники. Недавно писали, что ГСС получит 2 ярда от акционеров - вот и сбалансируют отношение собственных и заемных средств.
 
Действительно, наличие долгов не означает отсутствие возможности их обслуживания. Несколько лет назад S7 тоже была в предбанкротном состоянии, причем помощи от государства/материнской компании ждать не приходилось. Тем не менее, договорились с банками и выплыли. Мне кажется эта "сенсация" - очередная форма черного пиара против Погосяна и проекта SSJ.
 
Насколько я понял, ситуация такая, что ГСС вылезла за оговоренные в договорах нормативы, и теперь банки имеют право потребовать досрочного возврата кредита. По этому поводу идут переговоры.

Вообще, конечно, нехорошо это.
 
Маразм давать под разработку дорогие кредиты.Вместо того,что бы заниматься разработкой самолета и его доводкой-думают о быстропротекающих процентах.
 
Последнее редактирование:
Интересно... Статья в Коммерсанте от 11.7.2013, а еще 9.7.2013 было сообщение на АвиаПорте: "ГСС привлекли более 2,5 млрд рублей за счет допэмиссии". Я так понимаю, что проблема будет закрыта. А в статье - молчок)
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/09/258959.html

ЗЫ Собственно, AlexF как раз об этом и написал уже.
ЗЗЫ А от Finmeccanica всегда World’s Wing SA была акционером ГСС?
 
Сейчас идёт убыток примерно по 300.000.000 руб. на каждый.
Открываем основы экономики, повторяем раздел про постоянные и переменные расходы.
После это отучаемся делить убыток в целом на количество выпущенной продукции.
Тем более, что учет прибылей и убытков ведется совсем не по факту завершения производства.
Ключевые слова: IAS 11, ПБУ2/2008.
 
Плюс в этом году добавятся аэрофлотовские легкие и экспериментальный ЛР ГСС.
Сам по себе факт обратного выкупа не образует ни прибыли, ни убытков.
Увеличили кредиторскую задолженность, также увеличили товары.
Прибыль/убыток возникает только если купили по цене меньше/больше стоимости.
Потом при доработке увеличат стоимость. Ибо там будет и модернизация (то, что изменяет эксплуатационные свойства). А она увеличивает стоимость.
Потом продадут.
Продадут по большей, чем стоимость, цене - будет прибыль. Меньшей - будет убыток. Но не раньше факта продажи.

Производство экспериментального ЛР точно также не сказывается на прибылях и убытках. Увеличилась стоимость активов. А вот убытки будет приносить только эксплуатация (амортизация) этого актива.

ЗЫ Все, это, конечно, очень грубо и с возможными неточностями. Ибо учетную политику ГСС читал по диагонали, да и слишком общая она.
"

Они пишут про разные темы. Добавить оборотных средств на покупку з/ч (2,5 млрд руб - Аекс) и решить что делать с кредитами (Коммерсант).

Это одно и то же. Оборотные ДС идут и на покупку з/ч, и на обслуживание кредитов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад