SSJ - Контракты и маркетинг

A

AlexF

Старожил
Чтобы увидеть или нет пафос, нужно смотреть, что в заголовке. А там не про отсутствие комментариев.
Так заголовок - это же продукт РБК.
На сайте ГСС до сих пор ничего про норвегов нет.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Таким макаром можно написать.

Молния!! Swiss отказывается от A220 и берет взамен 50 SSJ 100.
А потом - Swiss отказалась от поставок SSJ!
В итоге две скандальные новости, показы, клики - профит!
 
Н

Нехочуха

Местный
Кажись, «недолго музыка играла, недолго фраер танцевал» (с):

Norwegian has now denied reports in RBC below. "We totally deny this", says chief of strategy Tore Östby to newsagency TDN Direkt.
Ну ладно, хоть как-то нас тут развлекли, принеся каку с информационной помойки.
Попинали её от нечего делать.
А РБК в очередной раз показало, какое это же всё-такие днище.
 
A

Alter

Местный
Чтобы увидеть или нет пафос, нужно смотреть, что в заголовке. А там не про отсутствие комментариев.
Так это чей пафос ГСС или РБК?
Или желание уколоть ГСС выше понимания этого?
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Чтобы увидеть или нет пафос, нужно смотреть, что в заголовке. А там не про отсутствие комментариев.
Так и запишем:
РБК возмутил своим пафосным заголовком над своей ничем не подтвержденной статьей про продажу 40 SSJ (RRJ) Norwegian лучшую часть форумной общественности aviaforum.ru
Можно на основе этой фразы найти всеобщий консенсус, и не ломать больше копья из-за надписей на сливном бачке.
Мало ли что где пишут...
 
L

Lacoste

Старожил
Чьё желание? Какого понимания? Кроме как провала в работе пиар-службы ГСС ничего здесь не вижу.
А пиар служба тут причем? Тут надо юристов подключать и в суд на РБК подавать за лженовости.
 
Н

Нехочуха

Местный
Когда журнализды путают продан и поставлен - о чем с ними можно говорить?
Кстати, если бы сильно захотели могли бы вообще сенсацию устроить - за 2019 не продан ни один SSJ!
P.S. Или все таки аэрофлот уже оформил все по 5 шт?
Да ничего они не путают.
Так заточена редакционная политика значительной части наших СМИ.
Яркие представители - это ведомости, коммерсант, лентавру, то же рбк.
Однобокое освещение, передергивание, хайп на проблемах и неудачах всего российского, в нашем случае проблем авиапрома.
Закидывается кака в инфопространство, делается тиражирование по СМИ.
А в нашем уютном пруду человечки с такой же редакционной политикой в голове начинают обсасывать вот такие статьи.
Спасибочки друг другу ставя.
И вот заглядывает человек случайно поинтересоваться что ж там творится в авиапроме, а тут ему полную голову дерьма об родном авиапроме наливают.
Вот и всё.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить 8-)
Это как?Обзванивать каждый день всех по кругу и спрашивать - Вы никакую фейхою про нас сегодня публиковать не собираетесь?
Вообще хорошим тоном считается, если журналисты связываются с PR службой перед публикацией чего либо.
 
L

Lacoste

Старожил
A

anevod

Местный
Каким образом? Хочется услышать Ваш вариант.
Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
 
Н

Нехочуха

Местный
Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
не смешите...
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре.
Только обратилась РБК не к тому. Их скорее всего послали к тому, к кому надо, а они отказались туда иди