SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
Кредит дадут, но, похоже, совсем не на SSJ
В списке договоренностей SSJ не упоминается
Компания РЖД договорилась с Сербией по реализации ряда железнодорожных проектов в стране ...
... о возможности размещения российских производств в особых экономических зонах (ОЭЗ) Сербии....
... о создании на территории республики при участии "Росатома" Центра ядерной науки, технологий и инноваций (ЦЯНТИ)...
Россия и Сербия подписали пакет соглашений о сотрудничестве
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Да и летать на SSJ куда? 40 млн. чел. - дельта Нила. Еще 20 - Каирская агломерация, все это находится в круге радиусом 110 км. Еще 2,5 млн. - Эль-Фаюм, где даже аэропорта нету, пользуются каирским. Был аэропорт в Гизе - закрыт (ну не желают постояльцы морских курортов приобщаться к прекрасному).
Ну как бы еще есть и куда и кому. Население АРЕ в этом году перевалило за 100 млн. И те из них, кто не живет в Дельте или Каирской агломерации разбросаны по весьма и весьма приличной территории - одна протяженность маршрута чисто по Нилу чего стоит.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сергей Гончаров, Google Earth вам в помощь. Не благодарите ;)
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Мантуров говорил о том, что, согласно показателям эксплуатирующего самолеты SJJ100 «Аэрофлота»
обсуждают возможность поставок самолета Sukhoi Superjet 100,
Кредит дадут, но, похоже, совсем не на SSJ
Почему везде говорят SSJ 100, хотя давно этот самолет переименован? :rolleyes:
В "Аэрофлоте" парк RRJ-95B, а не Sukhoi Superjet 100...
 
B

brab

Старожил
Тогда речь идет о двух разных самолетах?
Не знаю о чем вы. Возможно о том что у одного объекта может быть несколько имен - например ВАЗ 2108 был еще и Спутником и Самарой. Для всех SSJ это SSJ, что там в кодах ICAO и руководствах по эксплуатации - не очень интересно
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
что там в кодах ICAO и руководствах по эксплуатации - не очень интересно
А почему не интересно? Я считаю, самолет должен называться так, как указано в его документах.
Например, катастрофа этого года в Шереметьево была у RRJ-95B, но похоже, журналажникам это до лампочки, писали про "Сухой суперджет".

Из Википедии: "Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100. "
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Наоборот ведь был
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.


Я считаю, самолет должен называться так, как указано в его документах.
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Но никакого переименования не было .
Точно знаю, что в РЛЭ самолетов АФЛ тип называется как RRJ-95B.
А SSJ упоминается скорее по-старинке...
Два имени у одного типа самолета, но RRJ-95, имхо, наиболее близкое к истине название, чем пафосное Sukhoi Superjet 100.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
А SSJ упоминается скорее по старинке..
На scac.ru упоминается так до сих пор.
Вопрос, чем оперировать: официальным названием модели из сертификата типа , или маркетинговым для общественных масс.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Самолеты-они как люди. Прозвище прицепится, или прицепят-на всю жизнь чаще всего. Но современным креативщикам это понять недоступно видимо.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .
Это довольно распространенное явление. В сертификате пишут одно наименование, а маркетологи, а следом журналисты и "народные массы" используют другое название.
Например, есть сертификат на самолеты типа CL-600 (с разными буковками), а все говорят про CRJ-200/700/900

https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/76ce5423a810f2018625830d004aa147/$FILE/A21EA_Rev_45.pdf
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сергей Гончаров, я просмотрел долину Нила на предмет наличия аэропортов. Большая редкость.
 
Последнее редактирование:
A

ATC-Controller

Новичок
На Газпромовских на борту написано SSJ-100-95LR
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
...
Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).
...
«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.
...