SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Добровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Я когда читаю или слышу про такой альтруизм всегда вспоминаю диалог из моего любимого фильма АВИАТОР:

Сенатор:-....Хуан Трип-патриот! Хуан Трип-не тот человек, кто только о деньгах думает!
Г. Хьюз: Его акционеры счастливы будут это услышать! (Хохот в зале).
 
Siledka

Siledka

Старожил
Добровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Добровольно и сознательно с апплодисментами в прессе и на уровне законодательства как наследие Рима. Власти находятся под давлением граждан, считающих что именно так проблема должна решаться, в результате чего вводятся сильные ограничения для корпораций в плане возможности владеть жильём, потому пока для компаний, но принят именно тот закон, который вы обозначили. Граждане требуют его распространить на всех, хотя понятно есть и возражения касаемо дач
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Jagger, а еще Энрон, а еще Дженерал Моторс, а еще тут куча сланцевых нефтяников и газовиков в очереди.

Неописуемая легкость, с которой U.S. Government с молчаливым соучастием оного канадского национализировал GM, послав всех прочих акционеров куда Макар телят не гонял и где рак не свистел, да будет записана в анналы свободного предпринимательства.

А потом перепродали и заработали. Ну те, кому положено.
 
E

El Gato

Новичок
О поставках. А как же вот это:
28 февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited.

Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 млн долл. в каталожных ценах.

Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.

Техническое обслуживание самолетов SSJ100 будет выполнять WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.

В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета SSJ100 в бизнес-версии.

Новостей правда про эту АК с февраля не было
Я уже писал про домен, в котором должен был быть сайт этой АК - он был зарегистрирован как раз в феврале этого года и присутствовал на рендерах ливреи Kom Airlines:
kom-livery.jpg

Domain: komairlines.com
Registered On: 2019-02-02
Organization: KOM Airlines

Новостью можно считать следующее:
Whois komairlines.com
kom1.jpg

История этого домена была недолгой:
kom2.jpg

Так что можно сейчас за недорого (от $9) прикупить домен с целью наживы на перспективной авиакомпании. Мне почему-то жалко даже этих денег :).
Остается непонятным, почему домен был освобожден до истечения оплаченного срока регистрации - менее чем на год купить домен нельзя, насколько я знаю.
Кстати, komairlines.aero тоже свободен, если что.
 
P

Prophet

Местный
Некоторые провайдеры продают доменное имя с сайтом, на помесчной оплате.
Так что тут был явно помесячный бизнес план :)
 
R

roron

Старожил
Я уже писал про домен, в котором должен был быть сайт этой АК - он был зарегистрирован как раз в феврале этого года и присутствовал на рендерах ливреи Kom Airlines:
Посмотреть вложение 691322
Domain: komairlines.com
Registered On: 2019-02-02
Organization: KOM Airlines

Новостью можно считать следующее:
Whois komairlines.com
Посмотреть вложение 691323
История этого домена была недолгой:
Посмотреть вложение 691316
Так что можно сейчас за недорого (от $9) прикупить домен с целью наживы на перспективной авиакомпании. Мне почему-то жалко даже этих денег :).
Остается непонятным, почему домен был освобожден до истечения оплаченного срока регистрации - менее чем на год купить домен нельзя, насколько я знаю.
Кстати, komairlines.aero тоже свободен, если что.
Это сообщение надо в тему Закат SSJ, ибо это полный п. Позорище одним словом.
Этот случай показывает как у нас все в России происходит, главное новость в СМИ создать для создания эффекта и пофигу что это ничего нет, народ прочитал и думает, что Россия процветает, а понимаешь весь уровень ужаса только работая в этой промышленности или видах услуг.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Этот случай показывает как у нас все в России происходит
Не только сейчас так происходит, видимо наше национальное, начиная с соцобязательств "5-летка за 4 года", "строители сделали подарок к ХХ съезду " и пр. А может быть и еще раньше. Просто сейчас, на мой взгляд, ситуация уже в гиперболизированной форме: щеки надуваются так, что гляди лопнут, а по факту-то "король голый"..
С сожалением жду вторую часть марлезноского балета, под названием МС. Но пока еще можно никого не рвать, а просто выпустить самолёт без шуму и пыли и попытаться на нем летать с учетом ошибок ППО SSJ.
 
A

AlexF

Старожил
Россия и Египет возобновили переговоры по поставке SSJ 100
Россия и Египет возобновили переговоры по поставке самолетов SSJ 100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир. Об этом пишет Взгляд.

По словам Мантурова, вопрос обсуждался на встрече с президентом Египта в увязке с вопросом о возобновлении чартерного авиасообщения с Арабской республикой.

«Изначально, когда мы подписывали меморандум (о поставках самолетов - ред.), это (полное возобновление авиасообщения - ред.) имелось в виду - без обеспечения маршрутной сетки говорить о дополнительных потребностях достаточно сложно. Думаю, что вопрос как-то решится. По МС-21 сейчас не в интенсивной фазе, по SSJ 100 мы обсуждали, по некоторым регионам получается комфортная загрузка (для египетской стороны)», – передает РИА «Новости» слова Мантурова. «Да (возобновили переговоры), по SSJ 100. Около 12 машин», – уточнил он.

Напомним, в мае 2015 года Мантуров сообщил, что Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов SuperJet 100 с опционом еще на 12 машин.

В сентябре 2016 года источник, близкий к ГСС, сообщил, что вопрос о поставках российских самолетов SuperJet 100 Египту будет обсуждаться после возобновления авиасообщения между Россией и Египтом, сообщил источник.
А не купят - отключим газ. У Грузии авиакомпании есть же?
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Z

ZmeyGorynych

Местный
Исключительно в качестве исторической справки.
Именно Египет первым поставил вопрос в такой форме - "самолеты в обмен на туристов"
Возобновление российского туризма в Египет может стать определяющим фактором для мотивации Египта заключить новые сделки по Sukhoi Superjet, особенно учитывая происходящее обновление парка EgyptAir», – передает РИА «Новости» заявление министра промышленности и торговли АРЕ Тарика Кабиля
SSJ - Контракты и маркетинг | Страница 139 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Хочешь русских туристов - летай на нормальных самолётах
Напомните, чем кончилась история с покупкой Египтом нормальных Ту-204. Хоть один ещё летает?

UPD. Сам спросил - сам ответил.
Судя по РП - нет, ни один не летает:
1570711665398.png
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
Летать в сезон (в Египте он круглый год) из Москвы в Египет на супере ну такое. Замучаешься этих туристов возить, проще три топора пару раз сгонять
 
B

brab

Старожил
Летать в сезон (в Египте он круглый год) из Москвы в Египет на супере ну такое. Замучаешься этих туристов возить, проще три топора пару раз сгонять
Так самолеты были нужны не для этого. CS у них каир-хургада-люксор гоняют + из каира в европу
 
Siledka

Siledka

Старожил
Летать в сезон (в Египте он круглый год) из Москвы в Египет на супере ну такое. Замучаешься этих туристов возить, проще три топора пару раз сгонять
Там я так понимаю применение отнюдь не в Москву на супере за туристами, а развоз из Каира
 
Siledka

Siledka

Старожил
Напомните, чем кончилась история с покупкой Египтом нормальных Ту-204. Хоть один ещё летает?

UPD. Сам спросил - сам ответил.
Судя по РП - нет, ни один не летает:
Посмотреть вложение 691464
И? Давайте вспомним ещё что-нибудь из истории авиации
 
PupOK

PupOK

Старожил
Бред какой-то. При наличии CS нафиг брать SSJ. Интересно, а другие египетские авиакомпании государственные? Air Cairo, flyEgypt и прочие Аль Масрии?
 
Реклама
A

anevod

Местный
Уж сколько их было этих "возобновлений переговоров", "протоколов о намерениях начать переговоры" и других изобретений pr-служб со всех сторон. Подождём, будет ли эта попытка сбыть ССЖ в виде нагрузки успешной. Очевидно, что долгосрочный бизнес, основанный на выкручивании рук, построить проблематично.