поэтому, вполне может быть, что отфутболили их вот таким макаром...Есть одна проблема - у норвегов бабла нет.
Norwegian Air Shuttle - это крупный сетевой лоукост-перевозчик, ориентирующийся совсем не на полёты по хуторам. Для этих целей в Норвегии и другие авиакомпании есть.Для Норвегов совсем не очевидна эффективность полетов на 200-местных машинах по всяким норвежским "хуторам".
Полагаете, возможная поставка SSJ норвегам - уже решённый вопрос и состоится в течение пары месяцев? Даже если им отдадут невостребованные борта и Б/У из под ситиджета - раньше чем через полгода это вряд ли произойдёт. А за полгода MAX уже поднимут, наконец.Боинги заберут себе, из-за проблем с МAX.
Так могло БЫ быть. Теперь уже навряд лиВполне возможно, что Боинги в Аргентине сменят на ССЖ. Боинги заберут себе, из-за проблем с МAX. Это норвежцы - даже 10 Боингов им погоду сделают. Не удивлюсь, если еще и ССЖ с Мексики подтянут.
А теперь подумаем, кому эта сделка невыгодна?3. Условия сделки содержат ряд "нерыночных" льгот для Норвегов. В случае заключения реальной сделки эти условия, очевидно, остались бы "за кадром" и гласности не предавались бы.
Это не факт.А за полгода MAX уже поднимут, наконец.
Думаете за полгода в Европе поднимут?Полагаете, возможная поставка SSJ норвегам - уже решённый вопрос и состоится в течение пары месяцев? Даже если им отдадут невостребованные борта и Б/У из под ситиджета - раньше чем через полгода это вряд ли произойдёт. А за полгода MAX уже поднимут, наконец.
В очередь. 50 SWISS берет.
Ну тогда уж пишите всю новость полностью: и это только SSJ100ВЭто вы ещё про Emirates не слышали. Говорят, ведутся переговоры о 150 шт. -)
Они входят в сделку финансированием ЦОС №2, так что...Это вы ещё про Emirates не слышали. Говорят, ведутся переговоры о 150 шт. -)
ну уже хоть какое-то понимание ситуации.Норвежский лоукостер НЕ покупал 40 «Суперджетов» у «Гражданских самолётов Сухого», что бы там ни утверждали источники РБК. Представители Norwegian Airlines всего лишь встречались с российскими чиновниками и представителями ГСС, но не подписывали никаких обязывающих соглашений о покупке, говорится в ответе авиакомпании, поступившем в «Открытые медиа».
В пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» отказались как-либо комментировать информацию о продаже самолетов.
ТАСС, 25 октября. Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщила ТАСС в пятницу пресс-служба компании.
"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.
Как уже было сказано, меморандум разумеется не есть соглашение о покупке. А вот гсс и правительству надо хорошенько озаботиться ловлей крыс, которые сливают информацию о переговорах
слово "покупка - из названия статьи, т.е. снова творчество журналиста.Как уже было сказано, меморандум разумеется не есть соглашение о покупке. А вот гсс и правительству надо хорошенько озаботиться ловлей крыс, которые сливают информацию о переговорах
... но подтвердил сам факт переговоров.
пояснитеТак целью переговоров не было - контракт. А только этот слив