отчитались, что переговоры проводили, заодно в командировку съездили, но клятые буржуи опять обманули.поясните
ааа.отчитались, что переговоры проводили, заодно в командировку съездили, но клятые буржуи опять обманули.
Все довольны, у всех все оптичено - от переговорщиков требовали, они отчитались, можно получать премию
а они ездили?а с их стороны это тоже в командировочку съездить,
слово "покупка - из названия статьи, т.е. снова творчество журналиста.
А от представителя компании подтверждение факта переговоров и опровержение подписания чего-угодно (ни контрактов, ни протоколов не подписывали).
Факт переговоров признали. Предмет переговоров тоже признали. От дальнейших комментариев отказались. После публикации других вариантов доступа к маршруту у них не будет. Повторюсь - хороший ход.а они ездили?
я был бы рад, если б было не так. Но тогда таких глупых сливов (не первый) не было бы.
Или там действительно психология, как Вася1968 описал.
не везде на планете царит психология оголтелой желтизны и хайпа. Такие "ходы" могут привести к отказу иметь с людьми дело - сейчас или потом.Повторюсь - хороший ход.
Но и из пальца высосать тоже не могли - подробностей хватает. ИМХО целенаправленный слив и это хорошо. По крайней мере четко обозначена роль властных структур в продвижении SSJ на внешние рынки. Цена доступа к транссибирскому маршруту обозначена. А норвеги могут по рынку походить, может там еще какой маршрут найдется. Другим авиакомпаниям тоже сигнал однозначный. Особенно перед началом выпуска МС-21.Удача РБК в том, что они узнали о переговорах и рассказали их суть.
Хотя все точные конфиденциальные детали они явно не узнали.
Да неужели? Что-то вспомнилась история о "продаже" аж 200 бортов одного слегка приземленного самолета.не везде на планете царит психология оголтелой желтизны и хайпа. Такие "ходы" могут привести к отказу иметь с людьми дело - сейчас или потом.
"хороший ход" это только для определенного контингента - который борется за место под солнцем и добивается, чтобы тут рулила именно такая психология. Даже если это приведет к полному отсутствию фактических твердых поставок - зато отчитались что пытались.
Так может у тех у кого есть - отобрать?Другим авиакомпаниям тоже сигнал однозначный. Особенно перед началом выпуска МС-21.
Так всё от неверно выстроенных приоритетов - только и всегоТак может у тех у кого есть - отобрать?
А железа хватит в организме?
У Чехов вон попытались отобрать и как-то слились потихому...
условия несомненно являются таковыми, сам факт переговоров - нет.Думаете ведение переговоров оформили как коммерческую тайну?
Война за рынки сбыта она всегда с переменным успехом. Важно то, что ее наши ведут без всяких там соплей про "добрососедские отношения" и прочие "дружбы-народов"..Так может у тех у кого есть - отобрать?
А железа хватит в организме?
У Чехов вон попытались отобрать и как-то слились потихому...
Письменное разрешение было на слив? Всё, что делается в компании - есть тайна. Переговоры тем болееДумаете ведение переговоров оформили как коммерческую тайну?
"Случайный" слив такой же метод ведения переговоров. Широко используется во всем мире.Письменное разрешение было на слив? Всё, что делается в компании - есть тайна. Переговоры тем более
Что-то сомневаюсь, что он был нужен гсс."Случайный" слив такой же метод ведения переговоров. Широко используется во всем мире.
"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.
ключевое слово - "обязательных" ИМХО.
))Норвежский лоукостер НЕ покупал 40 «Суперджетов» у «Гражданских самолётов Сухого», что бы там ни утверждали источники РБК. Представители Norwegian Airlines всего лишь встречались с российскими чиновниками и представителями ГСС, но не подписывали никаких обязывающих соглашений о покупке, говорится в ответе авиакомпании, поступившем в «Открытые медиа».
В пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» отказались как-либо комментировать информацию о продаже самолетов.