Мысль здравая, но реализовать ее не так просто. SSJ второй ребрендинг не так уж необходим (дорого, да и Sukhoi всё-таки там присутствует, ушли от Russian Regional). А с МС-21 еще проблемней. Название - МС-21 - никакое, явно не рыночно-брендинговое. Но "Як-21" или -43 или еще какой-то номер? - так вроде ж юридически и фактически это не вполне "Яковлев".Скорее всего сюда новость...
Рогозин: Нужно отказаться от аббревиатур в пользу национальных авиабрендов
24.07.2013 11:27
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин выступил за отказ от использования аббревиатур в названии новых самолетов в пользу национальных авиационных брендов, передает РИА Новости.
«Необходимо срочно вернуть престиж конструкторских бюро. Это «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки», — сказал Рогозин.
Он также заявил, что введение новых аббревиатур возможно в том случае, если ими называются некие экспериментальные образцы, но никак не серийные модели.
«Нужно называть своих детей человеческими именами», — констатировал вице-премьер.
http://www.fontanka.ru/2013/07/24/047/
Были Lucky и Goldstar. Lucky я не помню, а Goldstar'а было очень много в свое время. Потом стала Lucky Goldstar, а потом они поменяли все на LG и "зачеркнули" предыдущие марки.Ну как бы не совсем. Голдстар принадлежал торговому дому LG и они просто перешли под материнскую марку.
В 1935 году? Тогда это даже реже, чем я говорил.)Ниссан.
Не уверен что сюда, но все же:
Ch-aviation:
0 Comments and 0 Reactions 29JUL2013: Royal Air Maroc mulls placing order for "12-15" 100-seater jets
Royal Air Maroc (AT, Casablanca Int'l) says it will tender for between 12 and 15 new 100-seater aircraft should trials with two EMB-190s, currently on wet-lease from Dutch ACMI specialist Denim Air ACMI (J7, Amsterdam), prove to be successful. Among the contenders mentioned are the Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) CS100, the Embraer (São José dos Campos) EMB-190 and surprisingly, the Sukhoi Civil Aircraft (Moscow Zhukovsky) SSJ 100-95. Studies undertaken by the company, with the assistance of specialized international firms, have recommended the introduction of 15 units of the 100-seater type for use in the medium term. According to airline CEO, Mr Driss Benhima, once the 8-12 month trials are complete, should a decision be taken to order aircraft of that size, the acquisition would be tendered for as part of the airline's attempts at better matching supply with demand while optimizing its operating costs. The Moroccan national carrier is also planning to acquire between "20 and 30 NextGen aircraft, including 15 medium-haul and 5 long-haul jets" as part of its long-haul fleet renewal plan.
Наверное стоит проверять информацию с гусарника. На сайте Бизнес-ТАСС ничего такого нет
Наверное стоит проверять информацию с гусарника. На сайте Бизнес-ТАСС ничего такого нет
Наверное стоит проверять информацию с гусарника. На сайте Бизнес-ТАСС ничего такого нет
Comlux настаивает на эксклюзивном праве на установку салонов во все самолеты проекта SBJ
.... следовало начать с того что первый бизнес джет уже вроде как кастомизирован и премьерный показ планируется на максе...
Ок, спасибо за долгожданную информацию.И начать ее по-моему надо следующим:
"Одним из первых контрактов заключенных на МАКС-2013 стал контракт ГСС с авиакомпанией Ютэйр начало поставок самолетов - 2014 год".
Можно было бы поставить бутылку Мортеля но это будет не чесно.