Что-то у Вас все смешалось...Ну скажем так, раз уж хватались за адрию - вряд ли на полном серьёзе господин не может приобрести, хоть в кэш, хоть в лизинг, 15 бортов. Остаётся предположить, что его хотелки называются самолёты бесплатно и ещё денег сверху за хороший пиар, что собственно адрия проделывала. Так даже при таком раскладе с ней были близки к контракту, значит тут и того похлеще
Вы видимо мысль не понимаете: гсс был готов дать даже Адрии. Если с Адрией всё сорвалось в последний момент, а с Браском даже не вышло на договорённость - может означать лишь одно, условия он желал даже лучше, чем адриевские борты бесплатно и 15 лямов сверхуЧто-то у Вас все смешалось...
Адрия хотела заткнуть дыру в бюджете и все... Вот они и хотели получить бесплатно + деньги сверху.
"вряд ли на полном серьёзе господин не может приобрести, хоть в кэш, хоть в лизинг, 15 бортов" - 15 бортов в кэш это 300-400 млн долларов - Вы всерьез полагаете, что такими деньгами располагает каждый авиапредприниматель? Если так, то Вы заблуждаетесь.
Браск хотел (и до сих пор хочет) взять в лизинг 5 бортов для полетов в Гренландии. НЕ БЕСПЛАТНО. Но помощи в ТО точно хочет.
Но нам ведь этого не надо? и хорошего пиара тоже не надо? Нас устраивает то, что есть?
А Вам известны условия сделки с Адрия? официальные и не официальные? Откуда такая категоричность?Вы видимо мысль не понимаете: гсс был готов дать даже Адрии. Если с Адрией всё сорвалось в последний момент, а с Браском даже не вышло на договорённость - может означать лишь одно, условия он желал даже лучше, чем адриевские борты бесплатно и 15 лямов сверху
Так и в чём проблемы? Чего ему не дают из этого, кроме кредита?А Вам известны условия сделки с Адрия? официальные и не официальные? Откуда такая категоричность?
ГСС не уполномочен отдавать "сверху" ни 15 лямов, ни даже 1 доллар... Там нужно было бы какой-то банк привлекать и что-то ему продавать, за что он мог бы заплатить 15 лямов - так хотели в Адрии. Но как раз ГСС на такие условия и не пошел... Причем в случае с Адрией я поддержу это решение. Адрия на тот момент уже была банкротом с безнадежными долгами около 90 млн евро.
PS А чего хочет Браск, я примерно знаю - я с ним общался . Он хочет SSJ в лизинг (за деньги), помощи в ТО (что как бы совсем не удивляет) и не отказался бы от гуманного кредита (но это опционально).
ничего и не дают... можете сами с ним пообщаться - он и в LinkedIn, и в Facebook присутствует...Так и в чём проблемы? Чего ему не дают из этого, кроме кредита?
Я не присутствую ни в каких соцсетях-) Но вам версия не кажется странной, что лизинговые компании не хотят с ним работать (раз ничего не дают), а виноват гсс? Как то забавно читать про бедного европейца, который не может найти денег под выгодный проектничего и не дают... можете сами с ним пообщаться - он и в LinkedIn, и в Facebook присутствует...
Западные лизинговые компании с SSJ на сегодня не работают. А работы с нашими (ВЭБ, Сбер, ГТЛК) начинается с ГСС - если ГСС говорит "да", то они подключаются, но не наоборот.Я не присутствую ни в каких соцсетях-) Но вам версия не кажется странной, что лизинговые компании не хотят с ним работать (раз ничего не дают), а виноват гсс? Как то забавно читать про бедного европейца, который не может найти денег под выгодный проект
Да я думаю, что эмбраэр или канадэйр он мог уже взять 100500 раз. Откуда такая горячая любовь к суперструю, что как я понимаю ради него он не первый год бьётся? Странная история. И странные люди вокруг гсс - такое уже было не разЗападные лизинговые компании с SSJ на сегодня не работают. А работы с нашими (ВЭБ, Сбер, ГТЛК) начинается с ГСС - если ГСС говорит "да", то они подключаются, но не наоборот.
"не может найти денег под выгодный проект"
- не забавно... это совсем не так просто, как выглядит со стороны. Но эту часть он реализует.
Просто в итоге возьмет CRJ или Embraer... А нам в очередной раз сообщат про никому не нужный SSJ
Что значит "достаточно успешно"? Есть какие-то результаты? Какие?Действительно, я могу подтвердить, что переговоры ведутся. Достаточно успешно", - сказал Руденко
и действительно, как правильно пишется - Иран и Ирак?А вот истоки этой истории. Superjet нашел европейского заказчика в Исландии
Летают в командировки, хорошо проводят время, разговаривая о суперджете, иногда. Многие позавидуют такому успехуЧто значит "достаточно успешно"? Есть какие-то результаты? Какие?
Или "успешность" заключается в дружеских улыбках и хлопании друг-друга по плечу?
В этой заметке лично для меня не так была важна ошибка географическая, коих я встречал несметное количество и не только журналистов, но и у самых высоких авиационных российских властей, причем в документах публичных. Меня более интересовали оценки, даваемые уже в тот период этой компании и вообще уровню потенциальных покупателей. Они, оценки, симптоматичны, и самое удивительное, что давали далеко не критики проекта, скорее сторонники.и действительно, как правильно пишется - Иран и Ирак?
Посмотреть вложение 695610
Специально для Известий (и других наших СМИ, тиражировавших эту "новость"): Гренландия принадлежит Дании (именно у Дании ее и хотел недавно прикупить товарищ Трамп, но был почему-то "неправильно понят"). Исландия тут совсем не при делах.
Имеющиеся в Air Greenland А330 и Dash-8 носят датскую регистрацию (характерно, что ливрея у них полностью красная). Бравшийся на несколько месяцев в 2014 году в мокрый лизинг Гринланд Экспрессом единственный Фоккер - голландскую (и эксплуатировался голландской Denim Air).
#автоудаление
чем Virtual airline (economics)A virtual airline (VA) is a dedicated hobby organization that uses flight simulation to model the operations of an airline. Virtual airlines generally have a presence on the Internet, similar to a real airline
Человек мечтает вылезти из-за компа, размять затёкшие ноги и порулить настоящим самолётом, а вы его так! Злые вы...@ZmeyGorynych, авиакомпания Герта Браска - это даже не "живопырка" (до чего ж прилипчивый термин), а вообще ничто.