SSJ - Контракты и маркетинг

Что-то у Вас все смешалось...
Адрия хотела заткнуть дыру в бюджете и все... Вот они и хотели получить бесплатно + деньги сверху.

"вряд ли на полном серьёзе господин не может приобрести, хоть в кэш, хоть в лизинг, 15 бортов" - 15 бортов в кэш это 300-400 млн долларов - Вы всерьез полагаете, что такими деньгами располагает каждый авиапредприниматель? Если так, то Вы заблуждаетесь.

Браск хотел (и до сих пор хочет) взять в лизинг 5 бортов для полетов в Гренландии. НЕ БЕСПЛАТНО. Но помощи в ТО точно хочет.

Но нам ведь этого не надо? и хорошего пиара тоже не надо? Нас устраивает то, что есть?
 
Вы видимо мысль не понимаете: гсс был готов дать даже Адрии. Если с Адрией всё сорвалось в последний момент, а с Браском даже не вышло на договорённость - может означать лишь одно, условия он желал даже лучше, чем адриевские борты бесплатно и 15 лямов сверху
 
А Вам известны условия сделки с Адрия? официальные и не официальные? Откуда такая категоричность?

ГСС не уполномочен отдавать "сверху" ни 15 лямов, ни даже 1 доллар... Там нужно было бы какой-то банк привлекать и что-то ему продавать, за что он мог бы заплатить 15 лямов - так хотели в Адрии. Но как раз ГСС на такие условия и не пошел... Причем в случае с Адрией я поддержу это решение. Адрия на тот момент уже была банкротом с безнадежными долгами около 90 млн евро.

PS А чего хочет Браск, я примерно знаю - я с ним общался . Он хочет SSJ в лизинг (за деньги), помощи в ТО (что как бы совсем не удивляет) и не отказался бы от гуманного кредита (но это опционально).
 
Так и в чём проблемы? Чего ему не дают из этого, кроме кредита?
 
Я не присутствую ни в каких соцсетях-) Но вам версия не кажется странной, что лизинговые компании не хотят с ним работать (раз ничего не дают), а виноват гсс? Как то забавно читать про бедного европейца, который не может найти денег под выгодный проект
 
Западные лизинговые компании с SSJ на сегодня не работают. А работы с нашими (ВЭБ, Сбер, ГТЛК) начинается с ГСС - если ГСС говорит "да", то они подключаются, но не наоборот.

"не может найти денег под выгодный проект"
- не забавно... это совсем не так просто, как выглядит со стороны. Но эту часть он реализует.

Просто в итоге возьмет CRJ или Embraer... А нам в очередной раз сообщат про никому не нужный SSJ
 
Да я думаю, что эмбраэр или канадэйр он мог уже взять 100500 раз. Откуда такая горячая любовь к суперструю, что как я понимаю ради него он не первый год бьётся? Странная история. И странные люди вокруг гсс - такое уже было не раз
 
Вроде не баян:

ОМСК, 7 ноя - РИА Новости. Россия и Казахстан ведут переговоры о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), причем достаточно успешно, сообщил РИА Новости замглавы МИД РФ Андрей Руденко.

"Действительно, я могу подтвердить, что переговоры ведутся. Достаточно успешно", - сказал Руденко.
 
Что значит "достаточно успешно"? Есть какие-то результаты? Какие?
Или "успешность" заключается в дружеских улыбках и хлопании друг-друга по плечу?
 
и действительно, как правильно пишется - Иран и Ирак?

Специально для Известий (и других наших СМИ, тиражировавших эту "новость"): Гренландия принадлежит Дании (именно у Дании ее и хотел недавно прикупить товарищ Трамп, но был почему-то "неправильно понят" ). Исландия тут совсем не при делах.
Имеющиеся в Air Greenland А330 и Dash-8 носят датскую регистрацию (характерно, что ливрея у них полностью красная ). Бравшийся на несколько месяцев в 2014 году в мокрый лизинг Гринланд Экспрессом единственный Фоккер - голландскую (и эксплуатировался голландской Denim Air).
#автоудаление
 
Летают в командировки, хорошо проводят время, разговаривая о суперджете, иногда. Многие позавидуют такому успеху
 
В этой заметке лично для меня не так была важна ошибка географическая, коих я встречал несметное количество и не только журналистов, но и у самых высоких авиационных российских властей, причем в документах публичных. Меня более интересовали оценки, даваемые уже в тот период этой компании и вообще уровню потенциальных покупателей. Они, оценки, симптоматичны, и самое удивительное, что давали далеко не критики проекта, скорее сторонники.
 
ZmeyGorynych, A.F. - так все же Arctic Airways или Greenland Express или Air Greenland? Насколько я понял, потенциальный покупатель пяти (или пятнадцати) Суперджетов в данный нам по ощущениям момент арендует стол, стул и телефон, являясь исключительным владельцем Arctic Airways и детских планов по завоеванию Вселенной Арктики.
 
Дегунцов Олег, смотрим официальный сайт компании. ИМХО там всё сказано...


И почему-то сдается, что это скорее
A virtual airline (VA) is a dedicated hobby organization that uses flight simulation to model the operations of an airline. Virtual airlines generally have a presence on the Internet, similar to a real airline
чем Virtual airline (economics)
Тогда, в 2015-м, речь, вроде бы шла про вторую. И уж точно не про третью, у которой летает восемь Дашек и даже вроде бы один А330
 
Ув. A.F., а каким боком Герт Браск ко второй и третьей?

ZmeyGorynych, авиакомпания Герта Браска - это даже не "живопырка" (до чего ж прилипчивый термин), а вообще ничто.
 
Человек мечтает вылезти из-за компа, размять затёкшие ноги и порулить настоящим самолётом, а вы его так! Злые вы...
Дайте ему самолёт, в нагрузку Евдокимова шеф-пилотом - и пусть себе вдвоём резвятся над ледниками!
На худой конец хоть спинку потрите. "Ну, пожалуйста! Вам жалко что ли?" ©

 
А тайская АК с которой ГСС подписал гранитный контракт на 6 ssj и которой он же их должен поставить этой осенью (т.е. меньше 20 дней осталось) - от этой датской чем отличается? Тем что дяди из ГСС в командировку в тай скатались?
 
Уровень тех авиакомпаний с которыми ГСС ведет переговоры с целью "продать" свою продукцию негативно влияет на репутацию. ГСС на десять порядков больше, чем любой из самых непримиримых критиков ГСС и проекта, в том числе и представленных на этом форуме.