SSJ - Контракты и маркетинг

Казахстанская авиакомпания SCAT ведет переговоры о покупке российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

«По информации авиакомпании SCAT, в начале 2015 года ПАО «Гражданские самолеты Сухого» проведена презентация самолетов SSJ-100 для авиакомпании. После изучения коммерческого предложения с требуемыми техническими характеристиками был заключен договор о поставке (аренды) новых воздушных судов SSJ-100 в период 2016-2018 годов. В связи с истечением срока договора поставка самолетов SSJ-100 не осуществилась. С сентября текущего года переговоры возобновились», — говорится в ответе МИИР РК на официальный запрос МИА КазТАГ в понедельник.

Вместе с эти в ведомстве уточнили, что в рамках государственной программы инфраструктурного развития Казахстана «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы обновление парка воздушными судами SSJ-100 отечественными авиакомпаниями не планируется.

Отдельно в ответе подчеркивается, что МИИР не вмешивается в переговоры авиакомпаний о покупке воздушных судов того или иного производителя.

«В соответствии с законом РК «О транспорте РК», государственные органы не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность транспортных предприятий, в этой связи покупка самолетов является сугубо частным вопросом казахстанских авиаперевозчиков».

Однако, если верить российским СМИ, власти Казахстана готовы одобрить сделку по покупке российских самолетов SSJ100, но выставили Москве условие.

«Авиационные власти страны готовы выдать разрешение на сделку лишь при условии дальнейшего продления разрешения на беспошлинный ввоз средне- и дальнемагистральных самолетов Airbus и Boeing на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Нынешний документ действует до 2032 года», — говорится в российских СМИ.

Как сообщалось ранее, в рамках госпрограммы «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы отечественные авиакомпании планируют обновить парк воздушных судов на 64 единицы: Air Astana (Fly Arystan включительно) – на 36 воздушных судов, SCAT – на пять, Qazaq Air – на три, еще 20 воздушных судов пополнят авиапарки местных воздушных линий.
Государство по азиатски - в соответствии с законом не вмешивается, но одобрит только в случае ...
 
Ув. @A.F., а каким боком Герт Браск ко второй и третьей?
ну ко второй вроде имел отношение:

правда уже тогда, как пишут, собирался ее "продать"
К третьей ИМХО точно отношения не имеет.
Впрочем сразу было очевидно, что обсуждать тут нечего
#автоудаление
 

Конечно, возьмет - у Nordic Aviation Capital сейчас в наличии 7 E190 в возрасте от от 11 до 13 лет по цене от 6.5 до 14 миллионов USD со сроком поставки 10 дней. И 22 штуки ATR72 в возрасте от 3 до 22 лет. Бери - не хочу. Если не продадут -
А есть еще Noord Aviation - у них 12 E190/E195 стоят и несколько CRJ разных модификаций.
 
Полтора года назад - а апреле 2018 состоялось африканское road-show SSJ100.
Тогда на форуме это вызвало бурную реакцию - нечего связываться со всякими "нищебродами".
Это мнение, похоже, возобладало не только на форуме.
А вот в компании Эмбраер с таким подходом не согласились.
Сначала в апреле 2019:
а потом и в ноябре 2019
На всякий случай напомню, что авиакомпания "AirPeace" - классическая "жывопырка", эксплуатирующая сегодня флот, собранный по всем помой... сорри, флот весьма почтенного возраста

Air Peace now West Africa's largest Airline and first E Jet Operator on the continent
Nigeria's Air Peace Expands Fim Order For Embraer E195-E2 Jet - Simple Flying
 
Нигерия - нефтедобывающая страна. Денежки у нее водятся. Посмотрите, там в Африке есть еще Габон, и какой у него ВВП/чел, удивитесь.
А вот другие страны африки нищеблудки.
 
А Ангола - и нефте, и алмазо-добывающая, а еще есть Кот-д'Ивуар - не особо добывающий, но не так чтобы совсем нищий... а еще есть примеры не слишком богатых Эфиопии, Руанды, Кении, делающих ставку на развитие гражданской авиации...
или какой-нибудь Сенегал, заказывающий прямо с завода А330NEO.
Это я к тому, что в африканской гражданской авиации ситуация несколько сложнее и разнообразнее, чем описанная Вами схема.
 
Нигерия - нефтедобывающая страна. Денежки у нее водятся.

Ага и 84,5% населения живут на 2 доллара в день.
Это конечно создает предпосылки для великой мобильности...
10 стоместников для 200 миллионной страны, с десятком городов миллионников...
Хорош уже, много самолетов покупают там, где есть платежеспособный спрос.
 

Так и где результаты того "африканское road-show"?
Или отрицательная реакция на форуме только и помешала? -)
 
"Аэрофлот" подпишет до конца 2019 года поставочные документы на 22 самолета SSJ 100 (Sukhoi Superjet 100), рассчитывает глава Ростеха Сергей Чемезов.

"Надеюсь, что до конца года мы все-таки подпишем поставочные документы", - сказал он журналистам на авиавыставке в Дубае.

Чемезов отметил, что вопрос сейчас только в финансовой схеме поставок. "Внешэкономбанк сейчас обсуждает вопрос и должен вынести его на наблюдательный совет. Как только решение наблюдательного совета будет принято, тут же подпишем. Я думаю, что до конца года все будет подписано", - сказал он.

В октябре глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов сообщил журналистам, что госкорпорация развития профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ. Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности, ее объем составляет $3,8 млрд. Воздушные суда должны поставляться начиная уже с конца 2019 года по 2026 год, уточнил он.
 
Азимут получает 11-й SSJ-100
Новости АИР за ноябрь 2019 года -
 
Все эти страны активно развивают туризм. Если что, в том же непале и египте население мягко скажем не роскошествует, тем не менее летают себе и с неплохими пассажиропотоками.
 
Да все их туда подвозят, и египтяне, и кенийцы, и те же непальские. Но мы собственно начали то о региональных, кто же там в непале и кении летает внутри страны, неужто эмирейтс?
 
И еще иллюстрации к африканской теме
Оказывается, Airbus, Bombardier, Boeing тоже не разделяют точку зрения нашего форума... и наличие нефти не считают обязательным условием сотрудничества...
Air Senegal Orders 8 Airbus A220s At Dubai Air Show - Simple Flying

А тут вообще немыслимое дело, не иначе и Boeing, и DHC умом тронулись - собрались поставлять самолеты в африканский старт ап!!!!!
DUBAI: Ghana signs for 787s and Dash 8s to equip new carrier
 
Последнее редактирование:
В Непале наверное полсотни местных машин, включая CRJ Shree и Saurya (не знаю правда как они используются). В туристические места типа Лукла, Джомсон, Покхара в основном летают Do228, DHC 6 и L410 (один недавно навернулся в Лукле, врезавшись в вертолётную стоянку). Buddha Air и Yeti на своих ATR возит в основном в города на границе с Индией и саму Индию. У Yeti еще видел Jetstream, но куда они их гоняют не видел. В этом году не обращал внимание, но в 2017 были еще Grand Caravan ну и достаточно много Beechcraft 1900 разных модификаций.
 
5+5 не равно 22, как заявил Чемезов...

Совет директоров "Аэрофлота" на заседании 28 ноября планирует обсудить сделку лизинга пяти новых самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении компании.

Сейчас в парке "Аэрофлота" 49 лайнеров SSJ-100. В сентябре прошлого года перевозчик подписал рамочное соглашение с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) на поставку еще 100 машин в 2019-2026 годах. Предполагается, что они будут поставляться через ВЭБ.РФ.

Замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин заявлял, что к концу 2019 года компания планирует получить десять из 100 "суперджетов". Позднее совет директоров одобрил сделку 12-летнего лизинга пяти новых SSJ-100 со сроком поставки в четвертом квартале.