SSJ - Контракты и маркетинг

Контракт согласовавывается, на те же 24 борта, как и было подписано еще с пермским "авиализингом" еще аж в каком то 2009-м или 2010-м году. Салон будет на 103 "тонких" кресла (кстати, на таких же "тонких" я уже летал на ютейровских Б-737-800, реально тонкие)
 
Спасибо за напоминание, ессно про эти 24 по 103 я помню, но мало ли...
В этой жизни бывает всякое - могли уменьшить и/или определить первую партию или вдруг наоборот увеличить... сеть то позволяет...
Отсюда и вопрос...

PS Хотя ИМХО +1 ряд за счет более дорогих тонких кресел... будет ли реальная выгода...
 
Что нового сейчас появилось?
да ничего не появилось, просто контракт между ВЭБ-лизинг и ЮТэйр до сих пор не финализован. Дотачивают детали (конфигурация борта и салона, слоты, сроки поставки, размер платежей и тд). Все финализуют, надеемся, к МАКСу и подпишут.
 
хочется матом ругаться. Кто врал и преувеличивал??? У ГСС твердый контракт на 24 машины с ВЭБ-лизингом. У ЮТЭйра пока нет твердого контракта с ВЭБ-лизингом. Сайт http://superjet100.info именно про это очень ясно говорит как в списке заказов так и во всех новостях связанных с АК Ютэйр!!!
http://superjet.wikidot.com/sales -- твердый контракт ВЭБ-лизинг
http://superjet.wikidot.com/airline:utair -- предварительное соглашение с ЮТЭйр

у вас, Pavel KN, какие то огромные проблемы и с пониманием прочитанного и с логикой.

вот вам пример. Компания GECAS сделала твердый заказ на 100 эмбрайеров модели "едва".
Фирма Эмбрайер поставила себе +100 к портфелю твердых.
Сама GECAS ещё и близко не знает, кому она собирается продавать эти самые самолеты модели "едва", не то что иметь твердый заказ, они даже предварительных не имеют.

В случае же ВЭБ -- у него уже есть авиакомпания - "ЮТэйр". Которая проводила конкурс, желала и желает эксплуатировать лайнеры, имеет на это средства и возможности. Которая уточняет последние детали контракта, а именно конфигурацию салона и сроки поставок.

так понятнее?
 
Последнее редактирование:
Никаких новых заказов давно уже нет на суперджет.
новых заказов нет, но "давно" или "не давно" - это судить сложно. За последний год был новый заказ от Трансаэро на $560 млн в каталожных ценах, Интерджет перевела опцион в твердый заказ $165 млн + Интерджет же купила ещё один опцион на $330 млн. После Джаккарты, очевидно, заказчики на какое то время просто затаились. Да и самой ГСС не очень выгодно набрать ещё сотню заказов по низким ценам. Выгодно продать подороже, а подороже пока не берут -- ждут пока все болезни вылечатся.

Так что нормально с заказами - и не настолько мало, чтобы беспокоиться о производстве на пару лет; но и не настолько много надемпинговали, чтобы никогда не выйти на окупаемость.

А может просто к МАКСу готовят кое что.

например, новый заказик из... ближайшего закавказья

Ах да. Бахрейн предВарительно заказал
 
Последнее редактирование:
новый заказик из... ближайшего закавказья

Заказчик из ближайшего закавказья чреват тем шо сумалёт построят, покрасят, и потом будут год-два искать, какой же московии его в конце концов впарить. И ситуация со вросшими в бетон сумалётами RDPL-34196, PK-ECM и PK-ECN уверенности, что армавия была случайностью, не вселяют.
 
С темпом производства 1 самолёт в месяц - это точно, заказов хватит.

На самом деле даже если ГСС, с божьей помощью, выйдет на два сумалёта в месяц, то заказов от серьёзных АК (.афлот, Трансаэро, Ютэйр, Интерджет, Газпром) уже и правда хватит на три года. Я, как консервативный болельщик, считаю, что можно реально ещё впарить Уралу и Сибири в будущем. Mожет Красным Крыльям Советов - например через ИФК, у которых есть протокол о намерениях на 20 штук кажись. И очень даже может быть, что кроме Интерджета найдётся ещё один или два заказчика такого же пошиба за границей, иншалла. Так что на самом деле то, что за последний год заказов всего несколько штук, пока не так страшно. Болеть есть за что
 
Последнее редактирование:

Многие за границей просто ждут сейчас
- нарастания выпуска
- отзывов от Интерджета, от индонезийцев и лаосцев.

Если все будет в порядке то заказы пойдут, самолет то по параметрам более чем удачный, и все тормоза связаны именно с выпуском плюс с недоверием к стабильности в России, где все зависит от одного пахана и если он поменяет мнение или не с той ноги встанет, то выпуск может и затормозиться.
 
Три или даже четыре года подряд звучит эта отмаза!
Мимо.
Совсем.
Когда Скай и Лаос эксплуатировать начали? 3 или 4 года назад?? А Мексика?
так что пусть хоть на стадии проектирования 10 лет назад говорили, что как только первые зарубежные экспуатанты мнение свое выскажут, так процесс либо пойдет, либо не пойдет.


ЗЫ. А вот бионгу за 787-й должно быть стыдно... Такая мощная корпорация! Такой гигантский опыт в постройке суперлайнеров! Уж должны были бы все вылизать в 787 от и до. Тем более, что так его рекламировали. А он горит по чем зря...
 
На викидотии ув. г-н Сова прыгающая с парашютом уже добавил твёрдый контракт с Georgian Airways в реестр:

http://superjet.wikidot.com/system:last-updated-planes

Причём не просто протокол о намерениях на 2020 год, а с уже с определённым слотом сумалёт нумер 95054

У грузинов флот - прямо первый класс. Два подержанных ЦРЖ 100/200, один бобик 737-500 1984 года выпуска и один бобик 737-700 1998 года выпуска . У Армавии хоть несколько больших арабасов было

Хотя если эта живопырка протянет несколько лет с божьей помощью и ещё и за Суперджет бует платить, то мы, конечно, все за.
 
Что ж это вы пропустили.
Была встреча Путина и Савельева, ВВП посетовал, что мало в планах отечественной техники, Савельеву пришлось оправдываться.
 
Парадокс в том, что суперджеты нужны в этой стране в основном в таких регионах и на таких маршрутах на которых Аэрофлот не летает.
 

чесслов, как маленькие дети. Это что уровень президента страны просить Аэрофлот не выводить устаревший тип самолета?

Напомню, речь на той встрече шла вот о чем. Савельев развернул перед Путиным презентацию, где в том числе были картинки по обновлению парка Аэрофлота. На что Путин заметил, что мало отечественной техники главный менеджер авиакомпании заложил. Тот взял под козырек.

Если вам интересен факт той встречи погуглите и найдете.
 
Никакого политеса, они выполняют свои обязательства взять отечественные самолеты на сумму равную таможенным льготам при покупке импортной техники. Как и АФЛ впрочем.
 
МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Минэкономразвития РФ поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на покупку Ан-148 и SSJ-100 в размере почти 1,3 млрд рублей за 2 года. МЭР дал позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующему проекту постановления правительства РФ.

Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и SSJ-100 может составить по 640 млн рублей в 2014 и 2015 годах. При этом субсидия составит 160 млн рублей за новый самолет и 139,2 млн рублей за самолет, бывший в эксплуатации от 1 до 2 лет. На турбореактивные самолеты в категории от 75 до 103 кресел старше двух лет субсидии не распространяются.

Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.

Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн рублей, за SSJ-100 - в размере 9,932 млн рублей. То есть за 15 лет финансового лизинга один Ан-148 обойдется перевозчику почти в 1,46 млрд рублей /около 47 млн долларов/, один SSJ-100 - почти 1,79 млрд рублей /57 млн долларов/.

По оценке Минтранса, предоставление субсидии позволит снизить ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 - на 12,5 проц, при приобретении SSJ -100 - на 21 проц. Если авиакомпания получит субсидию, ежемесячный платеж за Ан-148 упадет до 7,09 млн рублей /примерно 1,28 млрд рублей за 15 лет лизинга, или 41 млн долларов/, за SSJ-100 - до 7,846 млн рублей /около 1,4 млн рублей за 15 лет, или 45,5 млн долларов/.

То есть конечная экономия авиаперевозчика при использовании механизма субсидий составит по Ан-148 - 6 млн долларов, по SSJ-100 - 11,5 млн долларов за самолет. В таком случае "перевозчикам не придется прибегать к увеличению тарифов на внутренних региональных маршрутах", говорится в пояснительной записке Минтранса.

В рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год. Министерство уточняет, что, по данным "Гражданских самолетов Сухого" /ГСС/, российские авиакомпании получат в 2014 году - 21 самолет SSJ-100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то "для нужд гражданской авиации будет производиться не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно", говорится в документе.

Ранее программа субсидирования финансового лизинга авиатехники распространялась только на самолеты от 4 до 78 мест. Всего на реализацию соответствующего постановления планируется направить в 2013 году - 2,15 млрд рублей, в 2014 году - 2,4 млрд рублей и в 2015 году - 2,4 млрд рублей. Субсидирование Ан-148 и SSJ-100 начнется по контрактам, заключаемым в конце 2013 года - начале 2014 года, следует из документов Минтранса.

http://superjet.wikidot.com/news:447
 
уважаемый, вы когда последний раз расписание Трансаэро открывали? Про мало по России позабавило.