SSJ - Контракты и маркетинг

Когда я читаю о том, что есть желающие " оказать помощь отечественным перевозчикам" мне на ум приходит мысль о том, что: во-первых, далеко не все налогоплательщики согласятся с такой помощью за их счет, а во-вторых, поскольку таковые, желающие или как минимум-не против, все таки есть, хорошо бы именно этой категории налогоплательщиков индивидуально поддержать или оказать помощь отечественным авиаперевозчикам, ( можно даже конкретному, или конкретному типу ВС, хоть SSJ, хоть МС) простым способом: летишь любимым перевозчиком ( типом ВС)- покупай два билета, а лети один. Интересно, много ли нашлось бы желающих поддержать таким способом?
Блестящая идея!
Давайте пойдём дальше:
Тот кто считает что нам надо строить и ремонтировать дороги, каждый раз садясь в машину/автобус переводит деньги на счёт дорожников, каждый кто уверен в необходимости развития медицины - чихнув производит СМС-платёж в фонд ОМС, кто считает что у нас проблемы с образованием и его надо развивать - "отслюнявливает" Васильевой (или кто там нонеча рулит образованием).
Ну, давайте! Что все скисли?
Ведь это так здорово!
Это реальные дела!
Это же не поддержку авиации и высоких технологий ногами пинать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
каждый раз садясь в машину/автобус переводит деньги на счёт дорожников
Ну, так и есть ) транспортный налог.

проблемы с образованием и его надо развивать - "отслюнявливает" Васильевой
Тоже всегда было - поборы с родителей на улучшение и прочее )

А в авиации - нет ничего )

Мне другое не ясно. Почему с одной стороны, авиакомпании плачут, что все плохо, например, Сибирь, самый громкий плач Ярославны, но при этом показывает устойчивую прибыль.
Зачем помощь? Если бы она летала по хронически убыточным маршрутам выполняя социальную миссию - тогда да, помощь бы имела смысл.
 
Если есть такой тренд
... производитель будет идти в нишу послепродажного обслуживания как полноценный игрок, оказывающий комплексные услуги...
то зачем тогда Ред Вингс?
Правильный вопрос. Ред Вингс действительно не нужен, потому что каждая крупная авиакомпания имеет свое АТБ или как сейчас модно называть MRO. Складывается такое ощущение, что не совсем компетентные в данном вопросе люди, хотят полностью перекроить привычную для всех и работающую систему технического обслуживания.
 
Правильный вопрос. Ред Вингс действительно не нужен, потому что каждая крупная авиакомпания имеет свое АТБ или как сейчас модно называть MRO. Складывается такое ощущение, что не совсем компетентные в данном вопросе люди, хотят полностью перекроить привычную для всех и работающую систему технического обслуживания.
Правильно идут, всегда так было и сейчас возвращается. Модераторы только чистят как офф топ. Повторюсь. Метрополитен отдали на обслуживание производителя. Автобусный парк собирались приватизировать и газ был главный претендент, пока КамАЗ не появился. Производишь, обеспечивай жизненный цикл.
 
А в авиации - нет ничего )
Где авиабилеты всем желающим бесплатно раздают, не подскажите?
Мне другое не ясно. Почему с одной стороны, авиакомпании плачут, что все плохо, например, Сибирь, самый громкий плач Ярославны, но при этом показывает устойчивую прибыль.
Зачем помощь? Если бы она летала по хронически убыточным маршрутам выполняя социальную миссию - тогда да, помощь бы имела смысл.
Наверное примерно так в плане автопрома мыслил Николай-2. В результате в Российской Империи осталась одна фирма по производству автомобилей - РусоБалт, которая ЕМНИП в 12-ом выпускала аж 6 автомобилей в месяц, НО демонстрировала устойчивую прибыли....
 
Superjet 100 оказался невыгодным самолетом не только для авиакомпаний,
Вроде, Азимут не жалуется.
самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
Во-первых, уже более.
Во-вторых, с каких пор самолёт, собранный уже в количестве 200 экземпляров (а, учитывая один только заказ "Аэрофлота" на 100 бортов, будет минимум 300) считается мелкосерийным? Что, Ил-62, которых за 20 лет построили менее 300 единиц, это тоже мелкосерийный самолёт?
 
Вроде, Азимут не жалуется.

Во-первых, уже более.
Во-вторых, с каких пор самолёт, собранный уже в количестве 200 экземпляров (а, учитывая один только заказ "Аэрофлота" на 100 бортов, будет минимум 300) считается мелкосерийным? Что, Ил-62, которых за 20 лет построили менее 300 единиц, это тоже мелкосерийный самолёт?

Откуда более то? На сегодя произвено 194 самолета.
 
Реклама
Есть сомнения, что полетят? А также, что соберут и поставят таки 300?
Дело не в цифрах, зачем цепляться из-за каких-то 4-5 единиц плюс минус? Вопрос был с каких пор серия из даже 200 машин стала мелкосерийной?
 
Вроде, Азимут не жалуется.

Во-первых, уже более.
Во-вторых, с каких пор самолёт, собранный уже в количестве 200 экземпляров (а, учитывая один только заказ "Аэрофлота" на 100 бортов, будет минимум 300) считается мелкосерийным? Что, Ил-62, которых за 20 лет построили менее 300 единиц, это тоже мелкосерийный самолёт?
Считать или нет мелкосерийным-дело вкуса. Но если сравнить например с А-320, коих за 10 лет с 2000 по 2010 год выпущено 3500 штук, то сравнение явно не в пользу Суперджета.
 
Считать или нет мелкосерийным-дело вкуса. Но если сравнить например с А-320, коих за 10 лет с 2000 по 2010 год выпущено 3500 штук, то сравнение явно не в пользу Суперджета.
А с а-220?
 
сравнение явно не в пользу Суперджета.
Никто и спорит. Другое дело, что тут, по-моему, уже давно пришли к согласию насчёт того, что это самолёты сравнивать особо не стоит. "Эмбраеров" тоже не сильно много выпустили по сравнению с ними.
 
Ну максы как бы все считают произведёнными, кроме Вас. Точно так же (уходя в оффтоп, простите) тысячи авто, попадающих с завода в отстойники и часто заканчивающие свой путь оттуда разбором на запчасти - тоже попадают в статистику произведённых. Хорошо это или плохо и нравится или нет - вопрос другой. Произведённые и непереданные, необлётанные, непроданные - ухудшают финансовые показатели производителя, но в штуках произведённых их по меньшей мере странно не учитывать. Даже на опыте разнообразных TSR.2 и прочих зарезанных программ - отправленные на металлолом прямо из сборочного цеха борта считались выпущенными
 
А были новости про его взлет? А заодно про взлет 198 и 199? Покажите, посмотрим
Т.е. от формулировки "собрали" враз переобуваемся в "уже полетел" .
И всё это для натяга совы на глобус.
Как всё это мило..
 
Реклама
Ну так сравнивают с уже произведёнными и сданными самолётами
Врете-с
Разговор начат с этого:
Но самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
Далее прокуратор понтий пилат, ответил "и понеслось..."
 
Назад