SSJ - Контракты и маркетинг

Т.е. от формулировки "собрали" враз переобуваемся в "уже полетел" .
И всё это для натяга совы на глобус.
Как всё это мило..

А если собрали до конца - почему не летит? Или собрали не до конца? Речь то не об одном самолете - а о 6 штуках
 
Реклама
А если собрали до конца - почему не летит? Или собрали не до конца? Речь то не об одном самолете - а о 6 штуках
Вы со свечкой стояли, почему не взлетали? Если нет информации на ыр, это не значит что не взлетали.
 
Вы со свечкой стояли, почему не взлетали? Если нет информации на ыр, это не значит что не взлетали.

Все-все, не спорю - последние 6 взлетели в режиме стелса. Заказчику их так же незаметно передадут?
 
А-220 еще 4-х лет нет как летает в АК, 107 штук пока. Казалось бы не сильно опережают Суперджет, только вот они все летают. Я полагаю считать надо не по выпущенным, а по проданным\поставленным. Так будет корректно.
 
Стелс не стелс, но если ответчик не включали это не значит что не взлетели.
А-220 еще 4-х лет нет как летает в АК, 107 штук пока. Казалось бы не сильно опережают Суперджет, только вот они все летают. Я полагаю считать надо не по выпущенным, а по проданным\поставленным. Так будет корректно.

Ну не все. Будем точны - 6 гтлкшных стоят невостребованными
 
А-220 еще 4-х лет нет как летает в АК, 107 штук пока. Казалось бы не сильно опережают Суперджет, только вот они все летают. Я полагаю считать надо не по выпущенным, а по проданным\поставленным. Так будет корректно.
Давайте не будем друг другу врать - выход на мировой рынок для российских самолётов весьма затруднён. Контракты с предприятиями РФ - зона повышенного риска чисто по политическим причинам. Так вдруг оказались по уши в дерьме фирмы строившие газопроводы. И так внезапно строитель "мистралей" получил серьёзные убытки. Таких примеров масса. И вот зачем это бизнесу?
Кроме того для продажи самолёта необходима мировая сервисная сеть. У Аирбаса она есть, и у Боинга тож. У Иркута ее нет. И без офигенных капиталовложений она не появится. Да и "ведущие демократии" конкурента видеть не хотят. Вон давеча придавили бомбардье. Совсем придавили.. Канада не могла обеспечить рынок для своего самолёта и проект "слили в цепкие руки". Однако и в РФ рынок вовсе не равен общемировому.

Поэтому сравнивать самолёт "клепающийся" А или Б с самолётами других производителей и заламывать руки - полная глупость.
 
Реклама
Давайте не будем друг другу врать - выход на мировой рынок для российских самолётов весьма затруднён. Контракты с предприятиями РФ - зона повышенного риска чисто по политическим причинам. Так вдруг оказались по уши в дерьме фирмы строившие газопроводы. И так внезапно строитель "мистралей" получил серьёзные убытки. Таких примеров масса. И вот зачем это бизнесу?
Кроме того для продажи самолёта необходима мировая сервисная сеть. У Аирбаса она есть, и у Боинга тож. У Иркута ее нет. И без офигенных капиталовложений она не появится. Да и "ведущие демократии" конкурента видеть не хотят. Вон давеча придавили бомбардье. Совсем придавили.. Канада не могла обеспечить рынок для своего самолёта и проект "слили в цепкие руки". Однако и в РФ рынок вовсе не равен общемировому.

Поэтому сравнивать самолёт "клепающийся" А или Б с самолётами других производителей и заламывать руки - полная глупость.
Так не заламывайте, кто Вас понуждает? А выход на мировые рынки применительно к Суперджету, это что, прихоть тех, кто здесь дискутирует? Кто принуждал делать громкие заявления о Выходе на мировой рынок не имея, как Вы совершенно справедлива заметили, мировой сервисной сети? А сравнивать можно, почему нет? Выводы делать после сравнения- это уже дело каждого, тут нет и не может быть одного мнения. На Ваш вопрос "Зачем это бизнесу" я ответ знаю: совершенно не зачем, но это уже совсем другая тема. А сегодня это реальность. Одним словом, сравнивать можно и нужно всегда, лучше это делать, метафорически выражаясь, до того, как встрять в драку, а не после того, когда уже становится ясно, что весовые категории разные. Тем более если почитать самые первые опусы о проекте, так там черным по белому написано что конкурентами проекта считаются (считались!)А и В!
 
Кроме того для продажи самолёта необходима мировая сервисная сеть. У Аирбаса она есть, и у Боинга тож. У Иркута ее нет. И без офигенных капиталовложений она не появится.
Мне ужасно интересно , что Вы понимаете под термином мировая сервисная сеть?
А?
Б?
В?
Г?
Д?
 
Тем более если почитать самые первые опусы о проекте, так там черным по белому написано что конкурентами проекта считаются (считались!)А и В!
Как в воду глядели.
Накаркали себе А220 и как там ЕБ.
 
А были новости про его взлет? А заодно про взлет 198 и 199? Покажите, посмотрим
в соседней ветке писали, что в прошлую пятницу 198 взлетел
А то что не взлетел это значит не произведен?
В разных компаниях могут быть разные критерии, но чаще всего "произведен" для серийного самолета - это значит собран, прошел наземные испытания и отработки на ЛИС, взлетел и сделал хотя бы один (или несколько) предъявительских испытательных полетов.
Иногда под "произведен" может пониматься "передан из ЦОС на ЛИС". У ГСС, судя по годовым отчетам предыдущих лет, когда они поштучно указывали, сколько бортов (и какие именно) произведено и сколько (и какие) поставлено ЕМНИП под "произведено" понималось именно первое, а под "поставлен" - подписание актов сдачи-приемки с заказчиком (после приемо-сдаточных полетов, которые следуют за предъявительскими)
 
Мне ужасно интересно , что Вы понимаете под термином мировая сервисная сеть?
А?
Б?
В?
Г?
Д?
Как у Эмбраера, по всей Европе, америкам и Азии 80 партнеров и лучшая доставка запчастей среди мелкотравчатых. Чешские, кажется, были сертифицированы РА для обслуживания Е-серии российских АК
 
Как у Эмбраера, по всей Европе, америкам и Азии 80 партнеров и лучшая доставка запчастей среди мелкотравчатых. Чешские, кажется, были сертифицированы РА для обслуживания Е-серии российских АК
"Как у" это не ответ , что Вы представляете под термином мировая сервисная сеть?
 
"Как у" это не ответ , что Вы представляете под термином мировая сервисная сеть?
Я представляю цельнотянутую конструкцию сервисного подразделения Эмбраера. Для верности можно перекупить оттуда десяток людей со знанием как это делается. Не нужно велосипед чертить заново, и стоило бы это меньше, чем избыточно построенные самолеты.
 
Я представляю цельнотянутую конструкцию сервисного подразделения Эмбраера. Для верности можно перекупить оттуда десяток людей со знанием как это делается. Не нужно велосипед чертить заново, и стоило бы это меньше, чем избыточно построенные самолеты.
Зачем Вы уходите от темы? Я прошу Вас , в двух словах, рассказать мне, как Вы представляете себе мировую сервисную сеть? Расскажите на пальцах, как это реализовано у Эмбраера? Что это такое? Лада сервис, Евромоторс или Задрипинск инжениринг? Чем будет заниматься эта международная сеть, масло менять в маслобаке или лампочки в салоне?
 
Реклама
61701,

http://adm.embraercommercialaviation.com/pt-br/MarketInfo/catalogo_oficinas_SS.pdf

embraer_so.png
 
Назад