Блестящая идея!Когда я читаю о том, что есть желающие " оказать помощь отечественным перевозчикам" мне на ум приходит мысль о том, что: во-первых, далеко не все налогоплательщики согласятся с такой помощью за их счет, а во-вторых, поскольку таковые, желающие или как минимум-не против, все таки есть, хорошо бы именно этой категории налогоплательщиков индивидуально поддержать или оказать помощь отечественным авиаперевозчикам, ( можно даже конкретному, или конкретному типу ВС, хоть SSJ, хоть МС) простым способом: летишь любимым перевозчиком ( типом ВС)- покупай два билета, а лети один. Интересно, много ли нашлось бы желающих поддержать таким способом?
Ну, так и есть ) транспортный налог.каждый раз садясь в машину/автобус переводит деньги на счёт дорожников
Тоже всегда было - поборы с родителей на улучшение и прочее )проблемы с образованием и его надо развивать - "отслюнявливает" Васильевой
Правильный вопрос. Ред Вингс действительно не нужен, потому что каждая крупная авиакомпания имеет свое АТБ или как сейчас модно называть MRO. Складывается такое ощущение, что не совсем компетентные в данном вопросе люди, хотят полностью перекроить привычную для всех и работающую систему технического обслуживания.Если есть такой тренд
... производитель будет идти в нишу послепродажного обслуживания как полноценный игрок, оказывающий комплексные услуги...
то зачем тогда Ред Вингс?
Правильно идут, всегда так было и сейчас возвращается. Модераторы только чистят как офф топ. Повторюсь. Метрополитен отдали на обслуживание производителя. Автобусный парк собирались приватизировать и газ был главный претендент, пока КамАЗ не появился. Производишь, обеспечивай жизненный цикл.Правильный вопрос. Ред Вингс действительно не нужен, потому что каждая крупная авиакомпания имеет свое АТБ или как сейчас модно называть MRO. Складывается такое ощущение, что не совсем компетентные в данном вопросе люди, хотят полностью перекроить привычную для всех и работающую систему технического обслуживания.
Где авиабилеты всем желающим бесплатно раздают, не подскажите?А в авиации - нет ничего )
Наверное примерно так в плане автопрома мыслил Николай-2. В результате в Российской Империи осталась одна фирма по производству автомобилей - РусоБалт, которая ЕМНИП в 12-ом выпускала аж 6 автомобилей в месяц, НО демонстрировала устойчивую прибыли....Мне другое не ясно. Почему с одной стороны, авиакомпании плачут, что все плохо, например, Сибирь, самый громкий плач Ярославны, но при этом показывает устойчивую прибыль.
Зачем помощь? Если бы она летала по хронически убыточным маршрутам выполняя социальную миссию - тогда да, помощь бы имела смысл.
Насчёт "всегда" вы несколько преувеличиваете.Тоже всегда было - поборы с родителей на улучшение и прочее )
Вроде, Азимут не жалуется.Superjet 100 оказался невыгодным самолетом не только для авиакомпаний,
Во-первых, уже более.самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
Вроде, Азимут не жалуется.
Во-первых, уже более.
Во-вторых, с каких пор самолёт, собранный уже в количестве 200 экземпляров (а, учитывая один только заказ "Аэрофлота" на 100 бортов, будет минимум 300) считается мелкосерийным? Что, Ил-62, которых за 20 лет построили менее 300 единиц, это тоже мелкосерийный самолёт?
Новости про 200 борт вы не смотрели?Откуда более то? На сегодя произвено 194 самолета.
Новости про 200 борт вы не смотрели?
А то что не взлетел это значит не произведен?А были новости про его взлет? А заодно про взлет 198 и 199? Покажите, посмотрим
Считать или нет мелкосерийным-дело вкуса. Но если сравнить например с А-320, коих за 10 лет с 2000 по 2010 год выпущено 3500 штук, то сравнение явно не в пользу Суперджета.Вроде, Азимут не жалуется.
Во-первых, уже более.
Во-вторых, с каких пор самолёт, собранный уже в количестве 200 экземпляров (а, учитывая один только заказ "Аэрофлота" на 100 бортов, будет минимум 300) считается мелкосерийным? Что, Ил-62, которых за 20 лет построили менее 300 единиц, это тоже мелкосерийный самолёт?
А с а-220?Считать или нет мелкосерийным-дело вкуса. Но если сравнить например с А-320, коих за 10 лет с 2000 по 2010 год выпущено 3500 штук, то сравнение явно не в пользу Суперджета.
Никто и спорит. Другое дело, что тут, по-моему, уже давно пришли к согласию насчёт того, что это самолёты сравнивать особо не стоит. "Эмбраеров" тоже не сильно много выпустили по сравнению с ними.сравнение явно не в пользу Суперджета.
А если это 737макс?-))Ну если это планер для стендовых испытаний то да.
Ну максы как бы все считают произведёнными, кроме Вас. Точно так же (уходя в оффтоп, простите) тысячи авто, попадающих с завода в отстойники и часто заканчивающие свой путь оттуда разбором на запчасти - тоже попадают в статистику произведённых. Хорошо это или плохо и нравится или нет - вопрос другой. Произведённые и непереданные, необлётанные, непроданные - ухудшают финансовые показатели производителя, но в штуках произведённых их по меньшей мере странно не учитывать. Даже на опыте разнообразных TSR.2 и прочих зарезанных программ - отправленные на металлолом прямо из сборочного цеха борта считались выпущеннымиКакая разница?
Все считают, не надо включать непонималку.Кто считает?
Т.е. от формулировки "собрали" враз переобуваемся в "уже полетел" .А были новости про его взлет? А заодно про взлет 198 и 199? Покажите, посмотрим
Врете-сНу так сравнивают с уже произведёнными и сданными самолётами
Далее прокуратор понтий пилат, ответил "и понеслось..."Но самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.