SSJ - Контракты и маркетинг


А если собрали до конца - почему не летит? Или собрали не до конца? Речь то не об одном самолете - а о 6 штуках
 
Вы со свечкой стояли, почему не взлетали? Если нет информации на ыр, это не значит что не взлетали.
 

Все-все, не спорю - последние 6 взлетели в режиме стелса. Заказчику их так же незаметно передадут?
 
Реакции: A_Z
А-220 еще 4-х лет нет как летает в АК, 107 штук пока. Казалось бы не сильно опережают Суперджет, только вот они все летают. Я полагаю считать надо не по выпущенным, а по проданным\поставленным. Так будет корректно.
 

Ну не все. Будем точны - 6 гтлкшных стоят невостребованными
 
Давайте не будем друг другу врать - выход на мировой рынок для российских самолётов весьма затруднён. Контракты с предприятиями РФ - зона повышенного риска чисто по политическим причинам. Так вдруг оказались по уши в дерьме фирмы строившие газопроводы. И так внезапно строитель "мистралей" получил серьёзные убытки. Таких примеров масса. И вот зачем это бизнесу?
Кроме того для продажи самолёта необходима мировая сервисная сеть. У Аирбаса она есть, и у Боинга тож. У Иркута ее нет. И без офигенных капиталовложений она не появится. Да и "ведущие демократии" конкурента видеть не хотят. Вон давеча придавили бомбардье. Совсем придавили.. Канада не могла обеспечить рынок для своего самолёта и проект "слили в цепкие руки". Однако и в РФ рынок вовсе не равен общемировому.

Поэтому сравнивать самолёт "клепающийся" А или Б с самолётами других производителей и заламывать руки - полная глупость.
 
Так не заламывайте, кто Вас понуждает? А выход на мировые рынки применительно к Суперджету, это что, прихоть тех, кто здесь дискутирует? Кто принуждал делать громкие заявления о Выходе на мировой рынок не имея, как Вы совершенно справедлива заметили, мировой сервисной сети? А сравнивать можно, почему нет? Выводы делать после сравнения- это уже дело каждого, тут нет и не может быть одного мнения. На Ваш вопрос "Зачем это бизнесу" я ответ знаю: совершенно не зачем, но это уже совсем другая тема. А сегодня это реальность. Одним словом, сравнивать можно и нужно всегда, лучше это делать, метафорически выражаясь, до того, как встрять в драку, а не после того, когда уже становится ясно, что весовые категории разные. Тем более если почитать самые первые опусы о проекте, так там черным по белому написано что конкурентами проекта считаются (считались!)А и В!
 
Мне ужасно интересно , что Вы понимаете под термином мировая сервисная сеть?
А?
Б?
В?
Г?
Д?
 
А были новости про его взлет? А заодно про взлет 198 и 199? Покажите, посмотрим
в соседней ветке писали, что в прошлую пятницу 198 взлетел
А то что не взлетел это значит не произведен?
В разных компаниях могут быть разные критерии, но чаще всего "произведен" для серийного самолета - это значит собран, прошел наземные испытания и отработки на ЛИС, взлетел и сделал хотя бы один (или несколько) предъявительских испытательных полетов.
Иногда под "произведен" может пониматься "передан из ЦОС на ЛИС". У ГСС, судя по годовым отчетам предыдущих лет, когда они поштучно указывали, сколько бортов (и какие именно) произведено и сколько (и какие) поставлено ЕМНИП под "произведено" понималось именно первое, а под "поставлен" - подписание актов сдачи-приемки с заказчиком (после приемо-сдаточных полетов, которые следуют за предъявительскими)
 
Как у Эмбраера, по всей Европе, америкам и Азии 80 партнеров и лучшая доставка запчастей среди мелкотравчатых. Чешские, кажется, были сертифицированы РА для обслуживания Е-серии российских АК
 
"Как у" это не ответ , что Вы представляете под термином мировая сервисная сеть?
 
Я представляю цельнотянутую конструкцию сервисного подразделения Эмбраера. Для верности можно перекупить оттуда десяток людей со знанием как это делается. Не нужно велосипед чертить заново, и стоило бы это меньше, чем избыточно построенные самолеты.
 
Зачем Вы уходите от темы? Я прошу Вас , в двух словах, рассказать мне, как Вы представляете себе мировую сервисную сеть? Расскажите на пальцах, как это реализовано у Эмбраера? Что это такое? Лада сервис, Евромоторс или Задрипинск инжениринг? Чем будет заниматься эта международная сеть, масло менять в маслобаке или лампочки в салоне?