Динамику продаж - может все же сами посмотрите?в чем "неуспешность" проекта SSJ?
Думаю - конкурент будет очень даже и не против.Пусть сперва конкурент шишек понабивает, а мы будем посмотреть.
При наличии такого продукта - понятное дело, и маркетингу легче. Но откуда его взять-то, такой продукт?Разумеется, возможностей для агрессивного маркетинга много больше. Но, только при наличии продукта, заведомо лучшего, чем у конкурента.
Соответстствующим чему? Достойное чего?Ил-114, SSJ 100 (еще неплохо было бы иметь SSJ 75), МС-21, с соответствующим ППО очень достойное предложение.
Все ж таки соотношение реальность/прогнозы получше, чем у А-380 будут. А-380 - неуспешный проект?Динамику продаж - может все же сами посмотрите?И с прогнозировавшимися показателями ее сравните?
Из чего следуют вполне определенные выводы. И они - печальны.А за продукт никто по-настоящему ещё и не брался! Говорят, в основном.
Насчет первого Вашего тезиса - я сильно не уверен.Все ж таки соотношение реальность/прогнозы получше, чем у А-380 будут. А-380 - неуспешный проект?
Разорили СССР неподъёмные траты на ВПК, важной частью которого была авиапромышленность.Вы его как-то избирательно помните-)) что же, авиация таки разорила бедный СССР?
Ещё 12 лет?Сейчас установят отечественную авионику и можно снова вылизывать.
Ужос-ужос.... Лаптем щи хлебаем. То ли дело у высокотехнологичных японцев:Из чего следуют вполне определенные выводы. И они - печальны.
Попытки были, но закончились после смены команды.А за продукт никто по-настоящему ещё и не брался! Говорят, в основном.
Это рассказывали ребята-демократы. Тем не менее почему-то полностью остановив военную промышленность, угробив авиационную и сократив армию в разы, даже без войны в Афганистане- страна почему-то отнюдь не воспрянула немедленно из пепла, а наоборот погрузилась в полнейшую задницу. Может таки дело оказывается было вовсе не в военной промышленности?Разорили СССР неподъёмные траты на ВПК, важной частью которого была авиапромышленность.
61701, При крепком здоровье - медстраховка тоже нужна постольку-поскольку - но на ряде работ - входит в обязательный предоставляемый соцпакет. И отдохнуть на Красное море Вы без нее тоже Черта с два полетите - какое бы пышущее здоровье у Вас не было, погранполиция завернет без дальнейших дискуссий. Вот ровно также и тут.Надежной конструкции система ППО нужна постольку поскольку, ну а если после каждого рейса отказ, то другой вопрос.
Почему бы и нет? Есть образец, которого надо достичь и превзойти. Вам лично хуже будет от того что в России научатся делать качественную авионику для гражданской авиации?Ещё 12 лет?
А может - "попа системы ЖО" наступила таки ДО прихода к власти "дерьмократов"? Так-то я помню полки и рынки осени 1991-го и весны 1992-го - чай не ребенок уже был. И сравнение сильно не в пользу первых. (и да - я в принципе не поклонник демократии - есличо)Это рассказывали ребята-демократы. Тем не менее почему-то полностью остановив военную промышленность, угробив авиационную и сократив армию в разы, даже без войны в Афганистане- страна почему-то отнюдь не воспрянула немедленно из пепла, а наоборот погрузилась в полнейшую задницу. Может таки дело оказывается было вовсе не в военной промышленности?
Странно, что на родине Макса, при 40 млн. безработных не додумались до такого простого решения - остановить военную промышленность, угробить авиационную, сократить армию в разы и ... раздать вдоволь денег обездоленным.А может - "попа системы ЖО" наступила таки ДО прихода к власти "дерьмократов"? Так-то я помню полки и рынки осени 1991-го и весны 1992-го - чай не ребенок уже был. И сравнение сильно не в пользу первых. (и да - я в принципе не поклонник демократии - есличо)
61701, Ну положим - наИ что? Что показывает эта таблица? То что летали по 8 часов в сутки? В этом никто не сомневается, но всем интересно как летали?
У АФЛ, начиная с 89060 у 26 бортов "цифирьки говорящие" от 6 до 8 часов в сутки налета. Вот, например:61701, Ну положим - насоплях и такой-то Матери"честном слове и одном крыле" - по 8 час. ежесуточно 4 мес. подряд - действительно не намолотишь. Так что цифирька таки говорящая.
Начало эксплуатации: | 30.01.2018 |
В эксплуатации: | 1г. (367сут.) |
Средняя продолжительность рейса: | 02:10 |
Общий налет: | 2248:13 |
Общее число рейсов: | 1040 |
Средний налет (сутки / неделя / месяц): | 06:08 / 42:53 / 186:14 |
Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц): | 2.8 / 19.8 / 86.1 |
Дело было в советских гражданах, привыкших относительно хорошо питаться за небольшой период застойного пика цен на нефть.Это рассказывали ребята-демократы. Тем не менее почему-то полностью остановив военную промышленность, угробив авиационную и сократив армию в разы, даже без войны в Афганистане- страна почему-то отнюдь не воспрянула немедленно из пепла, а наоборот погрузилась в полнейшую задницу. Может таки дело оказывается было вовсе не в военной промышленности?
Да хоть палладиевую гравицапу. Только не за мой счёт, пожалуйста.Вам лично хуже будет от того что в России научатся делать качественную авионику для гражданской авиации?
Её долго и целенаправленно создавали (и продолжают создавать), при этом начали сразу, как только проект RRJ выиграл конкурс Росавиакосмоса. А может, и ещё раньше - с момента подачи Сухим заявки на него.В отвратительной репутации как в стране, так и зарубежом.
Этот вопрос адресуйте руководству ОАК, Ростеха и Минпромторга. Собираются ли они, наконец, организовать нормальное финансовое и организационное сопровождение своим же собственным проектам? Или только трындеть в состоянии да средства "осваивать".Таки долго ещё ждать? Производственные цепочки уже останавливаются, проект понемногу сворачивается.
Наверное - потому что о возможности стимулировать экономику через вложения в ВПК, а через это - решать социальные проблемы - писали даже представители руководства Компартии США в журнале "Проблемы Мира и Социализма", объясняя "рейгановское экономическое чудо"?Странно, что на родине Макса, при 40 млн. безработных не додумались до такого простого решения - остановить военную промышленность, угробить авиационную, сократить армию в разы и ... раздать вдоволь денег обездоленным.