SSJ - Контракты и маркетинг

Пусть сперва конкурент шишек понабивает, а мы будем посмотреть.
Думаю - конкурент будет очень даже и не против. От места безоговорочного лидера - редко крайне кто добровольно отказывается. Таже если оно с нек-рыми рисками сопряжено.
 
При наличии такого продукта - понятное дело, и маркетингу легче. Но откуда его взять-то, такой продукт?

Соответстствующим чему? Достойное чего?
 
Насчет первого Вашего тезиса - я сильно не уверен.
А насчет второго... Такида - А380 - коммерческий провал. От чего его не спасло даже то, что чисто технически - он шедевр. Случается и такое - А380 не первый в данном "мартирологе" - полчища серых мышек не в первый и не в последний раз выиграли у арабского скакуна.
 
Разорили СССР неподъёмные траты на ВПК, важной частью которого была авиапромышленность.
Сейчас установят отечественную авионику и можно снова вылизывать.
Ещё 12 лет?
 
Из чего следуют вполне определенные выводы. И они - печальны.
Ужос-ужос.... Лаптем щи хлебаем. То ли дело у высокотехнологичных японцев:
Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[5]. В феврале 2020 года появилась информация, что поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года из-за необходимости перепроектирования каналов проводки и некоторых систем на самолете[6]
Какие-то жалкие 17 лет, а уже проводку и некоторые системы переделывают. Интересно живут.
Про историю китайского конкурента SSJ сами нагуглите?
Печальна судьба Ан-148, наверное, не самого плохого самолета в мире.
На их фоне SSJ просто пример успешности.
 
Последнее редактирование:
А за продукт никто по-настоящему ещё и не брался! Говорят, в основном.
Попытки были, но закончились после смены команды.
И это проблема: при нынешней организации авиапрома (и госпромышленности в целом) никакая замена авионики не поможет.
А после обнуления надежд на изменение организации мало.
 
Это рассказывали ребята-демократы. Тем не менее почему-то полностью остановив военную промышленность, угробив авиационную и сократив армию в разы, даже без войны в Афганистане- страна почему-то отнюдь не воспрянула немедленно из пепла, а наоборот погрузилась в полнейшую задницу. Может таки дело оказывается было вовсе не в военной промышленности?
 
61701, При крепком здоровье - медстраховка тоже нужна постольку-поскольку - но на ряде работ - входит в обязательный предоставляемый соцпакет. И отдохнуть на Красное море Вы без нее тоже Черта с два полетите - какое бы пышущее здоровье у Вас не было, погранполиция завернет без дальнейших дискуссий. Вот ровно также и тут.
 
А может - "попа системы ЖО" наступила таки ДО прихода к власти "дерьмократов"? Так-то я помню полки и рынки осени 1991-го и весны 1992-го - чай не ребенок уже был. И сравнение сильно не в пользу первых. (и да - я в принципе не поклонник демократии - есличо)
 
Странно, что на родине Макса, при 40 млн. безработных не додумались до такого простого решения - остановить военную промышленность, угробить авиационную, сократить армию в разы и ... раздать вдоволь денег обездоленным.
 
61701, Ну положим - на соплях и такой-то Матери "честном слове и одном крыле" - по 8 час. ежесуточно 4 мес. подряд - действительно не намолотишь. Так что цифирька таки говорящая.
 
У АФЛ, начиная с 89060 у 26 бортов "цифирьки говорящие" от 6 до 8 часов в сутки налета. Вот, например:
RA-89105

*по состоянию на 31.01.2019
Начало эксплуатации:30.01.2018
В эксплуатации:1г. (367сут.)
Средняя продолжительность рейса:02:10
Общий налет:2248:13
Общее число рейсов:1040
Средний налет (сутки / неделя / месяц):06:08 / 42:53 / 186:14
Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц):2.8 / 19.8 / 86.1
 
Дело было в советских гражданах, привыкших относительно хорошо питаться за небольшой период застойного пика цен на нефть.

Так что надо было бабушек слушать: "Хорошо не жили - неча и начинать!".
 
Да хоть палладиевую гравицапу. Только не за мой счёт, пожалуйста.
Об использовании финансов в проекте SSJ я уже неоднократно высказывался - повторяться лень.
 
В отвратительной репутации как в стране, так и зарубежом.
Её долго и целенаправленно создавали (и продолжают создавать), при этом начали сразу, как только проект RRJ выиграл конкурс Росавиакосмоса. А может, и ещё раньше - с момента подачи Сухим заявки на него.
И теперь эту репутацию, созданную чёрным пиаром, вы объявляете признаком неуспешности? Оригинально...
Этот вопрос адресуйте руководству ОАК, Ростеха и Минпромторга. Собираются ли они, наконец, организовать нормальное финансовое и организационное сопровождение своим же собственным проектам? Или только трындеть в состоянии да средства "осваивать".
 
Наверное - потому что о возможности стимулировать экономику через вложения в ВПК, а через это - решать социальные проблемы - писали даже представители руководства Компартии США в журнале "Проблемы Мира и Социализма", объясняя "рейгановское экономическое чудо"?
Но да, мне доводилось сталкиваться и с ситуациями, когда отступление на запасной рубеж приводило к организации устойчивой обороны и с ситуациями, когда такая попытка приводила к разгрому и гибели подразделения. Дьявол - он в деталях исполнения обычно знаете-ли. Если Вам показано кардиохирургическое вмешательство, а делать его будет женский пластический хирург - оно Вам очень мало поможет. А то и вовсе жизнь еще более укоротит. Что никак не отменяет того факта, что вмешательство таки было показано.