SSJ - Контракты и маркетинг

Азимут с миллиардом дотаций в год - такой себе пример. Пока новые, SSJ все летают, без вопросов.
На 7+ млрд выручки региональной авиакомпании 1 млрд дотаций это не дотации, а слезы. Вы посмотрите сколько налогов Азимут заплатил в прошлом году. Для сравнения изрядно поплохевшему Американ Эйрланз выделили дотаций 5,2 млрд. долларов - 365 млрд. рублей.

Вдогон - ошибка, 1 млрд, точнее 972 млн. это дотации на 3 года, в год 324 млн. рублей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если у "того и другого", особенно "того" авиапроизводителя отнять бюджетные плюшки, не думаю, что он долго протянет. Но Вы, по крайней мере на словах, пытаетесь поставить ОАК в заведомо не равные с ними условия. ОАК, который за смешные, в сравнении с будущими конкурентами (в гражданской сфере) деньги создает прекрасные самолеты.
И что смешного вы видите в этих деньгах? Неужели то, что полёты на этих "прекрасных самолётах" на 60% оплачиваются из госбюджета, дополнительно к тем деньгам, что госбюджет вбухивает непрсредственно в ОАК?
 
И что смешного вы видите в этих деньгах? Неужели то, что полёты на этих "прекрасных самолётах" на 60% оплачиваются из госбюджета, дополнительно к тем деньгам, что госбюджет вбухивает непрсредственно в ОАК?
324 млн, при выручке в 7,1 млрд. - 60% ??? Я конечно понимаю, что арифметика лженаука, но не до такой же степени!
 
Не понял вопроса. Поясните, пожалуйста, что означает "как летали"?
Вот это и настораживает тех кто в теме. Или чудеса какие то или дефекты не пишут в бортжурнале, кстати в Саратове так и делали и неплохо летали.
 
А может у кого то руки кривые и не на ремонт SSJ заточены. А может AFL специально брак впарили. А может кто то просто умеет работать. Вариантов тьма. Но пока к Азимуту вопросов нет, а вот к AFL есть....
 
Пример Азимута убедительно показывает, что SSJ вполне конкурентный самолет. Почему в АФЛ он сперва не летал, а потом (вдруг) налет резко вырос не знаю, но ИМХО предполагаю, что руководству АФЛ были выписаны волшебные пилюли.
 
324 млн, при выручке в 7,1 млрд. - 60% ??? Я конечно понимаю, что арифметика лженаука, но не до такой же степени!
Расскажите, пожалуйста, как так получилось, что выручку вы сравниваете всю, и за 2019 год, а госбюджетные вливания - только от одной области, и за коронавирусный 2020-й.

Про типичные для SSJ 60% дотаций на перевозки можете посмотреть здесь:

Ну и вернёмся к заданному вопросу: что такого "смешного" вы видите в деньгах, за которые ОАК создаёт "прекрасные самолёты".
 
Я же написал - в списке вероятных претендентов стран пятнадцать в голову приходит. На иране свет клином не сошелся. Пара ссж+мс это вполне себе инвестиционный капитал. Да и сколько продержатся санкции ведь никто не знает. Это только ваши предположения.

А относительно АФЛ бортов - кто сказал, что авиакомпания не готова расширяться?
Да будет конечно. Но кто Вам сказал, что за счет прямой замены? На рынке явно серьезные и долговременные - с ковидлой лишь отчасти связанные - изменения в структуре парка происходят. Вон - действительно не имеющие даже примерных аналогов кроме друг-друга 747 и 380 уходят. Так и тут - расширение будет происходить преимущественно за счет 321/321LR. Как я уже говорил - ошибкой был нен проект БСМС-21, а именно выбор стартовой размерности именно -300.
Санкции... Санкции в отношении ИРИ - уже 40 лет, извините, держаться. На этом фоне предположение, что они запросто продержаться еще лет 10 - представляется таки наиболее обоснованным.
Ну и "15 претендентов" - я таки пока не увидел. С ИРИ - рассмотрели выше, у Малайзиии - ОАК и конкретно "Иркут" - в ЧС. АРЕ - слишком от туризма зависит, чтобы этих туристов на репутационно-сомнительные с точки зрения этих туристов машины их пересаживать.
 
Про типичные для SSJ 60% дотаций на перевозки можете посмотреть здесь:
Вы почитайте постановление правительства № 1242 с приложениями, заодно поймете к чему относятся 60%.
Ну и вернёмся к заданному вопросу: что такого "смешного" вы видите в деньгах, за которые ОАК создаёт "прекрасные самолёты".
Исключительно скромное финансирование, на фоне конкурентов.
 
Реклама
Потенциальный спрос может быть кем угодно, кроме стран с аналогичным собственным авиапромом (те могут вводить антидемпинговые пошлины, если субсидировать слишком откровенно).
Не только - запустит процедуру в ВТО можно вполне и по факту "нечестной конкуренции" и "на третьем рынке".
 
На 737 Макс намекаете?
Почему "намекаю"?? Вопрос ясен как Чертов Божий День - 737МАХ теперь надолго "репутационно-сомнителен". Но сливки с этого будет снимать Эйрбас Групп, а совсем не ОАК. Если Ваша СТО, в которой Вы традиционно обслуживались - начала крупно лажать - Вы замените ее на СТО конкурента. Петровичу в гараже - все равно ничего не обломится.
 
Пример Азимута убедительно показывает, что SSJ вполне конкурентный самолет. Почему в АФЛ он сперва не летал, а потом (вдруг) налет резко вырос не знаю, но ИМХО предполагаю, что руководству АФЛ были выписаны волшебные пилюли.
Всё гораздо проще. А-Техник ,это его заслуга.
 
Многих посадили-расстреляли из тех кому Эйрбас взяточки платил? Взятки взяткам рознь - например, пакетные предложения - АЭС за росатомовский кредит + лучшая в мире система ПВО + SSJ и МС-21, с центром сервиса и обучения.
Вася1968, Ну тогда количество стран, которым можно будет попытаться впарить МС-21 - можно будет сосчитать по пальцам рук. Поскольку С-400 (не говоря уже об С-500) - сильно-сильно узконишевой продукт. АЭС Чили или Мавритании каким-нибудь - тоже не то, чтобы сильно нужны.
 
Почему "намекаю"?? Вопрос ясен как Чертов Божий День - 737МАХ теперь надолго "репутационно-сомнителен". Но сливки с этого будет снимать Эйрбас Групп, а совсем не ОАК. Если Ваша СТО, в которой Вы традиционно обслуживались - начала крупно лажать - Вы замените ее на СТО конкурента. Петровичу в гараже - все равно ничего не обломится.
Вооот! То есть пример успешной эксплуатации одной, а в случае с SSJ двумя АК дает право спрашивать с тех, кто не умеет успешно эксплуатировать. Вполне приличные 6-10 часов суточного налета регионального самолета, должны дать 10-12 часов МС-21.
Всё гораздо проще. А-Техник ,это его заслуга.
Умеют же когда захотят. ИМХО в АФЛ в один прекрасный момент поняли преимущества SSJ и реально взялись за работу. Результат очень достойный.
 
Вася1968, Ну тогда количество стран, которым можно будет попытаться впарить МС-21 - можно будет сосчитать по пальцам рук. Поскольку С-400 (не говоря уже об С-500) - сильно-сильно узконишевой продукт. АЭС Чили или Мавритании каким-нибудь - тоже не то, чтобы сильно нужны.
Сергей Гончаров, я просто как один из примеров привел. Разумеется, возможностей для агрессивного маркетинга много больше. Но, только при наличии продукта, заведомо лучшего, чем у конкурента. Ил-114, SSJ 100 (еще неплохо было бы иметь SSJ 75), МС-21, с соответствующим ППО очень достойное предложение.
 
Реклама
Так и тут - расширение будет происходить преимущественно за счет 321/321LR. Как я уже говорил - ошибкой был нен проект БСМС-21, а именно выбор стартовой размерности именно -300.
Пусть сперва конкурент шишек понабивает, а мы будем посмотреть.
Здесь все-таки забег на десятки лет. МС-21-300 оптимальный выбор, универсальный. Для -400 нет пока ПД-14М
 
Последнее редактирование:
Назад