Сравнивать нужно реальняй проект с другими проектами отечественного авиапрома в первую очередь, потом по аналогу в мире. А сравнивать реальную машину с некими победными реляциями о завоевании галактики в момент её рождения не имеет никакого смысла.Динамику продаж - может все же сами посмотрите?И с прогнозировавшимися показателями ее сравните?
Ну вот поверьте уж именно в т.ч. и авиационному PRщику со стажем - возможности сделать "из говна кАнФФеткО" (а равно - и наоборот) - вполне себе ограничены на самом деле. "практически неограниченные возможности информационной войны" - это (вместе с "любую страну можно довести до "цветной революции") - уже лет 15 русские "национальные навязчивые идеи" можно сказать.И теперь эту репутацию, созданную чёрным пиаром, вы объявляете признаком неуспешности? Оригинально...
Карго-культ напоминает.Почему бы и нет? Есть образец, которого надо достичь и превзойти.
Мне лично было бы только лучше, но... профессор Преображенский вспоминается.Вам лично хуже будет от того что в России научатся делать качественную авионику для гражданской авиации?
Ну вот по заявлению ATR: будет обеспечен заказами объем годового производства в 4 их изделия или в 12 - значения не имеет. Потому что при объеме устойчиво ниже 18-ти - становится экономически бессмысленным. Хотя 12 - втрое больше 4-х.Сравнивать нужно реальняй проект с другими проектами отечественного авиапрома в первую очередь, потом по аналогу в мире. А сравнивать реальную машину с некими победными реляциями о завоевании галактики в момент её рождения не имеет никакого смысла.
Заказчики, заказчики - всё они, родимые.И кто им норму прописал? Может для чудолета и есть норма не выпускаться, а уже выпущенным бетон давить?
Страховка нужна, но не аптечный склад.61701, При крепком здоровье - медстраховка тоже нужна постольку-поскольку - но на ряде работ - входит в обязательный предоставляемый соцпакет. И отдохнуть на Красное море Вы без нее тоже Черта с два полетите - какое бы пышущее здоровье у Вас не было, погранполиция завернет без дальнейших дискуссий. Вот ровно также и тут.
Намолотишь, главное чтобы мотивация была и карманный УРАПИ. Мотивация есть ,оплата за налет, остается "уговорить" участок. Ну не верю я ,что один и тот же самолет в разных авиакомпаниях выдает столь значительно отличающиеся результаты по налету.61701, Ну положим - насоплях и такой-то Матери"честном слове и одном крыле" - по 8 час. ежесуточно 4 мес. подряд - действительно не намолотишь. Так что цифирька таки говорящая.
Перепрыгнули с одного заявление на другое, ладно. Но что сказать то хотели? Что условия безубыточности для частника в канаде одинаково для предприятия в РФ. Или что?Ну вот по заявлению ATR: будет обеспечен заказами объем годового производства в 4 их изделия или в 12 - значения не имеет. Потому что при объеме устойчиво ниже 18-ти - становится экономически бессмысленным. Хотя 12 - втрое больше 4-х.
Давайте не будем больше вспоминать этот самолет, потому что когда люди начинают выдавать желаемое за действительное, я начинаю нервничать и говорить правду, в итоге выходит флуд на пять листов.Печальна судьба Ан-148, наверное, не самого плохого самолета в мире.
Вася1968, Ну дык - кто ж спорит-то с тем, что если и когда для МС-21 будет достигнут устойчивый безаварийный налет на борт уровня семейства А320neo для статистически релевантного парка, да не в какой-нибудь "Деревня Задворки Мухосранска World Эйрлайнз", а в а/к - члене какого-либо из глоб-альянсов - да при этом еще у него будет конкурентная экономика - МС-21 уже не будет считаться "репутационно-сомнительным" ни для пакса, ни для потенциальных заказчиков.Вооот! То есть пример успешной эксплуатации одной, а в случае с SSJ двумя АК дает право спрашивать с тех, кто не умеет успешно эксплуатировать. Вполне приличные 6-10 часов суточного налета регионального самолета, должны дать 10-12 часов МС-21.
Можно поговорить про хоть один западный продукт, корни которого бы не уходили в гос финансирование на определённом этапеДа хоть палладиевую гравицапу. Только не за мой счёт, пожалуйста.
Об использовании финансов в проекте SSJ я уже неоднократно высказывался - повторяться лень.
Я "хотел сказать", что существует такой очевидный для всех, знакомых с либо гегегелевской диалектикой либо с экономикой промпроизводства, либо с медициной факт: всегда есть некоторые критические параметры, при которых когда Вы проваливаетесь ниже их - конкретная цифра уже не имеет значения. 2 Суперджета или "целых" шесть вам удалось поставить за год - это неважно уже. Также как только для судмедэксперта имеет значение температура тела, если она безусловно ниже точки выживания - труп от этого не перестанет быть трупом уже. Но да, Кэп Очевидность - для КнААПО и для ATR эта критическая величина различна по туевой хуче причин - кто ж спорит.Перепрыгнули с одного заявление на другое, ладно. Но что сказать то хотели? Что условия безубыточности для частника в канаде одинаково для предприятия в РФ. Или что?
Когда была программа аполлон - не было никакого 8-часового раьочего дня и кучи политиков с воплями как бы чего не вышло. И да, тогда могли сжечь трёх астронавтов, погоревать - и нанять новых. Если бы нынешние политиканы были на такое способны, планета была бы намного лучше. Но чтоб не улезать совсем далеко - сколько лет правительства спонсировали гражданскую авиацию, пока она полетела? Примерно с 1919 по 1950. А кто не стал - остался глубоко позади прогресса.Siledka, 12 лет корням и ещё 12 лет надо? Не многовато-ли для корней? Назовите хоть один западный продукт, который бы тянули столько времени. Даже программа "Аполлон" короче.
Можно за Siledka, отвечу? И только не западный, а восточный. ARJ-21 и MRJ.12 лет корням и ещё 12 лет надо? Не многовато-ли для корней?
Вася1968, ARJ21 - все же программа, в фашистском (если оценивать с позиций марксистского обществознания, а не деклараций и политических вывесок) государстве реализуемая - там очень уж своя специфика.Ужос-ужос.... Лаптем щи хлебаем. То ли дело у высокотехнологичных японцев:
Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[5]. В феврале 2020 года появилась информация, что поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года из-за необходимости перепроектирования каналов проводки и некоторых систем на самолете[6]
Какие-то жалкие 17 лет, а уже проводку и некоторые системы переделывают. Интересно живут.
Про историю китайского конкурента SSJ сами нагуглите?
Печальна судьба Ан-148, наверное, не самого плохого самолета в мире.
На их фоне SSJ просто пример успешности.
Ох уж эти сказочки...Artil, а MRJ-то тут причём? Компания Mitsubishi может тратить свои деньги так, как ей заблагорассудится.
Бурундук, и прям вот там не капельки нет гос. денег?