SSJ - Контракты и маркетинг

Сравнивать нужно реальняй проект с другими проектами отечественного авиапрома в первую очередь, потом по аналогу в мире. А сравнивать реальную машину с некими победными реляциями о завоевании галактики в момент её рождения не имеет никакого смысла.
 
Ну вот поверьте уж именно в т.ч. и авиационному PRщику со стажем - возможности сделать "из говна кАнФФеткО" (а равно - и наоборот) - вполне себе ограничены на самом деле. "практически неограниченные возможности информационной войны" - это (вместе с "любую страну можно довести до "цветной революции") - уже лет 15 русские "национальные навязчивые идеи" можно сказать. После нескольких десятилетий жизни под лозунгом: "ну, ты - жри, чедают!" - маятник закономерно качнулся в противоположную сторону.
 
Почему бы и нет? Есть образец, которого надо достичь и превзойти.
Карго-культ напоминает.

Мне лично было бы только лучше, но... профессор Преображенский вспоминается.
 
Ну вот по заявлению ATR: будет обеспечен заказами объем годового производства в 4 их изделия или в 12 - значения не имеет. Потому что при объеме устойчиво ниже 18-ти - становится экономически бессмысленным. Хотя 12 - втрое больше 4-х.
 
Заказчики, заказчики - всё они, родимые. И это не "давившие бетон" - это именно поставленные в 2018-м.
 
Страховка нужна, но не аптечный склад.
 
Намолотишь, главное чтобы мотивация была и карманный УРАПИ. Мотивация есть ,оплата за налет, остается "уговорить" участок. Ну не верю я ,что один и тот же самолет в разных авиакомпаниях выдает столь значительно отличающиеся результаты по налету.
 
Перепрыгнули с одного заявление на другое, ладно. Но что сказать то хотели? Что условия безубыточности для частника в канаде одинаково для предприятия в РФ. Или что?
 
Печальна судьба Ан-148, наверное, не самого плохого самолета в мире.
Давайте не будем больше вспоминать этот самолет, потому что когда люди начинают выдавать желаемое за действительное, я начинаю нервничать и говорить правду, в итоге выходит флуд на пять листов.
P.S. Хороший самолет Ан-148 стал жертвой политики и это единственная его неудача.
 
Вася1968, Ну дык - кто ж спорит-то с тем, что если и когда для МС-21 будет достигнут устойчивый безаварийный налет на борт уровня семейства А320neo для статистически релевантного парка, да не в какой-нибудь "Деревня Задворки Мухосранска World Эйрлайнз", а в а/к - члене какого-либо из глоб-альянсов - да при этом еще у него будет конкурентная экономика - МС-21 уже не будет считаться "репутационно-сомнительным" ни для пакса, ни для потенциальных заказчиков.
 
Реакции: YB
Можно поговорить про хоть один западный продукт, корни которого бы не уходили в гос финансирование на определённом этапе
 
Я "хотел сказать", что существует такой очевидный для всех, знакомых с либо гегегелевской диалектикой либо с экономикой промпроизводства, либо с медициной факт: всегда есть некоторые критические параметры, при которых когда Вы проваливаетесь ниже их - конкретная цифра уже не имеет значения. 2 Суперджета или "целых" шесть вам удалось поставить за год - это неважно уже. Также как только для судмедэксперта имеет значение температура тела, если она безусловно ниже точки выживания - труп от этого не перестанет быть трупом уже. Но да, Кэп Очевидность - для КнААПО и для ATR эта критическая величина различна по туевой хуче причин - кто ж спорит.
 
Siledka, 12 лет корням и ещё 12 лет надо? Не многовато-ли для корней? Назовите хоть один западный продукт, который бы тянули столько времени. Даже программа "Аполлон" короче.
 
Когда была программа аполлон - не было никакого 8-часового раьочего дня и кучи политиков с воплями как бы чего не вышло. И да, тогда могли сжечь трёх астронавтов, погоревать - и нанять новых. Если бы нынешние политиканы были на такое способны, планета была бы намного лучше. Но чтоб не улезать совсем далеко - сколько лет правительства спонсировали гражданскую авиацию, пока она полетела? Примерно с 1919 по 1950. А кто не стал - остался глубоко позади прогресса.
Но пойдём в недавнее - не к ночи помянутой тесле, имени, от которого Никола теперь наверно в гробу вертится, уже 17 лет - и это история высасывания бабла из бюджета без каких-либо перспектив прекращения оных. Чем не пример?
 
Вася1968, ARJ21 - все же программа, в фашистском (если оценивать с позиций марксистского обществознания, а не деклараций и политических вывесок) государстве реализуемая - там очень уж своя специфика.
С MRJ - неизвестно что будет по итогу, Ан-148 - только чисто на политике (ну + - в начале - на ошибочных представлениях о потребностях рынка) и выезжал.
Так что примеры так себе. Из разряда "А вот у них вообще - негров того..."
 
Artil, а MRJ-то тут причём? Компания Mitsubishi может тратить свои деньги так, как ей заблагорассудится.
 
Бурундук, и прям вот там не капельки нет гос. денег? В Mitsubishi в топ-менеджменте такие фанаты авиации сидят, что готовы уже больше десяти лет безуспешно тянуть проект, даже не доведя его до сертификации? И им это прощают? Или это все же нечто большее чем просто попытка построить коммерческий пассажирский самолет?
 
Ох уж эти сказочки...

 
Бурундук, и прям вот там не капельки нет гос. денег?

Artil, ни капельки.
Да, я считаю ситуации, когда разработку ведёт корпорация, отвечающая перед своими акционерами и когда разработку ведёт госкорпорация принципиально различными.
Даже если в первом случае и есть капелька государственных денег.

И я считаю аргументацию, апеллирующую к недостаткам третьей стороны, ущербной. Мне бы хотелось, чтобы государственные деньги эффективно использовались в России, в эффективности экономик КНР и Японии я заинтересован меньше.