SSJ - Контракты и маркетинг

А когда она его ведёт по заказу государства, за государственные деньги и никак никуда не приведёт?
 
Siledka, нет, мои возражения остаются корректными.
Вы не доказали, что Mitsubishi не тратит свои деньги на проект MRJ и не несёт ответственности перед акционерами.

Но в любом случае - речь не о ней, а о SSJ. ОАК просаживает деньги крайне неэффективно, ответственности перед акционерами у неё нет, эту модель надо менять.
Эффективность работы же Mitsubishi и AVIC меня не интересует от слова совсем, поэтому я там и брёвна не выискиваю.
 
Siledka, Будучи более чем согласен, что бревен в чужих глазах (и даже порою размером со ствол хорошей гигантской секвойи) - таки более чем достаточно - я таки не понимаю: как это поможет вытащить весьма солидное дубовое полено из глаза собственного?
На что, IMHO, и попытался Вам указать Коллега Бурундук...
 
А вы ссылку прочли? Там вроде чёрным по белому написано про то, что треть денег в СПЕЦИАЛЬНО по прожект созданную компанию дало федеральное японское правительство, плюс ещё влили местные власти. Статья конечно не свежая, но как бы я сильно сомневаюсь, что с тех пор деньги стали исключительно частными.

и вот конкретно по состоянию 2020 год из всех нескольких оставшихся в мире производителей давайте посмотрим кого в пример то приводить? Боинг финансировал подавляющее большинство своих продах за счёт государственного эксимбанка, у которого полагаю сейчас будут очень большие проблемы, если вдруг всё не полетит немедленно, в аирбас вливаются миллиарды пропорционально их огромным объемам, а будущее очень хорошего а350 под вопросом... китайцы да оак - вот и получаются самыми живыми: государство как акционер вернулось к нормальной американской и немецкой практике, объединив по сути перевозчика и производителя. Это прекрасно работало везде, почему вдруг только российский опыт вызывает у вас такое категорическое неприятие?
 
Siledka, я не утверждал, что проект MRJ ведётся на исключительно частные деньги.
И никогда не утверждал, что государство не должно финансировать перспективные проекты, грамотно и честно контролируя ход их выполнения.

Однако, ключевые слова: перспективные и грамотный и честный контроль.
Пожалуйста, не заставляйте меня продолжать дискуссию: всё-равно модератор сотрёт как политику.
 
Тут нет политики никакой. максимум это можно перенести в ветку про конкурентов ссж. А вы не хотите признать правоту своих оппонентов: из трёх проектов, начатых одновременно и финансируемых одинаковым плюс-минус способом - суперджет оказался по всем статьям далеко впереди остальных двух участников гонки. И более того, что лично меня очень радует, государство продолжает искать пути использования готового продукта для разработки механизмов продвижения отечественной техники на рынок
 
Э-э-э... А по каким "всем статьям" SSJ вперед ARJ21? Не слишком ли устаревшей инфой Вы оперируете?
 
Siledka, проект MRJ не финансируется тем же способом.

То, что у нас пока не хуже, чем в КНР и мы ещё не позади планеты всей - ну, возможно, в этом можно найти предмет радости и гордости. У меня не получается.
 
Прямо как у Райкина про костюм: конкретно к пуговицам претензии есть?)))
 
Зачем погосяна цитировать?)))))
 
А каким он финансируется? Разница между суперджетом и митсубиси состоит в том, что один летает, а второго пока не существует и только потому сравнивать пока можно корректно только часть первую: разработку и испытания. С китайцами можно уже сравнивать обе части. Почему вы продолжаете считать, что у японцев лучше - не знаю. Можно продолжить и дальше: канадцы обанкротились, гос бабло слито в унитаз и в лучшем случае проект сохранится в рамках аирбаса, если у них хватит сейчас денег на его спасение. У бразильцев тоже полный швах и перспектива банкротства вполне реальна с альтернативой вкачивания государственных денег в спасение компании.
всему этому вы противопоставляете непонятно чем подтверждённую ВЕРУ, что японцы тратят не государственные деньги. У меня вот на сей счёт большие сомнения.
 
Скажите, а Ту-144 был успешным проектом? С точки зрения бизнеса -нет, с точки зрения внедрения и отработки новых технологий и накопления опыта -да..но это было в 68-м году и страна была -другая. SSJ -создавался как коммерческий продукт, то есть с надеждой его успешной продажи, что не оправдалось. С технической точки зрения никаким он прорывом в пассажирской мировой авиации (как Ту-144 в 68-м) -не является.
 
Ту-144 оказался бесполезным, увы, со всех точек зрения и поскольку продолжения он не имел - никакого накопленного опыта он не дал. Тем более для мировой авиации.
А суперджет для российской авиации как раз дал очень много опыта, начиная от технологий производства и проектирования и заканчивая шишками с интеграцией систем иностранных производителей, ппо и продаж
 
Владимир, Это тот здесь редкий случай, когда я согласен с нашим ПатриотомЪ Каталании. Даже если будут созданы SSBJ - технико-технологической преемственности между ними и Ту-144Д и "Конкорд" - практически не будет.
 
И что такого особенного в технологии производства SSJ? Сдаётся мне что вы совершенно не в курсе истории Ту-144 и что из разработок отработанных на нём до сих пор используется в боевых самолётах РФ...Я думаю цельнофрезерованные панели двойной кривизны у Ту-144 -будут по-сложнее чем весь планер SSJ...эх, знатоки...
 
Он дал нехилый опыт применяющийся в сверхзвуковых "бомберах"
Вот "конкорд" таким похвастаться действительно не может, а наработки ТУ-144 ушли в оборонку.
 
А что, без ту-144 боевых самолётов сверхзвуковых не было?
чтобы ответить на вопрос что такого в технологии производства суперджета достаточно хотя бы вспомнить, что из советского оборудования используется для его производства и сборки