SSJ - Контракты и маркетинг

Опрос зарубежных поставщиков показал, что это не так.
Изначально было ясно: то, что говорил обкраденный "санкцированный" Шпак - выдумка, причём выдумка не очень умного (мягко говоря) человека.
 
Реклама
Изначально было ясно: то, что говорил обкраденный "санкцированный" Шпак - выдумка, причём выдумка не очень умного (мягко говоря) человека.
Да, это было понятно.
Но эта .... хм.. "недостоверная информация" была с его подачи широко запущена в СМИ. Сейчас Портал АТО, спасибо ему, дал аргументированное публичное опровержение этой утки...
 
Но эта .... хм.. "недостоверная информация" была с его подачи широко запущена в СМИ. Сейчас Портал АТО, спасибо ему, дал аргументированное публичное опровержение этой утки...
Так ведь это самое "аргументированное публичное опровержение" перепечатает на порядок (минимум) меньше изданий, нежели цитировавшие "недостоверную информацию".
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
 
Так ведь это самое "аргументированное публичное опровержение" перепечатает на порядок (минимум) меньше изданий, нежели цитировавшие "недостоверную информацию".
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
К сожалению, Вы правы...
 
Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
Думаю, это был просто намёк на очередные пути отступления, если что-то пойдет не так. Но весьма топорный.

п.с. Я не знаю деталей, почему так получается: санкции или какие-то иные детали договоров поставки покупных изделий, но вот с Ханивелл есть некоторая засада.
 
 
Нашим банкам давно пора генеталии в тисочках зажимать, чтоб посговорчивее были. А то как вклад так под 5%, а как кредит так под 17...
Глядишь и с самолётами проще будет
#АУ
 
Филев готов вступить в конкуренцию с Ванцевым в сфере корпоративных перевозок...
S7 Airlines перекомпоновала салоны двух самолетов Airbus A319: теперь в них вместо 144 всего по 96 кресел, из которых 72 – «эконома» и аж 24 – «бизнеса». При этом в экономе шаг кресел составляет внушительные 34 дюйма против обычных для авиакомпании 30 – то есть, на 10 с лишним сантиметров больше.
В самой авиакомпании самолеты называют Airbus A319 Extra Edition. Это машины 2005 года выпуска VP-BHK (борт уже выполняет рейсы) и VP-BHQ (стоит на перекомпоновке в Минводах, начнет летать во второй половине ноября). Оба самолета перекрашены в новую ливрею S7.
Два борта будут использоваться для организации корпоративных чартеров, а также на направлениях с большим спросом на перевозки в бизнес-классе.
Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса – FrequentFlyers.ru
 
Реклама
Филев готов вступить в конкуренцию с Ванцевым в сфере корпоративных перевозок...

Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса – FrequentFlyers.ru
Идея интересная, но не великоват ли самолет для корпоративных перевозок? Судя по статье они хотят, чтобы он одновременно и как чисто корпоративный использовался (тогда не очень понятно для чего 72 места эконома) и на обычных рейсах просто с расширенным бизнес-классом. Интересно кроме S7 кто-то подобную модель использует?

319extra-1024x683.jpg
 
Мне думается что конкуренции в "спорт"-сегменте (и + корпоративах), между С7 и Азимутом - нет даже гипотетической.
Азимут - это однозначно запад, С7 это только Москва и Восток.

С7 - и корпоративных и спортивных клиентов хватит на эти 2 самолета в Сибири и в Москве, и на ДВ.

Другое дело, эта история показывает что С7 держит ухо востро: активность и гибкость Азимута - не прошла мимо взгляда Филева.
Видимо обе компании разглядели нишу, тренд, рассчитали входящие для успеха. Надеюсь..
 
Последнее редактирование:
"Руслайн": на Superjet 100 смотрим и анализируем ситуацию

Наталья Кошевар, заместитель гендиректора региональной авиакомпании "РусЛайн" отвечая на вопрос об отношении к российскому региональному самолету SSJ 100 во время дискуссии на форуме "Крылья будущего 2020", сказала: "Уже не первый год мы присматриваемся к Superjet 100. Думаем, что вполне реально приобретение этих самолетов и особенно в связи с тем, что в последнее время достаточно есть хорошая поддержка со стороны государства на эти воздушные суда. Но в настоящее время ситуация такова, что достаточно много авиакомпаний уже эксплуатируют эти воздушные суда и много авиакомпаний, которые планируют расширять свой парк (за счет этого типа ВС). Нужно понимать в какой нише мы можем оказаться и куда летать, какую модель выстраивать откуда выполнять перелеты на этих ВС. Что касается "Руслайна", летаем на том парке который есть, но на "Сухие" смотрим и анализируем ситуацию, которая есть на рынке."
Авиатранспортный обозреватель
 
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены, объявил премьер-министр Михаил Мишустин.
Правительство также планирует создать универсальный банк на основе МСП Банка и банка "ДОМ.РФ". На базе ВЭБ РФ будет создан крупный инвестиционный блок, а под его управление перейдут корпорация МСП, Российский экспортный центр, ЭКСАР, "Роснано", фонд "Сколково", Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Фонд инфраструктурных и образовательных программ и Фонд развития промышленности.
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены

Хотя в тексте нет прямого упоминания SSJ, эта новость безусловно относится к маркетингу Суперджета.
и ГТЛК и ВЭБ-лизинг - крупнейшие лизинговые компании, участвующие в проекте.
 
Авиаторщина
Какие маршруты готова субсидировать Росавиация в следующем году
Год назад Росавиация утвердила на 2020 год 262 маршрута на сумму ₽8,4 млрд из федерального бюджета. Ожидаемый объем перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам в 2020 году составляет около 2,5 млн человек
В этом году Росавиация утвердила на следующий год 266 маршрутов на сумму ₽7,7 млрд. При этом ожидаемый субсидируемый пассажиропоток должен вырасти до 3,7 млн пассажиров
Никакой магии. Повышение эффективности бюджетных ассигнований (сокращение финансирования и увеличение пассажиропотока на субсидируемых региональных маршрутах) произойдет за счет того, что Росавиация направит в следующем году около 70% всех средств на субсидирование тех маршрутов, которые будут обслуживаться Superjet 100
Как распределится предельный субсидируемый пассажиропоток по типам воздушных судов в 2021 году
1. Superjet 100: 2 400 222 пассажиров (64,7%)
2. Bombardier CRJ100/200/ Q Series: 379 600 (10,2%)
3. Airbus А319/320: 261 200 (7,0%)
4. Embraer 170/190: 199 000 (5,4%)
5. ATR 72/42-500: 193 664 (5,2%)
6. Boeing 735/737/B738: 135 188 (3,6%)
7. Ан-26/24: 79 806 (2,2%)
8. L410: 45 424 (1,2%)
9. Ми-8АМТ: 9 064 (0,2%)
10. Як-40: 6 120 (0,2%)
Предельное число пассажиров, которые смогут авиакомпании перевезти по 266 субсидируемым региональным маршрутам в 2021 году, составляет 3 709 288 человек
Как распределился предельный субсидируемый пассажиропоток между авиакомпаниями в 2021 году (в процентах):1. Азимут - 23,0%
2. Ямал - 16,7%
3. ИрАэро - 16,4%
4. S7 - 9,8%
5. Ред Вингс - 9,5%
6. Utair - 6,4%
7. РусЛайн - 6,2%
8. ЮВТ АЭРО - 3,9%
9. КрасАвиа - 1,5%
10. Якутия - 1,2%
11. Алроса - 1,1%
12. Smartavia - 0,8%
13. Nordwind - 0,8%
14. СиЛА - 0,7%
15. Костромское авиапредприятие - 0,4%
16. Комиавиатранс - 0,4%
17. Северсталь - 0,4%
18. Нордстар - 0,3%
19. Ангара - 0,2%
20. Вологодское авиапредприятие - 0,2%
21. Аэросервис - 0,1%
photo_2020-11-25_09-33-21.jpg
 
Последнее редактирование:
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
 
Ожидаемый объем перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам в 2020 году составляет около 2,5 млн человек
Объём перевозок за 9 мес. составил примерно 60 млн. пассажиров, за год можно ожидать миллионов восьмидесяти. Доля субсидируемых перевозок - порядка трёх процентов.
 
2. Bombardier CRJ100/200/ Q Series: 379 600 (10,2%)
3. Airbus А319/320: 261 200 (7,0%)
4. Embraer 170/190: 199 000 (5,4%)
Помнится, любимое занятие патриотов - мечтать о том, как можно отобрать субсидии у непатриотичных компаний типа S7, которые пассажиров вместо посконного SSJ на буржуйских эмбраерах возят.
Если Ваша компания частная , то она вольна делать ,что угодно, только не надо тогда просить у государства субсидии на перевозки и таможенные льготы на иностранные самолеты.

А оказывается, доля таких перевозок в общем объёме субсидируемых - чуть более пяти процентов...
 
Последнее редактирование:
Помнится, любимое занятие патриотов - мечтать о том, как можно отобрать субсидии у непатриотичных компаний типа S7, которые пассажиров вместо посконного SSJ на буржуйских эмбраерах возят.
А оказывается, доля таких перевозок в общем объёме субсидируемых - чуть более пяти процентов...
Ну т.е. социальная роль вашей компании около 5%. Так и запишем.
 
Реклама
Назад