A_Z
Старожил
Изначально было ясно: то, что говорилОпрос зарубежных поставщиков показал, что это не так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изначально было ясно: то, что говорилОпрос зарубежных поставщиков показал, что это не так.
Да, это было понятно.Изначально было ясно: то, что говорилобкраденный"санкцированный" Шпак - выдумка, причём выдумка не очень умного (мягко говоря) человека.
Так ведь это самое "аргументированное публичное опровержение" перепечатает на порядок (минимум) меньше изданий, нежели цитировавшие "недостоверную информацию".Но эта .... хм.. "недостоверная информация" была с его подачи широко запущена в СМИ. Сейчас Портал АТО, спасибо ему, дал аргументированное публичное опровержение этой утки...
К сожалению, Вы правы...Так ведь это самое "аргументированное публичное опровержение" перепечатает на порядок (минимум) меньше изданий, нежели цитировавшие "недостоверную информацию".
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
Думаю, это был просто намёк на очередные пути отступления, если что-то пойдет не так. Но весьма топорный.Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов SupeJet 100.Группе «Аэрофлот» планируется передать пять воздушных судов SuperJet 100 в двухклассной компоновке пассажирского салона: 12 кресел бизнес-класса и 75 эконом-класса. Авиакомпания «Азимут» пополнит свой парк двумя самолетами SuperJet 100 с салонами в одноклассной компоновке вместимостью 100 пассажиров. Аналогичный лайнер получит авиакомпания Red Wings Airlines.
Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО Промсвязьбанк, открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах.
Нашим банкам давно пора генеталии в тисочках зажимать, чтоб посговорчивее были. А то как вклад так под 5%, а как кредит так под 17...«ÐоговоÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑгими ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ñе ÑÑжелее»: как банк Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ñонки ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¾ÑновнÑм покÑпаÑелем ÑамолеÑов SSJ
ÐÑавиÑелÑÑÑво наÑло неÑÑандаÑÑнÑй ÑпоÑоб поддеÑжки ÑамолеÑоÑÑÑоиÑелÑной оÑÑаÑли. ÐакÑпками ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов SSJ займеÑÑÑ ÐÑомÑвÑзÑбанк (ÐСÐ), коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑеÑли кÑедиÑÑ...www.forbes.ru
Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса – FrequentFlyers.ruS7 Airlines перекомпоновала салоны двух самолетов Airbus A319: теперь в них вместо 144 всего по 96 кресел, из которых 72 – «эконома» и аж 24 – «бизнеса». При этом в экономе шаг кресел составляет внушительные 34 дюйма против обычных для авиакомпании 30 – то есть, на 10 с лишним сантиметров больше.
В самой авиакомпании самолеты называют Airbus A319 Extra Edition. Это машины 2005 года выпуска VP-BHK (борт уже выполняет рейсы) и VP-BHQ (стоит на перекомпоновке в Минводах, начнет летать во второй половине ноября). Оба самолета перекрашены в новую ливрею S7.
Два борта будут использоваться для организации корпоративных чартеров, а также на направлениях с большим спросом на перевозки в бизнес-классе.
Идея интересная, но не великоват ли самолет для корпоративных перевозок? Судя по статье они хотят, чтобы он одновременно и как чисто корпоративный использовался (тогда не очень понятно для чего 72 места эконома) и на обычных рейсах просто с расширенным бизнес-классом. Интересно кроме S7 кто-то подобную модель использует?Филев готов вступить в конкуренцию с Ванцевым в сфере корпоративных перевозок...
Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса – FrequentFlyers.ru
Авиатранспортный обозревательНаталья Кошевар, заместитель гендиректора региональной авиакомпании "РусЛайн" отвечая на вопрос об отношении к российскому региональному самолету SSJ 100 во время дискуссии на форуме "Крылья будущего 2020", сказала: "Уже не первый год мы присматриваемся к Superjet 100. Думаем, что вполне реально приобретение этих самолетов и особенно в связи с тем, что в последнее время достаточно есть хорошая поддержка со стороны государства на эти воздушные суда. Но в настоящее время ситуация такова, что достаточно много авиакомпаний уже эксплуатируют эти воздушные суда и много авиакомпаний, которые планируют расширять свой парк (за счет этого типа ВС). Нужно понимать в какой нише мы можем оказаться и куда летать, какую модель выстраивать откуда выполнять перелеты на этих ВС. Что касается "Руслайна", летаем на том парке который есть, но на "Сухие" смотрим и анализируем ситуацию, которая есть на рынке."
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединеныГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены, объявил премьер-министр Михаил Мишустин.
Правительство также планирует создать универсальный банк на основе МСП Банка и банка "ДОМ.РФ". На базе ВЭБ РФ будет создан крупный инвестиционный блок, а под его управление перейдут корпорация МСП, Российский экспортный центр, ЭКСАР, "Роснано", фонд "Сколково", Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Фонд инфраструктурных и образовательных программ и Фонд развития промышленности.
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
Объём перевозок за 9 мес. составил примерно 60 млн. пассажиров, за год можно ожидать миллионов восьмидесяти. Доля субсидируемых перевозок - порядка трёх процентов.Ожидаемый объем перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам в 2020 году составляет около 2,5 млн человек
Помнится, любимое занятие патриотов - мечтать о том, как можно отобрать субсидии у непатриотичных компаний типа S7, которые пассажиров вместо посконного SSJ на буржуйских эмбраерах возят.2. Bombardier CRJ100/200/ Q Series: 379 600 (10,2%)
3. Airbus А319/320: 261 200 (7,0%)
4. Embraer 170/190: 199 000 (5,4%)
Если Ваша компания частная , то она вольна делать ,что угодно, только не надо тогда просить у государства субсидии на перевозки и таможенные льготы на иностранные самолеты.
Ну т.е. социальная роль вашей компании около 5%. Так и запишем.Помнится, любимое занятие патриотов - мечтать о том, как можно отобрать субсидии у непатриотичных компаний типа S7, которые пассажиров вместо посконного SSJ на буржуйских эмбраерах возят.
А оказывается, доля таких перевозок в общем объёме субсидируемых - чуть более пяти процентов...
А что социальная роль - это только субсидируемые перевозки?Ну т.е. социальная роль вашей компании около 5%. Так и запишем.