SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
В случае RRJ 3 из 4 мест будут не в России.

Наоборот. 1 из 4 не в России. Стоимость ино частей примерно 35% от общей себестоимости самолета. ТО есть 2/3 стоимости создается в РФ, а учитывая то что в РФ все таки ниже производительность - только 1/4 рабочих мест за рубежом создается.
 
АК "Россия" разместила тендер на поставку 2-х SSJ-100 в срок до конца 2020 года.
Предметом контракта является операционный лизинг на 12 лет.
Компоновка салона 12C75Y
PS
Скорее всего эти поставку пойдут в счет "Аэрофлотовского заказа"
PPS
В документах к тендеру указана предельная сумма лизинговых платежей не более 1 683 648 000 руб,
что в пересчете по текущему курсу дает около 150 тысяч долларов в месяц

Общая информация
 
Последнее редактирование:
А Алросе, похоже, так никто и не хочет в лизинг SSJ сдавать... :(

1602594302408.png
 
без комментариев...
14 октября. Interfax-Russia.ru - Возобновление экспортных поставок гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 может начаться не раньше 2022 года, считает глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"С учетом того, что у нас сейчас сверстаны все планы по внутренней повестке, что дает нам возможность уверенно обеспечивать загрузку производства на текущий и следующий год точно и даже с перехлестом на 2022 год, я думаю, что объективно это (возобновление экспортных поставок - ИФ) не раньше 2022 года", - сказал Мантуров журналистам в среду.
"Мы можем нарастить мощности, но не будем, чтобы сохранить (производство "суперджетов" - ИФ) на рентабельном уровне - 22-23 машины в год. Это оптимум, на котором мы сегодня сверстали свою программу", - добавил чиновник.
Минпромторг РФ допускает возобновление экспорта SSJ-100 не раньше 2022 года - Россия || Интерфакс Россия
 
Молодец мужик!
Из "да кому он сейчас нужен !?" сделать такое пафосное заявление!
Это 100 баллов!
Это реальный талант...
#АУ
 
Для работы на экспорт нужно быть уверенным в стабильности поставок комплектующих и в их качестве. А сейчас проблемы и с тем, и с другим.
 
Для работы на экспорт нужно быть уверенным в стабильности поставок комплектующих и в их качестве. А сейчас проблемы и с тем, и с другим.
А до этого ССЖ шли на экспорт "рядами и колоннами"?
О чём вообще спитч то?
 
Реклама
В соседней ветке появился интересный документ (спасибо, roron)
Письмо Чемезова Путину от 19.08.2019, в котором в частности говорилось
"Одной из приоритетных задач Государственной Корпорации "Ростех" и переданного ей ПАО "ОАК"...
является развитие поставок российских воздушных судов ... на международные рынки..."
"Реализация комплекса программ... позволит значительно расширить экспортный потенциал..."
Ч_20190819_1э.jpg
Ч_20190819_2.jpg
 
В соседней ветке появился интересный документ (спасибо, roron)
Письмо Чемезова Путину от 19.08.2019, в котором в частности говорилось
"Одной из приоритетных задач Государственной Корпорации "Ростех" и переданного ей ПАО "ОАК"...
является развитие поставок российских воздушных судов ... на международные рынки..."
"Реализация комплекса программ... позволит значительно расширить экспортный потенциал..."
Посмотреть вложение 744713Посмотреть вложение 744714
После короны поставить что-нибудь кому-нибудь уже задача довольно сложное, даже в рамках действующих контрактов
 
122166895_3389073391130134_1144317406929562144_o.jpg


Авиаторщина
Ростех в годовом отчете за 2019 год при описании выпускаемых продуктов утверждает, что самолет Superjet 100 обеспечивает значительные экономические преимущества авиаперевозчикам
Но, например, один из крупнейших эксплуатантов российских самолетов - АТК "Ямал" так явно не считает. Открывем пояснительную записку к отчетности авиакомпании за 2019 год и читаем:
"Факторы, оказавшие влияние на производственные показатели деятельности
По результатам 2019 года Авиакомпанией допущено снижение основных производственных показателей снижении выручки по основным видам деятельности, что является результатом воздействия следующих факторов:
• выполнение длительных форм технического обслуживания ВС, что привело к длительным периодам невозможности эксплуатации ВС;
• простои ВС типа RRJ-95 для проведения регламентных контрольных процедур контроля возможности выполнения полета;
• простои ВС типа RRJ-95 в ожидании поставки запасных частей и компонентов;
• простои ВС типа RRJ-95 по производственным дефектам;
• простои ВС по причине капитального ремонта двигателя...
Данные обстоятельства привели к снижению производственных показателей, что в
целом сказалось на объеме доходов и расходов Авиакомпании"
 
Inside Avia
👨🏻‍🦳
✈️
Первый заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил:
«Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами»
122379193_3389077781129695_8241930690787501593_n.jpg
 
В связи с будущими поставками SSJ-100 в "Россию" в сети появились чертежи компоновки салона (LOPA) на 100 мест и на 75. Не обладает ли кто из Уважаемых форумчан подобными чертежами для 100 местного салона у Азимута и Red Wings? Поделитесь, пожалуйста.
 
В связи с будущими поставками SSJ-100 в "Россию" в сети появились чертежи компоновки салона (LOPA) на 100 мест и на 75. Не обладает ли кто из Уважаемых форумчан подобными чертежами для 100 местного салона у Азимута и Red Wings? Поделитесь, пожалуйста.
P L A N E P I X . C H вот тут можешь посмотреть? :0
 
Подскажите пожалуйста, а что c 89004 и 89007? Перегнали в DME, обещали ремаркетинг сделать... А по факту , что с ними?
 
появились чертежи компоновки салона (LOPA) на 100 мест и на 75.
Не на 75, а на 87 (12C75Y).
Не обладает ли кто из Уважаемых форумчан подобными чертежами для 100 местного салона у Азимута и Red Wings?
На всех этих ВС LOPA 100Y фактически одна и таже, плюс-минус, можете спокойно использовать.
 
Реклама
В конце сентября директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак заявил, что иностранные поставщики единовременно отказались от поставок комплектующих для российской авиации. Опрос зарубежных поставщиков показал, что это не так.
Чего боится российский авиапром?

Спасибо Максиму Пядушкину и порталу ATO.RU
 
Назад