SSJ - Контракты и маркетинг

Опрос зарубежных поставщиков показал, что это не так.
Изначально было ясно: то, что говорил обкраденный "санкцированный" Шпак - выдумка, причём выдумка не очень умного (мягко говоря) человека.
 
Да, это было понятно.
Но эта .... хм.. "недостоверная информация" была с его подачи широко запущена в СМИ. Сейчас Портал АТО, спасибо ему, дал аргументированное публичное опровержение этой утки...
 
Так ведь это самое "аргументированное публичное опровержение" перепечатает на порядок (минимум) меньше изданий, нежели цитировавшие "недостоверную информацию".
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
 
К сожалению, Вы правы...
 
Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
Думаю, это был просто намёк на очередные пути отступления, если что-то пойдет не так. Но весьма топорный.

п.с. Я не знаю деталей, почему так получается: санкции или какие-то иные детали договоров поставки покупных изделий, но вот с Ханивелл есть некоторая засада.
 
 
Нашим банкам давно пора генеталии в тисочках зажимать, чтоб посговорчивее были. А то как вклад так под 5%, а как кредит так под 17...
Глядишь и с самолётами проще будет
#АУ
 
Филев готов вступить в конкуренцию с Ванцевым в сфере корпоративных перевозок...
Airbus A319 авиакомпании S7 стали «царскими»: 34 дюйма в экономе и 6 рядов бизнеса – FrequentFlyers.ru
 
Идея интересная, но не великоват ли самолет для корпоративных перевозок? Судя по статье они хотят, чтобы он одновременно и как чисто корпоративный использовался (тогда не очень понятно для чего 72 места эконома) и на обычных рейсах просто с расширенным бизнес-классом. Интересно кроме S7 кто-то подобную модель использует?

 
Мне думается что конкуренции в "спорт"-сегменте (и + корпоративах), между С7 и Азимутом - нет даже гипотетической.
Азимут - это однозначно запад, С7 это только Москва и Восток.

С7 - и корпоративных и спортивных клиентов хватит на эти 2 самолета в Сибири и в Москве, и на ДВ.

Другое дело, эта история показывает что С7 держит ухо востро: активность и гибкость Азимута - не прошла мимо взгляда Филева.
Видимо обе компании разглядели нишу, тренд, рассчитали входящие для успеха. Надеюсь..
 
Последнее редактирование:
"Руслайн": на Superjet 100 смотрим и анализируем ситуацию

Авиатранспортный обозреватель
 
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены
ГТЛК и "ВЭБ-лизинг" будут объединены

Хотя в тексте нет прямого упоминания SSJ, эта новость безусловно относится к маркетингу Суперджета.
и ГТЛК и ВЭБ-лизинг - крупнейшие лизинговые компании, участвующие в проекте.
 
Авиаторщина
Какие маршруты готова субсидировать Росавиация в следующем году
Год назад Росавиация утвердила на 2020 год 262 маршрута на сумму ₽8,4 млрд из федерального бюджета. Ожидаемый объем перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам в 2020 году составляет около 2,5 млн человек
В этом году Росавиация утвердила на следующий год 266 маршрутов на сумму ₽7,7 млрд. При этом ожидаемый субсидируемый пассажиропоток должен вырасти до 3,7 млн пассажиров
Никакой магии. Повышение эффективности бюджетных ассигнований (сокращение финансирования и увеличение пассажиропотока на субсидируемых региональных маршрутах) произойдет за счет того, что Росавиация направит в следующем году около 70% всех средств на субсидирование тех маршрутов, которые будут обслуживаться Superjet 100
Как распределится предельный субсидируемый пассажиропоток по типам воздушных судов в 2021 году
1. Superjet 100: 2 400 222 пассажиров (64,7%)
2. Bombardier CRJ100/200/ Q Series: 379 600 (10,2%)
3. Airbus А319/320: 261 200 (7,0%)
4. Embraer 170/190: 199 000 (5,4%)
5. ATR 72/42-500: 193 664 (5,2%)
6. Boeing 735/737/B738: 135 188 (3,6%)
7. Ан-26/24: 79 806 (2,2%)
8. L410: 45 424 (1,2%)
9. Ми-8АМТ: 9 064 (0,2%)
10. Як-40: 6 120 (0,2%)
Предельное число пассажиров, которые смогут авиакомпании перевезти по 266 субсидируемым региональным маршрутам в 2021 году, составляет 3 709 288 человек
Как распределился предельный субсидируемый пассажиропоток между авиакомпаниями в 2021 году (в процентах):1. Азимут - 23,0%
2. Ямал - 16,7%
3. ИрАэро - 16,4%
4. S7 - 9,8%
5. Ред Вингс - 9,5%
6. Utair - 6,4%
7. РусЛайн - 6,2%
8. ЮВТ АЭРО - 3,9%
9. КрасАвиа - 1,5%
10. Якутия - 1,2%
11. Алроса - 1,1%
12. Smartavia - 0,8%
13. Nordwind - 0,8%
14. СиЛА - 0,7%
15. Костромское авиапредприятие - 0,4%
16. Комиавиатранс - 0,4%
17. Северсталь - 0,4%
18. Нордстар - 0,3%
19. Ангара - 0,2%
20. Вологодское авиапредприятие - 0,2%
21. Аэросервис - 0,1%
 
Последнее редактирование:
А самое главное - Шпаку за это откровенное враньё ничего не будет.
 
Объём перевозок за 9 мес. составил примерно 60 млн. пассажиров, за год можно ожидать миллионов восьмидесяти. Доля субсидируемых перевозок - порядка трёх процентов.
 
2. Bombardier CRJ100/200/ Q Series: 379 600 (10,2%)
3. Airbus А319/320: 261 200 (7,0%)
4. Embraer 170/190: 199 000 (5,4%)
Помнится, любимое занятие патриотов - мечтать о том, как можно отобрать субсидии у непатриотичных компаний типа S7, которые пассажиров вместо посконного SSJ на буржуйских эмбраерах возят.

А оказывается, доля таких перевозок в общем объёме субсидируемых - чуть более пяти процентов...
 
Последнее редактирование:
Ну т.е. социальная роль вашей компании около 5%. Так и запишем.