SSJ - Контракты и маркетинг

61701, катастрофа и убытки аэрофлота - это не проблема аэрофлота? Точно? Вы хорошо подумали?
Причины будут в окончательном отчете МАК, а виновных определит суд, самолет застрахован , как только появятся эти решения , вот тогда и будете поднимать эту тему.
 
Реклама
В общем ясно. 3 работников, на основе бардака и положения вещей там, где они работали, судят о всех АК и что как должен. Особенно смешно читать, что Аэрофлоту должны были, но скромно умалчивают о том, что Аэрофлот сам подписался на это. Не вижу смысла дальше по очередному кругу все мусолить. Время все показало и показало кто есть кто. И тот же Аэрофлот, в этом плане, оказался некомпетентным. Я всегда поражался тем, как по себе судят о всей отрасли в целом. Ну нет так это все. А бравада - да я работаю - ничего не значит. Это все фигня, кто где работает, ибо может судить только о том, где работает, а не о всей отрасли в целом. И даже если в соседних конторах друзья\родственники, то внутреннюю кухню никто не расскажет полностью. Поэтому и не надо личный опыт проецировать на всю отрасль (в данном случае на все АК).
 
61701, а какая разница какие причины будут в отчёте и застрахован ли самолёт? Убытки авиакомпании от катастрофы простираются далеко за пределы прямой стоимости разбитого самолёта.
 
Avit, ну вот аэрофлот же не способен. Почему ГСС должен принципиально отличаться? Такая же бюджетная лавочка, как и сам АФЛ. Ключевая проблема в том, что благосостояние руководства АФЛ/ГСС не зависит от результатов компаний.
Лихо вы все с ног на голову переставили. Так в чем аэрофлот виноват в том, что гсс не смог довести самолёт и ппо?
 
ну вот аэрофлот же не способен.
Вы представляете бред , который Вы несете? Аэрофлот , взяв 50 сырых(аж вода текла) самолетов Суперджет, положил на рельсы перед несущимся паровозом свои яйца и только благодаря тому, что у АФЛ был достаточный парк самолетов Эрбас, эти яйца остались синими , но целыми. Самолеты ломались перед рейсами, после запуска двигателей, на предварительном, на исполнительном , в воздухе и в транзитных аэропортах , пассажиры орали возмущались, требовали компенсировать убытки и Аэрофлот, дальше идет матерное слово, в эксплуатации ССЖ оказался "не способен"
Тушим свет
 
tLS, имиджевые потери очень высоки. И репутация попорченная может и к закрытию привести всей конторы. Мы не про аэрофлот, а в общих чертах. Некоторые люди просто не понимают, что репутация компании это важно. Да и не все руководители таких компаний это понимают. А понимали бы, многие бы даже на форумах не сидели, а если сидели бы, то не говорили явно, где работают... Ибо любое слово сотрудника на форуме может быть использовано против компании.
 
В общем ясно. 3 работников, на основе бардака и положения вещей там, где они работали, судят о всех АК и что как должен. Особенно смешно читать, что Аэрофлоту должны были, но скромно умалчивают о том, что Аэрофлот сам подписался на это. Не вижу смысла дальше по очередному кругу все мусолить. Время все показало и показало кто есть кто. И тот же Аэрофлот, в этом плане, оказался некомпетентным. Я всегда поражался тем, как по себе судят о всей отрасли в целом. Ну нет так это все. А бравада - да я работаю - ничего не значит. Это все фигня, кто где работает, ибо может судить только о том, где работает, а не о всей отрасли в целом. И даже если в соседних конторах друзья\родственники, то внутреннюю кухню никто не расскажет полностью. Поэтому и не надо личный опыт проецировать на всю отрасль (в данном случае на все АК).
У вас проблемы с причинно-следственными связями. Аэрофлот, в данном случае, - потребитель. Благополучная эксплуатация Суперджета, согласно договора, головная боль ГСС. Обе стороны подписали договор. В чем проблема?
Вопросы подготовки лётного состава, в данном случае, оставьте для другой ветки.
 
61701, ага, вот прям одномоментно у афл появились 50 ссж. Самолёты приходили медленно, вполне можно было наладить эксплуатацию. Как видим на примере Азимута. И людей можно было не убивать.

В Томск ссж аэрофлота никогда не летали, но самолёты аэрофлота у нас несколько раз в год зависают из-за технических неисправностей. И никто от этого не умер, афл не отказывается от а320.
 
Реклама
61701, а какая разница какие причины будут в отчёте и застрахован ли самолёт? Убытки авиакомпании от катастрофы простираются далеко за пределы прямой стоимости разбитого самолёта.
Большая разница и если уж Вы заговорили об убытках, то для АФЛ , с 2011 года, эксплуатация ССЖ это один большой убыток, это можно сказать даже не имея образования ФИНЭК.
 
Самолёты приходили медленно, вполне можно было наладить эксплуатацию. Как видим на примере Азимута. И людей можно было не убивать.
Спасибо за интересное общение, но я устал отвечать на подобную околесицу, сдадите ЕГЭ возвращайтесь на форум!
 
Смешно видеть такое от человека, который английского не знает.
В моей профессии важно знать самолет, а не язык. Язык очень важен при общении с женщиной, как за столом, так и в кровати.
 
Avit, как показал 2020 год - аэрофлот и на А320 не может налёт организовать. Вот S7 может. Азимут может. Победа может. А аэрофлот не может. Но виноват в этом ГСС.
Причём тут взаимоотношения АФЛ и ГСС? Или просто, лишь бы ляпнуть?
 
Реклама
Аэрофлот, в данном случае, - потребитель. Благополучная эксплуатация Суперджета, согласно договора, головная боль ГСС. Обе стороны подписали договор. В чем проблема?
Опять двадцать пять. Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен? Ответ один - Аэрофлот САМ виноват в том, что у него было. Он сам заключил такие договора. Не надо теперь перекидывать вину на ГСС, ГСС тоже хороши и им тоже надо было подумать над тем, чего подписывают и так далее, но в проблемах Аэрофлота виноват сам Аэрофлот.
Если компания заключает коммерческое соглашение с другой компанией, то всю ответственность она берет на себя. Ибо спрашивать будут с тебя, а не с того, с кем ты заключил договор (это как минимум).

А так стиль виден - виноват кто угодно, но не мы.
 
Назад