SSJ - Контракты и маркетинг

Опять двадцать пять. Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен? Ответ один - Аэрофлот САМ виноват в том, что у него было. Он сам заключил такие договора. Не надо теперь перекидывать вину на ГСС, ГСС тоже хороши и им тоже надо было подумать над тем, чего подписывают и так далее, но в проблемах Аэрофлота виноват сам Аэрофлот.
Если компания заключает коммерческое соглашение с другой компанией, то всю ответственность она берет на себя.
Да, проблемы с причинно-следственными связями налицо.

Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.

Вот когда это до вас дойдёт, то вопросы отпадут.
 
Реклама
Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет.
Так никто из нас с этим утверждением не спорит.

Мы говорим о том, что если авиакомпании не до лампочки, то суперджет нормально летает.
 
Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.
Прикольно мне мои же слова писать. Так я про это и говорил ранее. Поэтому не надо все валить на ГСС. Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. И, поэтому, тут и говорят, что Аэрофлот, как первый эксплуатант получился на уровне дна. Ибо договора надо было с ним заключать ГСС на других принципах. И тем, кто навязал борта Аэрофлоту, мотивировать его, Аэрофлота, руководство так, что если самолет не летает, то премий топ менеджмент не получает. А если летает, и происходит катастрофа, то руководство садится. Вот и все.
 
Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен?
Так расскажите нам по пунктам, что же было и какие были условия договоров? А если Вы не знаете, то с какого перепуга обвинения в адрес АФЛ
 
Так расскажите нам по пунктам, что же было и какие были условия договоров? А если Вы не знаете, то с какого перепуга обвинения в адрес АФЛ
Почитайте сами, все доступно публично.

Все по очередному кругу пошло. (n)
 
И, поэтому, тут и говорят, что Аэрофлот, как первый эксплуатант получился на уровне дна. Ибо договора надо было с ним заключать ГСС на других принципах. И тем, кто навязал борта Аэрофлоту, мотивировать его, Аэрофлота, руководство так, что если самолет не летает, то премий топ менеджмент не получает.
На уровне дна получился не первый эксплуатант, а новый самолет, а первый эксплуатант, быстро это осознав ,благодаря наличию хороших специалистов и видя реальное положение дел в ГСС, поставил в договоре свои условия и ГСС , понимая все свои проблемы, ДОБРОВОЛЬНО согласилось с этими условиями. САМОЛЕТ НЕИСПРАВЕН - К ЗАБОРУ и топ менеджемент тут совсем не при чем.
 
Почитайте сами, все доступно публично.
ГСС , осознавая все проблемы ССЖ, само подписало, как Вам кажется, кабальные договора. А на мой взгляд, именно такие договора и оберегают авиакомпании от разорения при вводе в строй нового прорывного продукта.
 
В вашем понимании, работа по документам приравнивается к итальянской забастовке? Не могу удержаться от вопроса: "это тоже часть бережливого производства?
Если бы они работали по документам, 41 пассажир были бы живы.
А недержание лечится, если его не запускать.
 
Это нормальный процесс. Естественно в таких условиях, авиакомпания очень хотела бы получить поддержку от государства.
Она её получила. Почему не выполняла своих обязательств?
То ли у них не было склада запчастей в ШРМ, то ли не был подготовлен персонал, то ли не продумана вся система гарантийного обслуживания своего продукта
Всё это обязался делать АФЛ, отказавшись от Supercare. А потом, ссылаясь на дороговизну, просто затабанил эту тему, прикрываясь воплями на весь свет о "поделке российского авиапрома", который невозможно эксплуатировать. Уже да одно это г-н Савельев должен был значиться в чёрном списке, а не в министерском кресле сидеть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На уровне дна получился не первый эксплуатант, а новый самолет
А на уровне чего тогда по вашей классификации находится Ан-148?
Под землёй?
Если что, Суперджет из-за косяков ЭДСУ с пассажирами не пикировал и в воздухе не разваливается.
 
Последнее редактирование модератором:
Пруфы можно этого утверждения?
Это с перрона Пулково видно не вооружённым глазом)) кстати «сотрудников АБ в Шереметьево сократили, чтобы летчикам зарплаты не уменьшать в пандемию». Это того же уровня рассуждения
#автоудаление
 
Так никто из нас с этим утверждением не спорит.

Мы говорим о том, что если авиакомпании не до лампочки, то суперджет нормально летает.
Проблема то в том, что самолёт и разработчику оказался до лампочки.
По крайней мере особого рвения в доведении самолёта замечено не было.
У эирбаса специально подразделение над проблемами производства и эксплуатации работает - сериал активити. Со своими конструкторами, прочнистами, которые только этим и занимаются.
Так что не фиг пинать Аэрофлот лишний раз, они и так подписались на заведомо не нужное количество самолетов, чтобы в гсс могли лицо сохранить и производство не сворачивать.
 
Если что, Суперджет из-за косяков ЭДСУ с пассажирами не пикировал и в воздухе не разваливается.
Годный наброс.

В первом случае ЕМНИП нашли производственный брак.
Во втором случае ЕМНИС заводские летчики-испытатели загнали самолет за эксплуатационные ограничения.

Где тут вина авиакомпании?
 
Опять за рыбу деньги. Забыли про роялтиз в размере 1 млн. долл., который ВАСО платила ГП "Антонов"? Ан-148 - иностранный самолёт. Точка.
 
Вот и я удивляюсь , как этот налет поднялся, но я прекрасно знаю как это делается, потому что сам волшебник. Чем такие налеты заканчиваются , Вы прекрасно знаете на примере Саравиа и Вам тоже рекомендую потратить время на просмотр худ. фильма Виски Ромео Зулу, там хорошо описано как делаются такие налеты. Но тут вот какое дело, одни ходят с плакатами "Даешь налет!", а другим в тюрьме сидеть.
Ну если про резкое увеличение налета в Азимуте, то там монофлот и маршрутная сеть под СС. В России Ан 148 иногда снимали с рейса из-за загрузки и ставили Аэрбас и наоборот. Возможно в АФЛ было так же. Хватало других бортов
 
Где тут вина авиакомпании?
Вы всегда влезаете в разговор, не разобравшись в его сути??
Я ответил на вполне конкретный пост, на конкретные слова конкретного человека. Эти слова приведены в цитате в начале поста. Потрудитесь их хотя бы прочесть, прежде чем писать.
Спасибо.
 
Реклама
Если бы они работали по документам, 41 пассажир были бы живы.
А недержание лечится, если его не запускать.
Не надо сюда приплетать ошибку и неумение летать одного конкретного человека , иначе мы можем вспомнить Салак.
 
Назад