Avit
Старожил
Да, проблемы с причинно-следственными связями налицо.Опять двадцать пять. Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен? Ответ один - Аэрофлот САМ виноват в том, что у него было. Он сам заключил такие договора. Не надо теперь перекидывать вину на ГСС, ГСС тоже хороши и им тоже надо было подумать над тем, чего подписывают и так далее, но в проблемах Аэрофлота виноват сам Аэрофлот.
Если компания заключает коммерческое соглашение с другой компанией, то всю ответственность она берет на себя.
Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.
Вот когда это до вас дойдёт, то вопросы отпадут.