SSJ - Контракты и маркетинг

Причины будут в окончательном отчете МАК, а виновных определит суд, самолет застрахован , как только появятся эти решения , вот тогда и будете поднимать эту тему.
 
В общем ясно. 3 работников, на основе бардака и положения вещей там, где они работали, судят о всех АК и что как должен. Особенно смешно читать, что Аэрофлоту должны были, но скромно умалчивают о том, что Аэрофлот сам подписался на это. Не вижу смысла дальше по очередному кругу все мусолить. Время все показало и показало кто есть кто. И тот же Аэрофлот, в этом плане, оказался некомпетентным. Я всегда поражался тем, как по себе судят о всей отрасли в целом. Ну нет так это все. А бравада - да я работаю - ничего не значит. Это все фигня, кто где работает, ибо может судить только о том, где работает, а не о всей отрасли в целом. И даже если в соседних конторах друзья\родственники, то внутреннюю кухню никто не расскажет полностью. Поэтому и не надо личный опыт проецировать на всю отрасль (в данном случае на все АК).
 
61701, а какая разница какие причины будут в отчёте и застрахован ли самолёт? Убытки авиакомпании от катастрофы простираются далеко за пределы прямой стоимости разбитого самолёта.
 
Лихо вы все с ног на голову переставили. Так в чем аэрофлот виноват в том, что гсс не смог довести самолёт и ппо?
 
ну вот аэрофлот же не способен.
Вы представляете бред , который Вы несете? Аэрофлот , взяв 50 сырых(аж вода текла) самолетов Суперджет, положил на рельсы перед несущимся паровозом свои яйца и только благодаря тому, что у АФЛ был достаточный парк самолетов Эрбас, эти яйца остались синими , но целыми. Самолеты ломались перед рейсами, после запуска двигателей, на предварительном, на исполнительном , в воздухе и в транзитных аэропортах , пассажиры орали возмущались, требовали компенсировать убытки и Аэрофлот, дальше идет матерное слово, в эксплуатации ССЖ оказался "не способен"
Тушим свет
 
tLS, имиджевые потери очень высоки. И репутация попорченная может и к закрытию привести всей конторы. Мы не про аэрофлот, а в общих чертах. Некоторые люди просто не понимают, что репутация компании это важно. Да и не все руководители таких компаний это понимают. А понимали бы, многие бы даже на форумах не сидели, а если сидели бы, то не говорили явно, где работают... Ибо любое слово сотрудника на форуме может быть использовано против компании.
 
У вас проблемы с причинно-следственными связями. Аэрофлот, в данном случае, - потребитель. Благополучная эксплуатация Суперджета, согласно договора, головная боль ГСС. Обе стороны подписали договор. В чем проблема?
Вопросы подготовки лётного состава, в данном случае, оставьте для другой ветки.
 
61701, ага, вот прям одномоментно у афл появились 50 ссж. Самолёты приходили медленно, вполне можно было наладить эксплуатацию. Как видим на примере Азимута. И людей можно было не убивать.

В Томск ссж аэрофлота никогда не летали, но самолёты аэрофлота у нас несколько раз в год зависают из-за технических неисправностей. И никто от этого не умер, афл не отказывается от а320.
 
Большая разница и если уж Вы заговорили об убытках, то для АФЛ , с 2011 года, эксплуатация ССЖ это один большой убыток, это можно сказать даже не имея образования ФИНЭК.
 
Спасибо за интересное общение, но я устал отвечать на подобную околесицу, сдадите ЕГЭ возвращайтесь на форум!
 
Смешно видеть такое от человека, который английского не знает.
В моей профессии важно знать самолет, а не язык. Язык очень важен при общении с женщиной, как за столом, так и в кровати.
 
Причём тут взаимоотношения АФЛ и ГСС? Или просто, лишь бы ляпнуть?
 
Реакции: 137
Опять двадцать пять. Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен? Ответ один - Аэрофлот САМ виноват в том, что у него было. Он сам заключил такие договора. Не надо теперь перекидывать вину на ГСС, ГСС тоже хороши и им тоже надо было подумать над тем, чего подписывают и так далее, но в проблемах Аэрофлота виноват сам Аэрофлот.
Если компания заключает коммерческое соглашение с другой компанией, то всю ответственность она берет на себя. Ибо спрашивать будут с тебя, а не с того, с кем ты заключил договор (это как минимум).

А так стиль виден - виноват кто угодно, но не мы.