Причины будут в окончательном отчете МАК, а виновных определит суд, самолет застрахован , как только появятся эти решения , вот тогда и будете поднимать эту тему.61701, катастрофа и убытки аэрофлота - это не проблема аэрофлота? Точно? Вы хорошо подумали?
Лихо вы все с ног на голову переставили. Так в чем аэрофлот виноват в том, что гсс не смог довести самолёт и ппо?Avit, ну вот аэрофлот же не способен. Почему ГСС должен принципиально отличаться? Такая же бюджетная лавочка, как и сам АФЛ. Ключевая проблема в том, что благосостояние руководства АФЛ/ГСС не зависит от результатов компаний.
Вы представляете бред , который Вы несете? Аэрофлот , взяв 50 сырых(аж вода текла) самолетов Суперджет, положил на рельсы перед несущимся паровозом свои яйца и только благодаря тому, что у АФЛ был достаточный парк самолетов Эрбас, эти яйца остались синими , но целыми. Самолеты ломались перед рейсами, после запуска двигателей, на предварительном, на исполнительном , в воздухе и в транзитных аэропортах , пассажиры орали возмущались, требовали компенсировать убытки и Аэрофлот, дальше идет матерное слово, в эксплуатации ССЖ оказался "не способен"ну вот аэрофлот же не способен.
У вас проблемы с причинно-следственными связями. Аэрофлот, в данном случае, - потребитель. Благополучная эксплуатация Суперджета, согласно договора, головная боль ГСС. Обе стороны подписали договор. В чем проблема?В общем ясно. 3 работников, на основе бардака и положения вещей там, где они работали, судят о всех АК и что как должен. Особенно смешно читать, что Аэрофлоту должны были, но скромно умалчивают о том, что Аэрофлот сам подписался на это. Не вижу смысла дальше по очередному кругу все мусолить. Время все показало и показало кто есть кто. И тот же Аэрофлот, в этом плане, оказался некомпетентным. Я всегда поражался тем, как по себе судят о всей отрасли в целом. Ну нет так это все. А бравада - да я работаю - ничего не значит. Это все фигня, кто где работает, ибо может судить только о том, где работает, а не о всей отрасли в целом. И даже если в соседних конторах друзья\родственники, то внутреннюю кухню никто не расскажет полностью. Поэтому и не надо личный опыт проецировать на всю отрасль (в данном случае на все АК).
Виноват. Причём тут отношения с ГСС и налётом. Не путайте х с трамвайной ручкойAvit, аэрофлот виноват в смерти людей.
Большая разница и если уж Вы заговорили об убытках, то для АФЛ , с 2011 года, эксплуатация ССЖ это один большой убыток, это можно сказать даже не имея образования ФИНЭК.61701, а какая разница какие причины будут в отчёте и застрахован ли самолёт? Убытки авиакомпании от катастрофы простираются далеко за пределы прямой стоимости разбитого самолёта.
Пруфы можно этого утверждения?эксплуатация ССЖ это один большой убыток
Спасибо за интересное общение, но я устал отвечать на подобную околесицу, сдадите ЕГЭ возвращайтесь на форум!Самолёты приходили медленно, вполне можно было наладить эксплуатацию. Как видим на примере Азимута. И людей можно было не убивать.
Смешно видеть такое от человека, который английского не знает.сдадите ЕГЭ возвращайтесь на форум!
В моей профессии важно знать самолет, а не язык. Язык очень важен при общении с женщиной, как за столом, так и в кровати.Смешно видеть такое от человека, который английского не знает.
Причём тут взаимоотношения АФЛ и ГСС? Или просто, лишь бы ляпнуть?Avit, как показал 2020 год - аэрофлот и на А320 не может налёт организовать. Вот S7 может. Азимут может. Победа может. А аэрофлот не может. Но виноват в этом ГСС.
Опять двадцать пять. Я в очередной раз спрашиваю - что было с обслуживанием бортов? Каков договор был? От чего Аэрофлот САМ отказался? Как это повлияло на летную годность бортов? Какой договор, в целом, был заключен? Ответ один - Аэрофлот САМ виноват в том, что у него было. Он сам заключил такие договора. Не надо теперь перекидывать вину на ГСС, ГСС тоже хороши и им тоже надо было подумать над тем, чего подписывают и так далее, но в проблемах Аэрофлота виноват сам Аэрофлот.Аэрофлот, в данном случае, - потребитель. Благополучная эксплуатация Суперджета, согласно договора, головная боль ГСС. Обе стороны подписали договор. В чем проблема?