A_Z
Старожил
Я вряд ли ошибусь, если скажу, что это "обычный цикл испытаний" практически любого самолёта.Обычный цикл испытаний ССЖ
Испытываем немного -> Разрушение -> Ремонтируем -> Испытываем немного -> Разрушение -> ... итак несколько раз, далее КБ разрабатывает серьезные доработки, но круг опять повторяется.
Можно, конечно, сделать такое, что гарантированно трещать на повторно-статических не будет. Только оно не взлетит ни хрена.
По памяти - трещал F-35. Считанный ну самыми передовыми методами компьютерных расчётов прочности.
Чудес не бывает!
Полученный в 2010-м, в то время как в эксплуатацию машина пошла годом ранее.Из постсоветских самый большой начальный назначенный ресурс был у Ан-148 - 20 тыс. часов