SSJ - Контракты и маркетинг

Итальянцы вообще многое че разрешили. В этом плане они и вроде как санкции и все дела, а свои делишки провернули. Сколько вон компаний РФ вышло из своих активов там без проблем. А некоторые просто переоформили на «друзей» местных.
 
Ил-96 начал эксплуатироваться в 1993 г., а не в 1988-м.
А точно известно, что эта бодяга затевается исключительно на наши деньги?
 
С того времени, как появилась эта новость около 1 года назад, почти ничего не изменилось.
Но например разговоры о ремоторизации Суперджетов уже не отвергаются категорически.

Соответственно, часть Sam146 может перекочевать и в ОАЭ,
для постановки на борта, которые где-то соберутся.

И ОАЭ за такой импорт не поругают, так как за это же время окончательно
сложилась зависимость Европы от нефтегаза Персидских стран.
Французы и итальянцы подмажут политиков и аерочиновников.

Моторы - ключевое решение в этом проекте. Без них - никуда.
Причем, без Рыбинска, Сафран тоже не сильно компетентен будет.
А все остальное могут собрать в нынешнее время, даже арабы.

Причем ОАЭ может эти борта продать странам которые сейчас писаются от общения с РФ.
Египет, Алжир например. Бортов по 20 они точно возьмут.
А там глядишь и Индия втянется.
При начальных, смешных 200 миллионах долларах - этого и достаточно.
ОАЭ-же получит какие-никакие, но компетенции.
Итальянцы, как посредники тоже не останутся в накладе.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ARNO
Египет, Алжир например. Бортов 20-40 они точно возьмут.
Т.е. раньше, когда у самолёта был понятный разработчик и изготовитель, сертификат EASA, более-менее ясные каналы поставки запчастей и т.д., он Египту и Алжиру был нафиг не нужен, хотя тот же Египет сильно уговаривали, а теперь, вдруг
Бортов 20-40 они точно возьмут.
"Будем наблюдать" (c)
 
Самое главное- что мы получим от этого? Запчасти на наши Суперджеты? Ой не факт , что эту лавочку быстро не прикроют. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что если через ОАЭ откроется поток комплектующих по SSJ-100, то работы по импортозамещению оного опять вернутся к досанкционному темпу, потому что всем наверху опять это не будет нужно. Зачем, раз через ОАЭ все везут. А вот отдавать права на производство единственного как-никак летающего детища ОАК...такое себе...
 
В СССР всё кончилось вместе с самим СССР. В Китае ничего не кончилось. Все отрасли промышленности, что были созданы при Мао, получили развитие и теперь у Китая очень мощное производство. И расширение компетенций продолжается. Ну а у Вьетнама никакого выбора нет. Размах не тот. Вернее, выбор всё же есть - или импорт, или ничего.
Ах да, ещё в качестве импортозамещения конкретно в авиации можно привести в пример коллективную Европу, где для этого самого импортозамещения успешно создали концерн Эрбас, который сейчас один из двух лидеров авиастроения.
 
Раз сделка с Markab Capital состоялась...
Э-э-э... Вы что именуете "сделкой"?
Подписание MOU между SJI и непонятно чем, якобы контролирующим 49% всё той же SJI?
Я ведь не зря "рядом" вспомнил фирму Concord Aviation.

Кстати, "осетрину прислали второй свежести" - информация о некоем соглашении появилась ещё в конце февраля.
Но тогда почему-то особого внимания новость не вызвала, а вот спустя три с лишним месяца все вдруг "ножками затопали, ушками захлопали"...
 
Импортозамещение ССЖ началось много раньше МС-21 и производилось весьма активно. То что вы об этом не знаете не отменяет самого факта.
Именно поэтому ССЖ планируют сертифицировать уже в этом году, а МС-21 только в следующем. Сроки не с потолка взялись, а имеют весьма реальные "корни"
 

1. Если РФ получит шанс избавиться от Sam146 - естественно за валюту, это уже переплевывает все остальные моменты.
Можно сказать это скрытый вариант финансирования ремоторизации на ПД-8.
2. Авиация сейчас развивается куда как быстрее, чем во второй половине 20 века, ССЖ уже морально устарел.
Ничего что страна Су-30 предлагает в Индии собирать? Или С-400 туркам продали?
3. Запчасти из ОАЭ в РФ к 2026-2027 году уже не будут нужны.
 

Совершенно верно, там были свои объективные причины не покупки.

Не держитесь за прошлые факты, они быстро теряют актуальность.
Бизнес -это динамика, а не танцы с бубном вокруг удобных древних фактов.
 
Fulmarus, а можно попросить вас развернуть тезис? Я вот искренне не понимаю, что там ускорилось в развитии авиации и что с моральным устареванием ССЖ? В чем это выражается?

Кста, с остальными вашими тезисами даже спорить не буду - почему и нет.
 
Кстати, любопытно: а много ли компонентов для SSJ зависло у иностранных производителей? Думаю они тоже вряд ли были готовы к внезапной остановке сотрудничества с ОАК.
 
Памятуя о выпуске пары сотен машин за 10 лет, упомянутые производители вздохнули с облегчением скорее всего. Ушли лишние заморочки. Штучные поставки не более как стат погрешность в общем объеме.
 

Если посмотреть на объем производства и вспомнить что на западе те кто производил на склад уже давно померли - ну бортов на 10 максимум, а скорее меньше
 
сделка по продаже доли Сухого в SJI
Вы так уверены, что она состоялась?

Смотрим на сайт SJI.
В февральском пресс-релизе об этой сделке говорится, как о "светлом будущем".
В июньском пресс-релизе говорится о "судьбоносном соглашении" по строительству авиационного завода в Эмиратах. Однако то, что Mark AB Capital (в действительности компания называется именно так, а не Markab Capital) уже владеет этими акциями, прямо не утверждается.
With the support of the UAE Government and the acquisition of 49% SJI shares by Mark AB Capital, SJI will become the key enabler for the development of the aircraft manufacturing industry domestically переводится как При поддержке правительства ОАЭ и приобретении 49% акций SJI компанией Mark AB Capital, SJI станет ключевым фактором развития авиационной промышленности внутри страны.
То есть, опять таки, о передаче акций говорится в глаголах будущего времени.

Но если у вас есть информация, прямо подтверждающая, что "сделка по продаже доли Сухого в SJI" действительно состоялась, с интересом с ней ознакомлюсь.
 

Тут надо ещё разобраться о ком идет речь...
Поиск в Гугле легко находит: HOME
но это именно Markab Capital, и они из Кувейта. Занимаются они управлением частными капиталами и недвигой, и никаких новостей про SJI у них на сайте, ес-сно, нет.
Никакого другого "Mark AB Capital Investment" мне найти не удалось.
В общем, всё как мы любим... Где-то в Индонезии заплакала одинокая Kartika Airlines. -))
 
Последнее редактирование: