SSJ - Контракты и маркетинг

Это похоже на ливрею "Атлас Джет": http://www.atlas-jet.ru
Плюс у них на сайте висит баннер "Московский филиал ООО "Центр-Юг" с изображением SSJ100.
"Атлас Джет" ранее называлась "Рус Эйр".
Олег Куприков в 2011 г. значился первым замгендиректора ЗАО "Авиационная компания РусЭйр".
Видимо, в честь него... Почему? Только догадки...

Вот и суперджет: http://www.atlas-jet.ru/index.php/passazhirskie-samolety/ssj100.html
http://www.atlas-jet.ru/images/flot/Passazhirskie-Samolety/SSJ%20100/main.jpg
 
Последнее редактирование:
Больше того, у них на сайте в разделе "флот" есть страничка про SSJ-100, где на картинке суперджет с подписью "Скоро доступен для заказа".
http://www.atlas-jet.ru/index.php/passazhirskie-samolety/ssj100.html

А Олег Владимирович Куприков в 2011 году числился первым заместителем гендиректора "РусЭйр". Кто он был до этого, и что с ним случилось после этого - понятия не имею.
 
Nope first picture is full. It should be the Cabin from RA-89004


When they signed the contract? At the Maks Airshow?
 
в Лайте разве три туалета было?
Специально дезинформируете форумчан. Я ясно наблюдаю здесь http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/SSJ_seatplan.jpg и здесь http://www.atlas-jet.ru/images/flot/Passazhirskie-Samolety/SSJ 100/salon_4.JPG салон AFL-Lite, с двумя туалетами, а на фотографиях даже цвет сидений не отличается. Откуда в Вашем посте возникло изображение салона AFL-Full с сайта Атлас-Джета - мне непонятно...
 
Два, без вариантов. Да больше и не нужно на коротких плечах.

 
Why is the AtlasJet Logo on the Superjet and nothing from "Center-South"? And why is he on the Atlas Page and not on the Center-South? And why they changed now the "full" picture version into the "light" Version picture light version now with 2 toilettes
 
наверное, будет интересно

В ВК разместили ссылку на любопытную статью http://www.ato.ru/content/camolety-ssj-100-i-ms-21-probivayutsya-v-afriku


"Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Ethiopian Airlines о поставке узкофюзеляжных самолетов. Российский лизингодатель предлагает эфиопскому авиаперевозчику российские модели Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21, а также канадский Bombardier CSeries."




По моему , не очень Суперджет в категорию 150 мест попадает.
 
Последнее редактирование:
этой банде вредителей
которая, в отличие от всех других отечественных лизинговых компаний и, будучи в отличие от них негосударственной, профинансировала и поставила заказчикам в последние годы полсотни магистральных и региональных самолетов российского производства
 
но есть еще ВЭБ и Сбербанк
про них и речь.
ВЭБ-лизинг пока поставил 10 ССЖ АФЛоту, а Сбербанк Лизинг - пару Ан-148 (Полету) и три ССЖ (Московии). Что-то забыл?
А ИФК за последние 7-8 лет - 24 Ту-204/214 (Редвингсу, Владавиа, ТСО, на Кубу, в КНДР), 11 Ил-96 (в СЛО, Полет, на Кубу), 6 воронежских Ан-148 в "Россию", 3 - в "Ангару" и т.д.
В 2013 году, раз вы не заметили, - пару Ту-204-100С в Трансаэро.
Так и кто пока больше самолетов российского производства поставляет? Про твердые контракты Рубцова на тот же ССЖ и МС-21 не говорю.
Про государственность/негосударственность. А блокпакет Лебедева в 26%, существовавший до прошлого года?
За сим оффтоп прекращаю, и ставлю на АУ, но считаю, что примененное выражение не соответствует действительности, если посмотреть на реальное состояние дел по фактическим поставкам и поддержке отечественной авиапромышленности
 
Последнее редактирование:
http://www.interfax.ru/world/news/356731
 
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Министр транспорта Сингапура Луи Тук Ю поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Sky Aviation, представленного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиашоу "Сингапур Аэрошоу - 2014".
"Самолет очень хороший, комфортный. Мне понравилось, что между креслами много места, салон просторный. Я желаю ОАК успехов в продвижении лайнера. Наша выставка пользуется большим успехом в регионе. Я более чем уверен, что этот самолет заинтересует очень многих", - сказал журналистам Луи Тук Ю после осмотра лайнера.
Лайнер Sukhoi Superjet 100 российского производства и эксплуатируемый индонезийской авиакомпанией Sky Aviation днем ранее приземлился в аэропорту Чанги для участия в Международном авиасалоне "Сингапур Аэрошоу - 2014".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news/357247
 
а что, наши совсем за индийский рынок не борются?