SSJ - Контракты и маркетинг

Хорошо бы парочку крепких отечественных компаний подписать вроде Донавиа, Сибирь или Уральских авиалиний....
Ничего не знаю про "Донавиа", но две другие свои А.319-321 неплохо грузят. Зачем им мелочь?
ЮТЭйр (возьмем по минимуму) ~ 24 шт

на 2 года не хватает
Ну, а, если брать не "по минимуму"? :) К тому же, даже первый год из этих двух только начался. Всё может скорректироваться в любую из сторон. Например, лично я считаю, что ЮТЭйр поставили на НЖС-СПб 737 не от хорошей жизни (не грузится он как положено), а от того, что не имеют ничего между ATR-72 и 735. По логике им вместо того, чтобы менять утренний CRJ (заполняющийся на 90+ %) на утренний 735, нужно было добавить вечерний рейс и выполнять оба на су-джете. Но... Нет у них 90-местных самолётов. Думаю, ребята из других регионов приведут аналогичные примеры нужности су-джетов для ЮТЭйра.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну мало ли.... для развития новых региональных маршрутов например...
 
Сова, Вы уж определитесь.
одно другому не противоречит. Если кто то из центра обещал Чечне заменить те самолеты, которые разбомбили на войне -- то это не значит что сама Чечня не может выбрать себе тот самолет, который они хотят на замену, провести свое исследование и решить какой им больше нравится. В этом случае это ж не значит что им "навязывают" суперджет, о чем Вы намекаете.

Хотя конечно, у Кадырова деньги, в основном, из центра.


---------- Добавлено в 19:39 ----------


Ничего не знаю про "Донавиа"
А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота? Я ими летал недавно, так у них и ливрея практически один в один Аэрофлотовская уже. Так вот, Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...
 
А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота?
"Дочка".
Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...
Это смотря каким. Я ж говорю — ничего не знаю про "Донавиа" (что у них за стратегия, в первую очередь). Может, в "Аврору"?
 
Через неделю выставка в Бахрейне. Будет ли Сухой? Кто чего ожидает?( Ваши прогнозы)

Я от прогнозов воздержусь, потому-что, например в Дубаи- ожидал появления нашей делегации на 97009 (хорошо, что ожидал молча). ))
 
Последнее редактирование:
Реклама
а в участниках выставки отмечены, во-первых, ИФК (Ilyushin finance), и, во-вторых, какой-то непонятный самолет "Ilyushin" без упоминания модели.
скорее всего речь об Ил-76, который привезет технарей и запчасти для Витязей, которые туда вроде как летят
 
И да, не так давно, на МАКС-2013 SSJ собрал немало заказов (что-то там в районе 50 бортов, кажется). Правда, там вроде только внутренние(?) заказчики были.

Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
Цены я думаю одинаковые!
Наверное "внутренние" даже лучше, т.к. и обслуживание будет "внутри", т.е. загрузку получат росиийские сервисные центры. :)
Рынок огромнейший и что бы наполнить его должно пройти очень-очень много времени!
 
Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
Цены я думаю одинаковые!
Наверное "внутренние" даже лучше, т.к. и обслуживание будет "внутри", т.е. загрузку получат росиийские сервисные центры. :)
Рынок огромнейший и что бы наполнить его должно пройти очень-очень много времени!

Гусаку разницы никакой. Что бы не подписали
- они продают в убыток. Вот если бы эти деньги дать Ту-204СМ всем было бы щастье
- XXX (внешний) на деле не внешний а наш олигарх. Вот если бы эти деньги...
- YYY (внутренний) выкрутили руки. Так бы он ни в жисть не взял
- ZZZ (любой) кормим зарубежных рабочих, наши просто отверткой крутят...

Реакция будет одинаковой. Я не знаю кому он продался, но что продался, уже очевидно.

Лучше конечно на все рынки работать. Но уже и то что есть - прогресс огромный.
 
К слову о Бахрейне. В ноябре проскочила незамеченной новость:" шейх Фавасам аль-Халифа является совладельцем саудовской авиакомпании Ara и предложил ему создать совместную авиакомпанию. Кроме того, между сторонами уже есть договоренность об установке новейшего навигационного оборудования в аэропорту Грозного и возможность обучения специалистов за рубежом"

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/726279/#ixzz2q4HO2dMX
 
Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
В общем-то никакой. Просто вопрошающий интересовался, почему мало новых заказов и, как мне показалось, делал упор на новые зарубежные. Потому и говорю: есть +50(?) новых, правда, внутренних.
 
Реклама
не нужно ни о чем догадываться.
эта утка родилась здесь, здесь ее и следует похоронить.
я не летописец этого форума, но тем не менее:
x-za поинтересовался, есть ли информация, кому отойдут слоты 49 и 54.
прокл сообщил, что конфигурация будет "а-ля Грузия". при этом Грузия - всего лишь его фразеологизм, он любит такие выражения, "как говорят в моей деревне". Как он признался позже, кому эти слоты предназначены он не имеет понятия. Но точно не АФЛ и не Газпрому
mimoxodom затем сообщил, что конфигурация для Airzena утверждена. Это сообщение было безотносительно конкретных слотов.
Далее все ждали, у кого же первого дрогнет рука, и вот некто правит реестр на wiki.
И вот, мы всем форумом теперь обсуждаем, сколько самолетов возьмут грузины, и как при этом будут плакать арменины.
Это БАЙКА. Поправьте реестр обратно на wiki на "TBD", и давайте подождем информации, хоть сколь-нибудь достоверной.
 
Последнее редактирование:
Назад