Ничего не знаю про "Донавиа", но две другие свои А.319-321 неплохо грузят. Зачем им мелочь?Хорошо бы парочку крепких отечественных компаний подписать вроде Донавиа, Сибирь или Уральских авиалиний....
Ну, а, если брать не "по минимуму"? К тому же, даже первый год из этих двух только начался. Всё может скорректироваться в любую из сторон. Например, лично я считаю, что ЮТЭйр поставили на НЖС-СПб 737 не от хорошей жизни (не грузится он как положено), а от того, что не имеют ничего между ATR-72 и 735. По логике им вместо того, чтобы менять утренний CRJ (заполняющийся на 90+ %) на утренний 735, нужно было добавить вечерний рейс и выполнять оба на су-джете. Но... Нет у них 90-местных самолётов. Думаю, ребята из других регионов приведут аналогичные примеры нужности су-джетов для ЮТЭйра.ЮТЭйр (возьмем по минимуму) ~ 24 шт
на 2 года не хватает
Последнее редактирование: