SSJ - Контракты и маркетинг


Так про это давно уже разговоры ходят. Что ГСС будет создавать новые компании, отдавать им по смешным ценам ССЖ, а потом отчитываться о продажах и просить деньги на покрытие долгов.
 
А что там на счёт контракта с BEK AIR? Вроде как есть твёрдый контракт, и поставка самолётов должна начаться в 2015, а слотов пока нет.
 
IVM в приличном обществе принято отвечать за свои слова не так ли? Так что мил человек или вы выкладываете подтверждение ваш слов что "опять будут самолеты дарить, ведь "Крым - наше все"" или публично признаете что вы человек не отвечающий за свои слова. Выбор за вами.
 

А кто сказал что плохо? Плохо то, что сказанно в конце сообщения.
 
Гендиректор "Саратовсих авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал информацию о том, что в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100).

Об этой возможности было заявлено на совещании у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько. Аргументы представителей "Саратовских авиалиний" о том, что в Саратове отсутствует техническая возможность приема воздушных судов других, помимо Як-42 и Embraer, типов, руководством Росавиации приняты не были. "Эксплуатация судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) возможна после проведения соответствующих мероприятий", - признали эксперты. Александр Нерадько пообещал авиакомпании посодействовать в капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы.

Для того, чтобы аэропорт смог обслуживать самолеты нового типа, а именно "Сухой Суперджет 100", нужно провести не только ремонт полосы, но и рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, прокомментировал ситуацию Третьяков.

"По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость таких работ может составить около 150 млн руб. В соответствии с распоряжением правительства России, эти объекты аэропорта уже весной должны быть переданы в собственность Саратовской области, и капитальный ремонт должен выполняться за счет регионального бюджета. Отмечу также, что подготовку искусственных покрытий аэродрома к приему Embraer-195 мы проводили полностью на собственные средства. В течение двух последних лет мы за свой счет провели реконструкцию рулежной дорожки, а также ремонт и модернизацию таких объектов аэропорта, как аэровокзал, зал повышенной комфортности, международный сектор. Суммарный объем инвестиций превысил 250 млн руб.", - отметил гендиректор.
http://top.sarbc.ru/main/2015/03/31/167441.html
 
Последнее редактирование:
АФЛ нагнули ещё на 20 бортов?
Или распробовали машинку, наконец?
 
Рулежка - это еще ладно, может там бороздки для колес проделаны ). А вот ВПП совместимая с Embraer-195, но не совместимая с Superjet-ом - это еще интереснее.
 
Последнее редактирование:
Всё верно, SSJ не проходит в Саратове не по ВПП, а по PCN рулёжек и перрона. C Embraer-ом ситуация ещё хуже, поэтому сарайвиа реконструировала для них клаптик перрона и рулёжку, ведущую к нему. И никого другого туда не пускает.
Вот такая конкуренция.
 
Это чревато... Здесь уж прокукарекал - несись!

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/08/20/zakupit_rossijskie

2010 год. В срок до 2016 год Савельев обещает Путину купить "К 2016 г. «Аэрофлот» закупит 40 Sukhoj Superjet, 11 Ан-148 и 25 Ан-140, c 2016 по 2020 г. компания намерена купить еще и 50 МС-21, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на письмо Савельева Путину."

В итоге, на дворе 2015 год, а перечисленым количеством, даже и не пахнет, в АФЛе и его дочках.
 
Послушал интервью Савельева
Вы вот это имели в виду?
 
18-ть летает, в Ульяновске и Жуковском по одному.4-в ЦОСе, при наличии платёжеспособного спроса- передавать по 2 в месяц АФЛу (и ещё по одному остальным заказчикам) такой уж фантастикой мне лично не кажется. Т.е вполне может быть 36.
т.б если ЮТ-эйровские и "лайты" дочкам пойдут.
В конце года- видно будет.
 
Последнее редактирование: