Там же:
«... сказал он (замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик) добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Сухой Суперджет100".»
Так про это давно уже разговоры ходят.
24 миллиона долларов, этого не хватит даже на 1 самолет.
зато хватит на первый лизинговый платеж за 6.
IVM в приличном обществе принято отвечать за свои слова не так ли? Так что мил человек или вы выкладываете подтверждение ваш слов что "опять будут самолеты дарить, ведь "Крым - наше все"" или публично признаете что вы человек не отвечающий за свои слова. Выбор за вами.Да опять будут самолеты дарить, ведь "Крым - наше все", так что просто подарят. Зато сколько можно будет попилить на этой теме.
Все мы тут ратуем за развитие отечественной авипромышленности и авиатранспорта, так что же плохого в том, что государство деньгами поддерживает отрасли финансово?
Компания "Аэрофлот" надеется получить 50 самолетов Sukhoi Superjet к 2016 году, сообщил во вторник гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Мы надеемся, что в соответствии с решениями на Вашем совещании в четверг мы получим 50 машин в 2016 году", — сказал Савельев.
Рулежка - это еще ладно, может там бороздки для колес проделаны ). А вот ВПП совместимая с Embraer-195, но не совместимая с Superjet-ом - это еще интереснее.Покрытие рулежной дорожки, предназначенной для Embraer несовместимо с Суперджетом??
В дочки пойдут, говорили уже вроде... Послушал интервью Савельева - он об этом открыто говорит.АФЛ нагнули ещё на 20 бортов?
Или распробовали машинку, наконец?
Нет, они просто построили для себя отдельные рулежки и отдельные стоянки.
Всё верно, SSJ не проходит в Саратове не по ВПП, а по PCN рулёжек и перрона. C Embraer-ом ситуация ещё хуже, поэтому сарайвиа реконструировала для них клаптик перрона и рулёжку, ведущую к нему. И никого другого туда не пускает.Рулежка - это еще ладно, может там бороздки для колес проделаны ). А вот ВПП совместимая с Embraer-195, но не совместимая с Superjet-ом - это еще интереснее.
Это чревато... Здесь уж прокукарекал - несись!
Вы вот это имели в виду?Послушал интервью Савельева
В. Савельев: Если нам поставят эти машины, то мы будем, если рынок не изменится, а будет идти, как сейчас идет, то до 2025 года. Мы получим 50 машин Sukhoi Superjet. Судя по совещанию (о мерах поддержки авиаотрасли), которое было в Кремле, мы надеемся, что Sukhoi Superjet сможет задачу выполнить. Мы дали возможность и обеспечить финансирование. Мы надеемся получить все 50 машин, скажем так, в срок до конца 2016 года. То есть мы полностью укомплектуемся ближнемагистральным флотом. Далее, мы надеемся, с 2017-2018 года в наш парк уже будут поступать, потихоньку, машины МС-21 ( Як-242) — это машины, которые могут прийти реально к нам на замену уже как новые машины, поэтому мы на 50 машин и этого класса тоже сделали заявку. Сто машин — для нас сегодня это существенно. Мы рассматриваем возможность в ближайшее время из наших 18 машин Sukhoi Superjet, которые уже отработаны, у которых нет технических детских болезней, начать передавать самолеты в наши «дочки». Потому что нам, Аэрофлоту, столько много, 50 машин ближнемагистральных, иметь нет необходимости. У нас пять дочерних компаний. Начнем потихоньку их передавать дочерним компаниям.
18-ть летает, в Ульяновске и Жуковском по одному.4-в ЦОСе, при наличии платёжеспособного спроса- передавать по 2 в месяц АФЛу (и ещё по одному остальным заказчикам) такой уж фантастикой мне лично не кажется. Т.е вполне может быть 36.2010 год. В срок до 2016 год Савельев обещает Путину купить "К 2016 г. «Аэрофлот» закупит 40 Sukhoj Superjet
В итоге, на дворе 2015 год, а перечисленым количеством, даже и не пахнет, в АФЛе и его дочках.