SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Пока начали с отказа от финансирования программы "Самолёт 2020". Однако "злые языки утверждают" ©, что на смену ей очень быстро придёт "Самолёт 2025", а еще лучше - "Самолёт 2030". По известному принципу Насреддина. :)

Естественно, с "Суперджета" нужно перефокусироваться. Ибо вкачивать бюджетные деньги в это старьё уже как бы некошерно - да и на НИР/НИОКР можно попилить бабла куда больше.
Схема проста: ЦАГИ (или другая, типа, научная организация) выкатывает любой наукообразный бред, а Слюсарь подписывает его приёмку и - что немаловажно - оплату. Это куда проще, чем возиться с живыми самолётами - те нужно производить (и получать люлей за невыполнения плана производства), нужно продавать (и давать ответы на неудобные вопросы "А чего это у вас новые машины у забора стоят?"), нужно обслуживать (и возиться с рекламациями от эксплуатантов)...
Таки оно кому надо? С бумагами дело иметь куда проще и безопаснее - ибо бумага всё стерпит.
Ага, причём заниматься этим будут всё те же:
Одобрить сделку (ИД 45208), в совершении которой имеется заинтересованность, – Дополнительное соглашение № 1 к Договору №311-509-04/14 от 15.05.2014г. на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций перспективных узкофюзеляжных пассажирских самолетов проекта «Самолет 2020» размерностью 120-140 мест», шифр «Самолет 2020 – НГТС2».
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=uhMPNGGmh0i2olXHmJ-Cqkw-B-B

НГТС - "Новые гражданские технологии Сухого"
Естественно, с "Суперджета" нужно перефокусироваться. Ибо вкачивать бюджетные деньги в это старьё уже как бы некошерно - да и на НИР/НИОКР можно попилить бабла куда больше.
...
Это куда проще, чем возиться с живыми самолётами
:)
 
Ага, причём заниматься этим будут всё те же:
НГТС - "Новые гражданские технологии Сухого"
Так ведь НГТС не имеет отношения к ГСС? ЕМНИП, уже давно выделена из ГСС по требованию итальянцев. Чтобы не портить отчетность всякими пока абстрактными работам навроде сверхзвуковых бизджетов...
 
Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
..по бумаге все 6 в течении Мая.. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает..

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_32766/all
 
Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
..по бумаге все 6 в течении Мая.. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает..
Интересно из Волгограда что-нибудь будет?
 
Комментарий ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к сообщению авиакомпании VLM о переносе сроков поставки самолетов SSJ100

В ходе консультаций между ИФК, ГСС и бельгийской авиакомпанией VLM Airlines принято решение о переносе, в рамках подписанного ранее Соглашения о намерениях, на III квартал 2016 года поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи с необходимостью сертификации дополнительных технических характеристик воздушного судна, расширяющих его возможности.

К концу 2015 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, планирует сертифицировать версию увеличенной дальности самолета Sukhoi Superjet 100, запрошенную VLM Airlines, в EASA. Сертификация в EASA необходима для начала эксплуатации данной модификации воздушного судна в авиакомпании с сертификатом летной годности, выданным бельгийскими полномочными органами.

Кроме того, разработчик SSJ100 продолжит работу по внедрению и сертификации технических решений на самолет в соответствии с пожеланиями заказчика. Ожидается, что реализация комплекса мероприятий, расширяющих возможности воздушного судна, может завершиться в 2016 году.
 
Последнее редактирование:
В ходе консультаций между ИФК, ГСС и бельгийской авиакомпанией VLM Airlines принято решение о переносе, в рамках подписанного ранее Соглашения о намерениях, на III квартал 2016 года поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи с необходимостью сертификации дополнительных технических характеристик воздушного судна, расширяющих его возможности.
И?Уже построенные два борта будут стоять больше года?Или кому пристроят?Не завидую я ГСС в их ситуации, когда клиенты постоянно переносят сроки или отказываются. :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
И?Уже построенные два борта будут стоять больше года?Или кому пристроят?Не завидую я ГСС в их ситуации, когда клиенты постоянно переносят сроки или отказываются. :(

Болдом выделено не самое главное, отсюда вентиляторность вашего поста.
VLM интересный заказчик в том смысле, что летать будет туда, где требуются определённые режимы работы самолёта. Ни одному из нынешних эксплуатантов данная опция не нужна, а поэтому вкладывать деньги в её реализацию ГСС не было смысла до подписания контракта.
Сейчас контракт (или соглашение о намерениях, уж не знаю) подписан, и озвучен реальный срок реализации/сертификации такой опции.
 
... в Мае Донавиа получает супеджеты ...
donavia.gif
Донавиа
 
Я бы согласился с Вами целиком и полностью, если бы только 95090 и 95091 не были уже произведены. Какой смысл был их строить уже сейчас, если понятно было, что нужна доп. сертификация (которая очень интересна даже и сама по себе) и реально все равно раньше следующего года поставок не будет?Идет замораживание средств в виде непристроенных бортов, а при ныненшних ставках это дорого.

собственно первоначальные планы были вот такими...

The airline had planned to take delivery of the first aircraft in standard configuration in April and later modify it to LR specification, a change it foresaw would mainly involve software updates to the engine control computers.

http://www.flightglobal.com/news/ar...issues-delay-superjet-introduction-at-409610/

сдвигается второй этап, сдвигается поставка... вроде не критично выглядит.
 
Может рублей? Откуда эта цифра в 5 млн.$?
Смотрите. Вы собирались продать эти два борта по 35 млн долларов, но не продали, понесенные расходы, предположим, составили 25 млн на борт. Т.е. у вас образовалась дыра в денежном потоке как минимум в 50 млн. Вам нужно ее закрыть (чтобы банально построить еще два борта). Вы знаете, что через год вы продадите таки эти два борта - берете в банке кредит на 50 млн на год по текущей ставке. При текущей ситуации вам не дадут кредит с отсрочкой выплаты т.е. будете платить ровными долями - по 5 млн каждый месяц. Ваши выплаты составят около 60 млн, продав таки через год вы как и планировали получите 70 млн, но маржа будет уже не 20 млн, а только 10. Селяви. Борта под забором в Жуковском стоят не забесплатно. Это раньше можно было под 4% прокредитоваться - сейчас совсем другая история.
Ну а если ваши дела совсем плохи, вы еле сводите концы с концами и очень рассчитывали на эти 70 млн, то придется брать в банке 70 млн и тогда эти борта за год нагенерят прямой убыток.
 
Последнее редактирование:
не контракты, конечно... , но хоть маркетинг:
"...Речь на пленарном заседании также шла о наращивании экспорта российской продукции в Камбоджу, отвечающей запросам местных потребителей. В частности, говорилось о поставках грузовых автомобилей «КАМАЗ» и ближнемагистральных самолетов «Сухой Суперджет 100». Сотрудничество может развиваться и по линии группы «ГАЗ», которая предлагает широкую линейку автомобилей гражданского назначения. .." http://minsvyaz.ru/ru/events/32796/
 
Комментарий ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к сообщению авиакомпании VLM о переносе сроков поставки самолетов SSJ100
.

а можно для простых людей в паре слов: что там такое надо сертифицировать, прежде не сертифицированное и какие-такие особые условия полетов?
 
Реклама
а можно для простых людей в паре слов: что там такое надо сертифицировать, прежде не сертифицированное и какие-такие особые условия полетов?

Так на ЛР нет европейского сертификата, за ненадобностью - поставки только в отечественный Газпромавиа пока идут. Теперь понадобился и наверно выяснилось, что получить быстро, по каким-то причинам, не получается.
 
Назад