ну да, хотелось бы увидеть ссж в китайской авиакомпании. Но не сложилосьПри чём тут крах SSJ в Китае? Просто очень хочется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну да, хотелось бы увидеть ссж в китайской авиакомпании. Но не сложилосьПри чём тут крах SSJ в Китае? Просто очень хочется?
Ага, причём заниматься этим будут всё те же:Пока начали с отказа от финансирования программы "Самолёт 2020". Однако "злые языки утверждают" ©, что на смену ей очень быстро придёт "Самолёт 2025", а еще лучше - "Самолёт 2030". По известному принципу Насреддина.
Естественно, с "Суперджета" нужно перефокусироваться. Ибо вкачивать бюджетные деньги в это старьё уже как бы некошерно - да и на НИР/НИОКР можно попилить бабла куда больше.
Схема проста: ЦАГИ (или другая, типа, научная организация) выкатывает любой наукообразный бред, а Слюсарь подписывает его приёмку и - что немаловажно - оплату. Это куда проще, чем возиться с живыми самолётами - те нужно производить (и получать люлей за невыполнения плана производства), нужно продавать (и давать ответы на неудобные вопросы "А чего это у вас новые машины у забора стоят?"), нужно обслуживать (и возиться с рекламациями от эксплуатантов)...
Таки оно кому надо? С бумагами дело иметь куда проще и безопаснее - ибо бумага всё стерпит.
Естественно, с "Суперджета" нужно перефокусироваться. Ибо вкачивать бюджетные деньги в это старьё уже как бы некошерно - да и на НИР/НИОКР можно попилить бабла куда больше.
...
Это куда проще, чем возиться с живыми самолётами
Так ведь НГТС не имеет отношения к ГСС? ЕМНИП, уже давно выделена из ГСС по требованию итальянцев. Чтобы не портить отчетность всякими пока абстрактными работам навроде сверхзвуковых бизджетов...Ага, причём заниматься этим будут всё те же:
НГТС - "Новые гражданские технологии Сухого"
Интересно из Волгограда что-нибудь будет?Сегодня пришло официальное письмо, в Мае Донавиа получает супеджеты, это будут бывшие ютовские LRки.
Ожидаются у нас 6 штук.
..по бумаге все 6 в течении Мая.. а там уж может какие изменения будут, Аэрофлот решает..
Может быть, вы продали в дальнее зарубежье большее количество самолётов? Тогда поделитесь своим бесценным опытом!Бурные аплодисменты!
И?Уже построенные два борта будут стоять больше года?Или кому пристроят?Не завидую я ГСС в их ситуации, когда клиенты постоянно переносят сроки или отказываются.В ходе консультаций между ИФК, ГСС и бельгийской авиакомпанией VLM Airlines принято решение о переносе, в рамках подписанного ранее Соглашения о намерениях, на III квартал 2016 года поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи с необходимостью сертификации дополнительных технических характеристик воздушного судна, расширяющих его возможности.
И?Уже построенные два борта будут стоять больше года?Или кому пристроят?Не завидую я ГСС в их ситуации, когда клиенты постоянно переносят сроки или отказываются.
Изготавливались они для Ютэйр. И хороший момент их хоть кому-то пристроить.если бы только 95090 и 95091 не были уже произведены.
Как вариант одна может пойти в Донавиа. Сейчас свободных бортов всего 5.Изготавливались они для Ютэйр. И хороший момент их хоть кому-то пристроить.
А в производстве ещё куча ютэйровских.
Я бы согласился с Вами целиком и полностью, если бы только 95090 и 95091 не были уже произведены. Какой смысл был их строить уже сейчас, если понятно было, что нужна доп. сертификация (которая очень интересна даже и сама по себе) и реально все равно раньше следующего года поставок не будет?Идет замораживание средств в виде непристроенных бортов, а при ныненшних ставках это дорого.
The airline had planned to take delivery of the first aircraft in standard configuration in April and later modify it to LR specification, a change it foresaw would mainly involve software updates to the engine control computers.
http://www.flightglobal.com/news/ar...issues-delay-superjet-introduction-at-409610/
Смотрите. Вы собирались продать эти два борта по 35 млн долларов, но не продали, понесенные расходы, предположим, составили 25 млн на борт. Т.е. у вас образовалась дыра в денежном потоке как минимум в 50 млн. Вам нужно ее закрыть (чтобы банально построить еще два борта). Вы знаете, что через год вы продадите таки эти два борта - берете в банке кредит на 50 млн на год по текущей ставке. При текущей ситуации вам не дадут кредит с отсрочкой выплаты т.е. будете платить ровными долями - по 5 млн каждый месяц. Ваши выплаты составят около 60 млн, продав таки через год вы как и планировали получите 70 млн, но маржа будет уже не 20 млн, а только 10. Селяви. Борта под забором в Жуковском стоят не забесплатно. Это раньше можно было под 4% прокредитоваться - сейчас совсем другая история.Может рублей? Откуда эта цифра в 5 млн.$?
Это раньше можно было под 4% прокредитоваться - сейчас совсем другая история.
Комментарий ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" к сообщению авиакомпании VLM о переносе сроков поставки самолетов SSJ100
.
а можно для простых людей в паре слов: что там такое надо сертифицировать, прежде не сертифицированное и какие-такие особые условия полетов?