SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
а залоговое имущество как продавать?

Ну, вообще-то кредит под залог товара в обороте / на складе - не высшая математика. Тем более, что товар, как залог для банка - просто мечта. Ликвидный (есть покупатель), качественный, никуда не исчезнет (поскольку произведен для конкретного покупателя), не обесценится и не испортится за год.
 
Ну, вообще-то кредит под залог товара в обороте / на складе - не высшая математика. Тем более, что товар, как залог для банка - просто мечта. Ликвидный (есть покупатель), качественный, никуда не исчезнет (поскольку произведен для конкретного покупателя), не обесценится и не испортится за год.

Вы хоть раз закладыали ТС в банк под кредит?
 
Вы хоть раз закладыали ТС в банк под кредит?
ТС - это транспортное средство? Охо-хо...
Вы хотя бы самые-самые основы экономики глянули бы для начала.
Воздушное судно является недвижимостью. ГК РФ ст. 130 ч. 1:
К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
http://www.gk-rf.ru/statia130
Так что там с кредитом под залог недвижимости?
Кстати, на заре автокредитования в РФ, ЕМНИП, автомобиль мог быть собственностью банка до момента полного погашения кредита. Так что вполне себе залог ТС под кредит. Впрочем, могу и ошибаться, я такой услугой не пользовался, но ПТС точно мог быть в залоге у банка.
 
Кстати, на заре автокредитования в РФ, ЕМНИП, автомобиль мог быть собственностью банка до момента полного погашения кредита. Так что вполне себе залог ТС под кредит.
Только есть маленькая разница с обсуждаемым: в описанном вами случае кредит берет покупатель, а не продавец. :)
 
Только есть маленькая разница с обсуждаемым: в описанном вами случае кредит берет покупатель, а не продавец. :)
Разница действительно маленькая, т.к. в конечном итоге в случае невыплаты кредита банк получает автомобиль и должен думать, что с ним делать дальше (т.е. кому его, собственно, продать).
P.S. Повторюсь, что обсуждаемый самолёт с точки зрения законодательства относится к недвижимости.
 
ТС - это транспортное средство? Охо-хо...
Вы хотя бы самые-самые основы экономики глянули бы для начала.
Воздушное судно является недвижимостью. ГК РФ ст. 130 ч. 1:

Не переставая, при этом, быть транспортным средством. А что бы понять эту коллизию, рекомендую...
http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docid=1226778
 
Разница действительно маленькая, т.к. в конечном итоге в случае невыплаты кредита банк получает автомобиль и должен думать, что с ним делать дальше (т.е. кому его, собственно, продать).
Ага - а в обсуждаемом случае банк получает самолёт, который, типа, уже продан, и сначала вынужден думать, как бы ему этот самолёт вытащить из-под ранее заключённого контракта.
Ну, а если оного контракта нет, то банку и вовсе нет смысла кредит давать. После "первого" кризиса в упомянутой вами автомобильной отрасли банки зареклись кредитовать дилеров под залог имеющихся у них ТС - потому как потом получили огромный гемор с реализацией означенных ТС.
 
ЦОС и вех подручных рабочих отправляют в отпуск....

кто что знает?

Вы к производству-то хоть раз в жизни подходили, или только на картинках видели? Нет на производстве "подручных рабочих". Походу и наброс Ваш, такого же уровня как Ваши знания.
 
Реклама
Вы к производству-то хоть раз в жизни подходили, или только на картинках видели? Нет на производстве "подручных рабочих". Походу и наброс Ваш, такого же уровня как Ваши знания.
нет не видел,вот поэтому и спрашиваю,это в группе vk.com написали
 
председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис

- А в российскую авиацию вы что-то принципиально новое внедрять собираетесь?


- Мы инициаторы создания лоу-кост авиакомпании, которая будет эксплуатировать самолеты SSJ-100. Иногда возникает ощущение, что ни один специалист никогда не оценивал баланс авиакомпаний по отдельным строкам, не пытался сравнивать, сколько для компании стоит самолет, сколько она тратит на топливо, какую получает выручку на пассажира и так далее. Если сравнить Emirates, "Трансаэро", Ryanair, то будет очевидно, что одни не платят за керосин, другие за все платят, и результат налицо, а третьи получают существенные денежные субсидии от региональных аэропортов. И в нашем случае государственное участие могло бы сделать проект выгодным: мы имеем довольно неуспешного производителя SSJ-100, все возможные неуспешные примеры лоу-костеров, 500 аэропортов, у которых отрицательные показатели по прибыльности, то есть все, что надо низкобюджетному перевозчику. Плюс есть нефть, мы производим керосин. Если все это соединить, условия для такой компании будут идеальные. Тем более, местный, хорошо работающий лоу-кост сделает хорошую рекламу SSJ-100, как это было с Airbus A319 и EasyJet.

http://www.aviaport.ru/news/2015/03/10/330097.html
 
председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис
... мы имеем довольно неуспешного производителя SSJ-100...
парень больше года скидку клянчит. от 14.02.14 : "...Еще одного крупного заказчика, даже если это не будет "Добролет", ГСС сможет получить, только предлагая выгодную цену, считает председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис..."
в этом-же духе: ".. ГСС тоже мог бы пойти на такую акцию, /по сути демпинг/ снизив сегодняшнюю цену самолёта, без НДС – 25 миллионов долларов, до 13-14 млн... "
на ATO.ru чуть ранее подобные его высказывания были, сейчас найти не могу.
 
Последнее редактирование:
парень больше года скидку клянчит...
Скидки - это всего лишь "верхушка айсберга".
Ключевыми являются фразы "государственное участие могло бы сделать проект выгодным" и "есть нефть, мы производим керосин". То есть заход на российский бюджет (Энди Таккер и Джеф Питерс отдыхают) + поставки нефти по льготным ценам на маленький свечной нефтеперегонный заводик около Самары Мажейкяя.
 
Интересно, это моё субъективное впечатление, что человек глубоко затянулся, а выдохнуть забыл - или "трудности перевода"?..

Да не, этот если и курит, то пилит бабло курит по взрослому и "выходы на верха" имеет, новый 4 московский аэропорт http://www.ramport.aero/ для лоукостеров мутится в том числе под Avia Solutions Group http://www.ramport.aero/ru/press-re...dlya-mezhdunarodnogo-aeroporta-ramenskoe.html ...
 
Последнее редактирование:
Что рабочих отправляют в административные отпуска это верно, многих отправили в Воронеж
 
какие-такие особые условия полетов?
На авиапорте Engineer_2010 на этот вопрос ответил:
> Посторонним В пишет: ...что за специальные режимы закрылков?
----------------------------------
Конфигурация «FLAPS3» можно будет использовать не только в качестве посадочной, но в ряде случаев и в качестве взлётной.
 
Реклама
Назад